Музыка в тайм киллере

Допустим я - разработчик мобильной игры и хочу сделать хороший тайм киллер (но не упускаться до уровня гиперказуалки). Надо ли мне тратить свои силы, чтобы сделать для игры затягиваюший саундтрек? Но нужно учитывать, что если его в игре не будет, то игрок не особо расстроится и будет слушать свою музыку в плейлисте.

2

Будь я на месте разработчика игры - я бы делал эту игру,в первую очередь, для себя 

Чтобы мне бы хотелось в ней видеть, мне было бы интересно играть 

А не абстрактному стаду


Тебе бы хотелось слышать мелодию в тайм-киллере? 
Или же всё равно,есть она или нет? 

3
Ответить

Мне кажется, что первая игра у большинства всегда такая. А потом, когда доедаешь дошик последний, начинаешь мыслить по другому )

3
Ответить

с таким подходом денег не заработать)

1
Ответить