Вопрос по монетизации мобильных игр. Поделитесь опытом

Есть ли у кого-то опыт монетизации мобильных игр?
Конкретно интересует модели - оплата части игры либо оплата по схеме - "захотел заплатить- заплатил"

Спрашиваю по тому, что такие игры очень редко встречал и не могу нигде найти информацию по этому поводу.

Странная схема, но не хочется делать рекламу, совсем.
Реклама надоела и противна, хотя я не испытываю иллюзий на счёт того, что только так можно заработать что-то.

Модель - полностью платная игра тоже рассматриваю, но как понял она почти не жизнеспособна, не покупают мобильные игры.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tim Ignatenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 71865, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Sep 2019 18:18:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

модели - оплата части игры

Эта модель весьма популярна у сюжетных игр, первая глава бесплатна, а чтобы играть дальше надо заплатить. Лимбо и инсайд сделаны по этой схеме. Что касается второй схемы оплаты, сомневаюсь, что будет много продаж, особенно если целевая аудитория жители СНГ, они вообще не особо любят платить за мобильные игры.

Ответить
0

Спасибо.

Да, про сюжетные понял. В этом плане пока всё нормально, хотя игра совмещает таймкиллер и сюжет на самом деле. Возможно таймкиллер вынесем в отдельный режим.

По второму пункту, к сожалению, такова реальность. Поэтому будем на другие рынки смотреть пристальнее, с любой моделью.

Но даже про ЦА не из СНГ не нашёл информации об играх с моделью полной оплаты. Пишут только что всё очень плохо, почему не пишут.

Ответить
1

захотел заплатить - заплатил

Ответить
1

Схема не странная, и выше уже описали: демо-глава, дальше платно. Но тут не в этом вопрос, а в релевантности. Сколько собираешься закупать рекламы? Есть рассчёты, сколько она привлечёт? Есть какие то ориентиры по органике? И даже это тебе мало что даст, потому что нет главного - статистики по такому виду монетизации. Я даже предположить не могу какая там конверсия. Есть неиллюзорные представления, что рекламу в принципе не отобьёшь, соответственно, должна быть сильная уверенность в хорошей органике.

Ответить
0

Именно в этом и был вопрос. Хотел найти людей, которые может как-то сталкивались с подобной моделью. Нашли статистику. Я искал, но так и не нашёл.

По поводу рассчётов вы верно подметили, я бы мог планировать и органику и бюджет на рекламу, если бы были хоть какие-то выкладки. Но, повторюсь, не нашёл людей с похожим подходом.

Ответить
0

Продажа внутриигровой валюты самое выгодное

Ответить
0

 "захотел заплатить- заплатил"

В Dungeon Faster любопытная схема монетизации — есть возможность купить условный титул и опциональный буст внутриигровой валюты.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю

Ответить
0

Если не хочешь рекламу, то делай бустеры и прокачку. Можно купить бустер-паки за N денег. Туда будут входить тота-сёта и всякое редкое.

Ответить
0

Мне нравятся рекламки где есть маленькие раунды, вместо просмотра роликов. 

А совсем без рекламы я и не знаю как бы узнал об игре, только если это не сарафанка.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }