Тикрейт - свойство сервера и никак не зависит от монитора, хоть на осциллографе играй с односекундной разверткой. Другое дело что есть клиентские предикшены и еще большой вопрос как то или иное решение для их сопоставления реализовано. В кс 1.6 на серверах с высоким тикрейтом можно было попадать по головам "на реакции" хотя по изображению на старом ламповом элт мониторе ты еще недовернувшись стрелял мимо.
Тикрейт - свойство сервера и никак не зависит от монитора, хоть на осциллографе играй с односекундной разверткой. Другое дело что есть клиентские предикшены и еще большой вопрос как то или иное решение для их сопоставления реализовано. В кс 1.6 на серверах с высоким тикрейтом можно было попадать по головам "на реакции" хотя по изображению на старом ламповом элт мониторе ты еще недовернувшись стрелял мимо.
самое главное updaterate выставить равный или меньший частоте монитора вручную, чтобы не было Loss'ов. Конечно если игра позволяет так сделать.