Игровой кризис (игровая импотенция)

Есть ли жизнь после игрового кризиса? Когда ты играл, наверное, во всё, что хотел и даже не хотел. Когда бросаешься на каждую новую игру, в надежде, что она подарит тебе те самые новые эмоции и ты опять погрузишься в мир полный приключений.

Когда пытаешься перепройти то, что уже давно прошёл, но испытать самые, яркие эмоции уже не выходит. Когда играть хочется, а ты смотришь в список игр и "мехаешь". Самое страшное начинать играть в действительно плохие игры.

И ведь начинается все почти незаметно, с медленного угасания интереса. Ты запускаешь очередной Far Cry или любую другую игру, погружаешься в ее мир, отдаешь самое ценное, что у тебя есть – время и силы, а в ответ получаешь… Ничего?

В этот момент приходит осознание - что-то не так, эндорфины и дофамин не поступают в мозг, играть в игру не интересней, чем жевать жвачку, прицепленную каким-то балбесом к крышке парты. И тут наступает первая стадия отрицания.

Ты начинаешь обвинять во всем нерадивых и криворуких разработчиков, пытаешься найти в игре малейшие недочеты и проблемы. Ведь именно из-за этих уродов ты не можешь получить удовольствие. Покупаешь очередной трипл А проект, и все повторяется снова. И процесс набирает обороты. Каждая игра становится хуже предыдущей! Время для гнева.

Ты проходил Дарк Соулс сто миллионов раз и воспринимал каждую смерть как движение вперед и развитие? Забудь об этом. Теперь одна единственная смерть будет вызывать крики и вопли полные негодования. Черт побери, даже падение ФПСа в один-два пункта могут привести к дикому ору. А уж падение сервера в самый ответственный момент точно означает снайперский бросок геймпада в ближайшую стену.

Гнев проходит, но начинается торг. Ты меняешь жанр игр, меняешь платформу, проходишь старые игры 90-х годов и инди игры из подвалов стима в попытке найти что-то новое. Иногда где-то в глубине души проскакивает призрак надежды, приветливо махающий рукой и обещающий, что все будет хорошо… Но это всего лишь призрак.

И в этот момент не остается ничего, кроме как впасть в депрессию. Ты перестаешь играть, продаешь свою консоль прошлого поколения случайному знакомому, удаляешь Доту 2 с жесткого диска компьютера, и целый день смотришь стримы или летсплеи. Ведь там ты можешь почувствовать эмоции других людей, они еще могут наслаждаться играми… В этот момент из уголка глаза вытекает скупая мужская слеза…

Но время идет, все проходит и наступает принятие. Ты снова устанавливаешь Доту, покупаешь новый трипл А проект на свою запылившуюся консоль, и начинаешь играть с полным осознанием того, что эмоций не будет. Не будет больше наслаждения. Все в прошлом. Но жизнь продолжает плыть по своему течению, а ты ставишь 10 из 10 новой игре от Ubisoft.

Так как вы считаете, существует ли такое понятие как "Игровой Кризис"?

Если "да" - как его лечить?

Игровой кризис (игровая импотенция)
118118
236 комментариев

В игры играть отлично, когда нет никаких тревог и забот. А если имеются на периферии некие страхи и чувство нереализованности, то возможно чувство вины от гейминга, которое может привести к депрессии. От внутреннего осмысления бытия никуда не убежать. Бывают периоды пресыщенности многими увлечениями, а тем более игры, которые являются в привычном нами культурно - психологич. плане в каком то смысле антисоциальными и не поощряются  ( знакомое всем клеймо - задрот). Это один из вариантов пресыщенности  играми. Другой вариант - банальное исчерпание смыслов. Т.е. стенки пространства, в котором происходило некое переживание и насыщение стали давить, потому что ты вырос внутренне и смыслы эти тебе не интересны, все, ты готов к переходу в другое пространство смыслов и опыта. Это ещё один вариант. Ещё один момент. Может просто накопится усталость от сидения на жопе по долгу и смотрения в экран и тогда нужно заняться своим телом и сходить может даже в треннажерный зал. Просто мысли крч.

62
Ответить

Именно так. С возрастом начинаешь ценить уходящее время. Взвешивать стоит ли потратить сотню часов тупого гринда ради ачивки или таки заняться личными делами...

8
Ответить

В студенчестве так было. А когда реализовался, то игры не парят. Играешь себе - и никакого чувства вины. Благодать.

1
Ответить

Я тоже в какой-то момент подумал что всё, похоже наигрался. Новые игры не затягивали, в старые уже не интересно было играть и перепроходить. 

Открытием на удивление стал анонс свича и игр от нинтендо - зельда и марио одисси.

Я только потом со временем понял в чем было дело - изменился не я, а игровая индустрия. Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику. И теперь намного легче стало понимать - зайдет мне та или иная игра или нет.

45
Ответить

Тоже заметил когда втянулся (неожиданно для себя) в Hollow Knight. Понял что нехватает таких креативных проектов. А все новые АА и ААА играются одинаково используя одни и те же приемы геймдизайна. А ABZU показа что графон не должен быть фотореалистичным чтобы быть красивым.

9
Ответить

Уклон в массовую аудиторию, смещение акцента с геймплея и механик на сюжет и реалистичную графику.

Йей, кто-то это понимает.

И массовый игрок ещё смеет жаловаться на недостаток сюжетных игр, рофл.

2
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить