Настольные игры можно условно разделить на две категории: те, где правила жесткие и действуют по принципу белого списка (1) ("можно делать только то, что указано в Правилах и только так, как указано в Правилах") - большая часть карточных игр, монополии, аркады; и те, где правила носят рамочный характер и действуют по принципу "скелета" (2) ("можно делать все, что в пределах лора - а для конкретных механик есть рулбуки") - некоторые карточные игры, ДнД, Драгонланс и т.д.
Если первые описать кодом еще реально, но трудозатратно - то вторые описать кодом практически невозможно, т.к. связи между механиками устанавливают не жесткие правила, а человеческая фантазия (будь то ГМ либо консенсус мнений игроков).
Есть еще один вопрос - настолки редко играются интересно, и предполагают больший уровень визуализации процесса. Если в том же ДнД у игроков образы и действия образов выносятся в фантазию, то в компьютерной игре ты, как автор, должен это все качественно наперед продумать, спроектировать и нарисовать.
Именно поэтому настольные игры по Вахе на ПК смотрятся так невероятно уныло - нет эпичности, пафоса, зрелищности, ВЕСА. Все ощущается каким-то... Бумажным, картонным - а это антитеза миру Вахи.
Добавлю к комментарию @Ta_Pak
Настольные игры можно условно разделить на две категории: те, где правила жесткие и действуют по принципу белого списка (1) ("можно делать только то, что указано в Правилах и только так, как указано в Правилах") - большая часть карточных игр, монополии, аркады; и те, где правила носят рамочный характер и действуют по принципу "скелета" (2) ("можно делать все, что в пределах лора - а для конкретных механик есть рулбуки") - некоторые карточные игры, ДнД, Драгонланс и т.д.
Если первые описать кодом еще реально, но трудозатратно - то вторые описать кодом практически невозможно, т.к. связи между механиками устанавливают не жесткие правила, а человеческая фантазия (будь то ГМ либо консенсус мнений игроков).
Есть еще один вопрос - настолки редко играются интересно, и предполагают больший уровень визуализации процесса. Если в том же ДнД у игроков образы и действия образов выносятся в фантазию, то в компьютерной игре ты, как автор, должен это все качественно наперед продумать, спроектировать и нарисовать.
Именно поэтому настольные игры по Вахе на ПК смотрятся так невероятно уныло - нет эпичности, пафоса, зрелищности, ВЕСА. Все ощущается каким-то... Бумажным, картонным - а это антитеза миру Вахи.
🎮 1692
Дата релиза: 27.01.2017
Разработчик: luisvalle
🛒 itch.io