Гнев проходит, но начинается торг. Ты меняешь жанр игр, меняешь платформу, проходишь старые игры 90-х годов и инди игры из подвалов стима в попытке найти что-то новое. Иногда где-то в глубине души проскакивает призрак надежды, приветливо махающий рукой и обещающий, что все будет хорошо… Но это всего лишь призрак.
В игры играть отлично, когда нет никаких тревог и забот. А если имеются на периферии некие страхи и чувство нереализованности, то возможно чувство вины от гейминга, которое может привести к депрессии. От внутреннего осмысления бытия никуда не убежать. Бывают периоды пресыщенности многими увлечениями, а тем более игры, которые являются в привычном нами культурно - психологич. плане в каком то смысле антисоциальными и не поощряются ( знакомое всем клеймо - задрот). Это один из вариантов пресыщенности играми. Другой вариант - банальное исчерпание смыслов. Т.е. стенки пространства, в котором происходило некое переживание и насыщение стали давить, потому что ты вырос внутренне и смыслы эти тебе не интересны, все, ты готов к переходу в другое пространство смыслов и опыта. Это ещё один вариант. Ещё один момент. Может просто накопится усталость от сидения на жопе по долгу и смотрения в экран и тогда нужно заняться своим телом и сходить может даже в треннажерный зал. Просто мысли крч.
Именно так. С возрастом начинаешь ценить уходящее время. Взвешивать стоит ли потратить сотню часов тупого гринда ради ачивки или таки заняться личными делами...
В студенчестве так было. А когда реализовался, то игры не парят. Играешь себе - и никакого чувства вины. Благодать.
Я тоже в какой-то момент подумал что всё, похоже наигрался. Новые игры не затягивали, в старые уже не интересно было играть и перепроходить.
Открытием на удивление стал анонс свича и игр от нинтендо - зельда и марио одисси.
Я только потом со временем понял в чем было дело - изменился не я, а игровая индустрия. Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику. И теперь намного легче стало понимать - зайдет мне та или иная игра или нет.
Тоже заметил когда втянулся (неожиданно для себя) в Hollow Knight. Понял что нехватает таких креативных проектов. А все новые АА и ААА играются одинаково используя одни и те же приемы геймдизайна. А ABZU показа что графон не должен быть фотореалистичным чтобы быть красивым.
Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику.
Йей, кто-то это понимает.
И массовый игрок ещё смеет жаловаться на недостаток сюжетных игр, рофл.
Комментарий недоступен