Откуда вы, господа хорошие, берётесь? Периодически читаю жалобы на "детский сад" в тройке. Мне лично очень там всё понравилось, жаль даже, что там нет каких-то миниигр и больших, интересных сайдов с детьми.
Сама концепция неплохая, но подано ужасно. Ты сам вот замечаешь, что там по сути ничего нет - ни сайдов особо интересных, ни миниигр каких-то. Я уж молчу о том, что неплохо бы сделать возможность каким-нибудь образом вливать туда деньги, которые и так некуда тратить. Уровень жизни сироток поднимать обновками дома, например, или хотелки какие-нибудь их удовлетворять.
Ты приличную часть сюжета тратишь на решение всяких детских проблем, при этом вне этих небольших и унылых квестов приют будто бы не существует. Его без особых потерь можно было бы заменить на любой другой клочок земли, где Кирю проживал бы свою пенсию.
Ну так я после 0, кивами 1-2 начал ее. Понимаю что это проба пера, но оббегать всю карту заново после каждого сюжетного задания, плюс эти бомжи-хулиганы от которых не убежишь, плюс сабстори которые по сравнению с 0-1-2 либо не интересные, либо как бильярд суперсложные. Все это привело к логичному вопросу: какие сабстори можно дропнуть? А про детский сад, ну я ожидал что этот аспект будет короче, что-то вроде введения, но это затянулось
Откуда вы, господа хорошие, берётесь? Периодически читаю жалобы на "детский сад" в тройке. Мне лично очень там всё понравилось, жаль даже, что там нет каких-то миниигр и больших, интересных сайдов с детьми.
Сама концепция неплохая, но подано ужасно. Ты сам вот замечаешь, что там по сути ничего нет - ни сайдов особо интересных, ни миниигр каких-то. Я уж молчу о том, что неплохо бы сделать возможность каким-нибудь образом вливать туда деньги, которые и так некуда тратить. Уровень жизни сироток поднимать обновками дома, например, или хотелки какие-нибудь их удовлетворять.
Ты приличную часть сюжета тратишь на решение всяких детских проблем, при этом вне этих небольших и унылых квестов приют будто бы не существует. Его без особых потерь можно было бы заменить на любой другой клочок земли, где Кирю проживал бы свою пенсию.
Ну так я после 0, кивами 1-2 начал ее.
Понимаю что это проба пера, но оббегать всю карту заново после каждого сюжетного задания, плюс эти бомжи-хулиганы от которых не убежишь, плюс сабстори которые по сравнению с 0-1-2 либо не интересные, либо как бильярд суперсложные. Все это привело к логичному вопросу: какие сабстори можно дропнуть?
А про детский сад, ну я ожидал что этот аспект будет короче, что-то вроде введения, но это затянулось