RIME, Witness, No Man's Sky, Abzu... Есть ли название у такого визуального стиля? И какими средствами (что касается создания ассетов) достигается такой эффект? Ну там простые текстуры (или вообще их отсутствие), яркие цвета и т.п. Я поискал, но не нашёл ничего толкового.
Визуальные стили у них немного разные. А если говорить конкретно о графики, то это лоуполи/цел-шейдинг.
Спасибо.
Думаю это связано с тем, как сейчас стало модно/популярно/технически возможно и доступно рисовать концепты в цифре жесткими квадратными кистями слоями наложениями, и как новые художники эти методы массово осваивают. Это просто состояние нынешнего типичного дижитал арта, выведенное в 3д. Не слышал о том, чтобы у этого было специфическое название, просто "дешево и сердито" и стилизация такая.
Ну и сел шейдинг обычно.
Местами на лоуполи похоже. Особенно формы
Комментарий недоступен
А визуальный стиль Rime разве не спизжен нагло у Zelda Breath of the Wild?
Схерали ? Rime анонсировали ещё в 2013 году и уже тогда показали трейлер с этим же визуальным стиле, который присутствует в игре.