Отмена и ускорение анимаций в играх

В общем, хотелось бы поднять что-то вроде обсуждения. Заметил за собой, что по возможности стараюсь сократить анимации в играх, если это как-либо ускоряет игру. В некоторых играх это несёт реальную пользу, как например, джамп кенселы в каких-нибудь DMC, выход из анимации замаха двуручником в .hack, моды на ускорение персонажей и корабля в XCOM2 и так далее. Но в некоторых игра начинает терять очень жирную свою часть.

Больнее всего в моём восприятии достаётся JRPG. Я себе слабо могу представить брождение по локациям в какой-нибудь Legend of Heroes без включенного турбо. В TitS так вообще большая часть заклинаний произносится настолько медленно, что физически больно без ускорения на это смотреть. И вроде игра теряет в шарме от этих ускорений, а вроде и чудовищно жалко своего времени.

Но самый худший случай, пожалуй, с Disgaea. Там вообще в принципе можно отключить анимации и ты будешь видеть только как модельки обмениваются между собой цифрами урона. И если поначалу ты это ценишь и мыслишь в духе "быстрее смогу догриндить", то потом эта голая механика отравляет любое какое бы то ни было удовольствие от игры. Начинаешь слишком отчётливо понимать что это чисто цифры ради цифр. И для меня это становится переломным моментом после которого в игру уже физически больно возвращаться.

Это я такой нетерпеливый или это вынужденное зло? Боретесь ли вы как-то с этим?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Томин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 69159, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 17:03:04 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69159, "author_id": 24214, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69159\/get","add":"\/comments\/69159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Начинаешь слишком отчётливо понимать что это чисто цифры ради цифр

поздравляю. можешь переходить на новый уровень.

Ответить
0

Это что там мета-шутка? Вот это глубина.

Ответить
8

 а вроде и чудовищно жалко своего времени

Так про любую игру можно сказать. Ведь играть надо ради своего удовольствия, где каждая механика должна на это работать. А ускорение анимации, или ее полное отключение, превращает игру в какой-то гринд ради гринда.

Даешь следующую X-Com с автобоем (чтобы вообще самого боя не было, а только результаты) и автоматическим менеджментом базы. Зато время тратить не будешь.

Ответить
0

Ну тут уже гиперболизация. В том же XCOM2 когда бойцы с миссии эвакуируются нет ни одной причины почему они не могут подняться все разом. К слову в третьей Age of Wonders как раз есть возможность нажать кнопку и решить исход боя без тактического режима. Только понятное дело что там ИИ нещадно тупит и всегда несёт какие-то жуткие потери. Да и бои там хоть и важны, но поражение не настолько критично как в XCOM. По крайней мере в новых икскомах тактический режим от общего времени игры отнимает куда больше времени.

Ответить
0

Ну если серьезно, то давно в играх надо сделать 5 пункта настройки:

Пропуск Ходьбы

Пропуск боя

Пропуск прокачки

Пропуск роликов

Пропуск Анимации

Ответить
0

Пропуск игры

Ответить
0

 X-Com с автобоем

Дык уже — специальные операции в XCOM 2: WotC. Отправляешь бойцов, они сами там качаются. Очень удобно.

Ответить
0

Боретесь ли вы как-то с этим?

В CheatEngine есть встроенный спидхак с возможностью биндить нужную скорость анимации на кнопки. Помимо ускорения (обычно пользуюсь x1.5/x3/x8) можно делать буллет-тайм и паузу практически в любой игре.

Ответить
0

В CheatEngine есть встроенный спидхак

А можешь описать процесс?

Ответить
1

Цепляешь в CE процесс игры, биндишь на кнопки желаемую скорость, нажимаешь их в игре. Вся игровая анимация ускорятся/замедляется. Гребаная магия.

Ответить
0

Невозможность ускорить ход противника в пошаговой стратежке это преступление. Как же я с традал в хком.

Ответить
0

Играл недавно первый раз в Andromeda - там куча длинных анимаций (переходы от планеты к планете, например). Игра дает возможность пропустить их - но сознательно смотрю полностью, чтобы проникнуться рутинностью исследования систем

Ответить
0

Больнее всего в моём восприятии достаётся JRPG. Я себе слабо могу представить брождение по локациям в какой-нибудь Legend of Heroes без включенного турбо.

Первые две части прошел почти без турбо(случайно нашел эту клавишу в летающем городе) и все было нормально. Legend of heroes просто релаксирующая игра,(как минимум Trails in the sky) особенно это заметно в Trails in the sky 2, когда электричество отрубается и тебе надо попасть на другой берег, а мост закрыт 

Ответить
0

Там же бегать надо тьма сколько. Особенно если охотишься за всеми сайд-квестами, книжками и прочим. Без турбо я мог бы смело умножать наигранные часы как минимум на 2. В боях некоторые анимации тоже по ощущениям ну прямо чудовищно медленные. Но там хотя бы именно что ускорение, оно не сильно портит впечатления. В том же Cold Steel анимации ускорение рубит вообще на корню и пришлось чередовать намеренный их просмотр с ускорениями.

Ответить
0

Там же бегать надо тьма сколько. Особенно если охотишься за всеми сайд-квестами, книжками и прочим.

30часов всего, если без охоты за книжками и прочем(выполнял только сайд квесты и то адекватные, а не:"найди то не зная что", исключение только знак посла германии) и опять же я про Trails in the sky конечно. В Cold steel не играл 

Ответить
0

Ну в серии сайд-квесты интересные. Но порой запрятаны так, что без гайда найдёшь только если после каждого чиха по главному квесту будешь оббегать каждого нпц во всех доступных локациях. Ну и я немного занаркоманил и сразу с Nightmare сложности начал. Пролог во второй части - самое потное что я в играх видел наверное.

Ответить
0

Пролог во второй части - самое потное что я в играх видел наверное.

О да, хоть я и по поводу врагов...как же я пересрался, когда самый ненавидимый мною типов врагов стал боссом пролога, зато мой зад сразу приготовился к тому, что первая часть была всего-то обучением и сейчас начнется реальная игра 

Ответить
0

Длинные анимации это враг игр, но совсем без них можно и тупо в текстовой квест играть 

Ответить
0

Нет, почти никогда не отключаю анимации (хотя вот сейчас подумал что есть пара игр где это будет хорошей идеей). Вообще это проблема геймдизайна, есть такое правило "не тратьте время игрока", ему не следуют очень многие.

Ответить
0

Отменяю постоянно анимации смены оружия в Дестини, перезарядку по настроению, если не собираюсь стрелять с него прямо сейчас.

Ответить
0

Всегда пользуюсь CheatEngine чтобы ускорить медленные процессы. Из-за чего уйма негатива в свою сторону слышу, особенно в упомянутом жанре jrpg когда я прохожу игру за 50ч, а не за 100ч.

Ответить
0

Анимация влезания/вылезания в силовую броню Фолла4а. Настолько бесит, что давно есть мод на её ускорение.)

Ответить
0

Нетерпеливые были всегда. Так вообще родилась одна из современных механик файтингов. Отмена анимации была багом в SF2, после чего куда только не перекочевала

Ответить
0

 моды на ускорение персонажей и корабля в XCOM2

ЭТИ БЛЯДСКИЕ АНИМАЦИИ ДЛИННОЙ В НЕДЕЛЮ! Боже, словно Вьетнам вспомнил

Ответить
0

В принципе таким не страдаю, но если в игре есть бег, то я всегда бегаю.

Ответить
0

Считаю канселы раком геймдизайна. Это так глупо выглядит, когда твой персонаж делает мощный замах, а затем канселит это движение как ни в чем не бывало без каких-то последствий.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]