Вот этот вопрос не совсем понятен или некорректен: "Даже если бы другой игровой сервис предложил лучшие условия для пользователей, я бы продолжил пользоваться Steam."
Даже если бы другой игровой сервис предложил лучшие условия для пользователей, я бы продолжил пользоваться Steam, потому что у меня там библиотека игр, это же очевидно. Это не тарифы у мобильных операторов, если не нравится один идёшь к другому.
Только лучший никто не предлагает, даже если захотеть. * GOG Galaxy 2.0 жутко корявый, некрасивый и неудобный. * Origin едва меняется с годами, огромные проблемы с безопасностью (меня в январе взломали без доступа к почте), и саппорт на аутсорсе у индусов с ответами в 4-8 недель на тикеты, часто нельзя сменить язык покупаемой игры. * У EGS нет базовых фич интернет-магазина вроде оценок, комментариев, корзины (даже в PS Store это есть), тоже слышал про проблемы безопасности. * Ubisoft Connect выглядит так, будто создан из шаблона "Свой интернет-магазин за час", технические проблемы вроде пропадающих сейвов и незасчитывающихся ачивок, нет возможности выбрать язык игры.
В принципе, согласен (как человек у которого больше 300 игр в библиотеке), но что если у человека мало куплено игр и он так не привязан к этому аккаунту?
Вот этот вопрос не совсем понятен или некорректен:
"Даже если бы другой игровой сервис предложил лучшие условия для пользователей, я бы продолжил пользоваться Steam."
Даже если бы другой игровой сервис предложил лучшие условия для пользователей, я бы продолжил пользоваться Steam, потому что у меня там библиотека игр, это же очевидно. Это не тарифы у мобильных операторов, если не нравится один идёшь к другому.
А что мешает пользоваться другим сервисом, игры же не теряются в стиме, можно поиграть позже.
Только лучший никто не предлагает, даже если захотеть.
* GOG Galaxy 2.0 жутко корявый, некрасивый и неудобный.
* Origin едва меняется с годами, огромные проблемы с безопасностью (меня в январе взломали без доступа к почте), и саппорт на аутсорсе у индусов с ответами в 4-8 недель на тикеты, часто нельзя сменить язык покупаемой игры.
* У EGS нет базовых фич интернет-магазина вроде оценок, комментариев, корзины (даже в PS Store это есть), тоже слышал про проблемы безопасности.
* Ubisoft Connect выглядит так, будто создан из шаблона "Свой интернет-магазин за час", технические проблемы вроде пропадающих сейвов и незасчитывающихся ачивок, нет возможности выбрать язык игры.
Анологично. Только из за этого и продолжаю им пользоваться
потому что у меня там библиотека игр,Так эпики тебе новую библиотеку игор накидают.
В принципе, согласен (как человек у которого больше 300 игр в библиотеке), но что если у человека мало куплено игр и он так не привязан к этому аккаунту?