И никакие технологии не нужны были, настолько увлекал процесс, битвы с боссами, все эти пещеры—головоломки, ну и вообще механики метроидваний с постепенно появляющимися предметами и соответственно новыми способами взаимодействий с миром, с этим разработчики справляются на ура! И очень понравилось использование самой консоли, например когда целишься из лука, камера переводится на вид от 1 лица и ты с помощью гироскопов наводишь этот лук на цель(мелочь, а приятно).
MGS
До сих пор удивлён тому, как она великолепно играется сегодня. Её динамика и повествование до сих пор на феноменальном уровне. Даже по старому простовато-написанные диалоги содержательно и эмоционально попадают в точку. Лично для меня она ходячий пример того, какая должна быть настоящая вечная игра. Не всякие вот эти "ну наверное она мне нравится, всёж классика", а полноценное неразбавленное удовольствие!
Плюсую. Прошёл в 2010 и уже тогда она выглядела старой-престарой, но это ей совершенно не мешало - игралась она не менее увлекательно и постоянно удивляла. После MGS4 эмоций было уже поменьше, но умом понимаешь - это абсолютная классика, веха, вот это всё.
Та же история, ознакомился аж в 2015
Наверное, основная причина почему последние пару лет в основном играю в метроидвании/платформеры или нечто старое. Почему-то ни одна ААА игра не увлекает так как Hollow Knight, Cave Story или Steamworld Dig. Причем, я очень люблю jrpg, и например, Persona 5 нравится. Но так чтоб конкретно на пол ночи затянуло - бывает только со старыми играми либо метроидваниями, Зельда туда же.
Комментарий недоступен
Не такая старая игра, но с месяц назад прошел первый Солс (и первую игру в серии). Я не переставал говорить Вау на протяжении всех 70+ часов что в нее играл. Это для меня было как окно в иной мир геймдизайна.
Только недавно прошёл в первый раз Chrono Trigger. До сих пор поражён, как такой шедевр смогли сотворить на технологиях того времени