Игры, скидки и синдром упущенной выгоды

Сколько у вас игр в библиотеке? А играли во сколько из них? А сколько из них хотя бы просто запускали?

Наличие большой скидки (более 70%) сильно стимулирует купить игру. Даже те игры, в которые никогда играть не будешь, но из-за низкой цены и хороших обзоров не купить ее просто не можешь. У этого явления даже название есть, называется оно синдром упущенной выгоды (англ. Fear of missing out; сокр. FoMO).

Игры, скидки и синдром упущенной выгоды

И игровые студии активно этим пользуются. Некоторые игры сразу на старте скидывают несколько десятков процентов от стоимости, чтобы вызвать в вас это чувство, создавая дополнительную ценность покупки.

Чувствовали на себе такое? Пытались ли как-то с этим явлением бороться? Задаете ли вы сами себе какие-то вопросы перед тем, как нажать на кнопку "Купить"?

Чувствовали ли вы на себе синдром упущенной выгоды?
Да
Нет​
Количество игр в моей библиотеке значительно превышает количество пройденных игр
Да
Превышает, но незначительно​
Нет, я всегда прохожу все, что купил
33 показа
2.2K2.2K открытий
155 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И ещё хорошо бы не покупать другие, пока не пройдешь эту.

Ответить

Я примерно так же ориентируюсь, но задаю себе другой вопрос. Когда вижу игру на распродаже, с хорошей скидкой, спрашиваю себя, а точно я поиграю в нее в ближайшие полгода. Если да, то беру. Если нет, то не позднее через полгода будет новая распродажа (летняя/зимняя) и вновь можно задать себе вопрос.

Количество покупаемых игр резко сократилось.

Ответить

Обычно это консольная практика. Если ты пекарь, то с большей вероятностью у тебя стим забит всяким, хотя современное поколение видимо уже другое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня так на летней распродаже было. Купил игру, начал проходить. А тут -75% на другую, которую давно хотел. Купил, начал проходить. Потом "акция посреди недели" и 80% на еще одну. Купил. Прошел. Остальные все еще установлены на ~1/3 прогресса...

Ответить

Мне просто лень лезть в твой стим...

Ответить