Игра, после прохождения которой, вы сказали: "Это было отвратительно!"

Привет, DTF.

Интересно услышать от вас о играх, которые вас уничтожили, подавили, оглушили, разгневали (ну вы поняли).

У меня это Mount & Blade 2: Bannerlord

2929
445 комментариев

Если я вижу, что игра отвратительная, то я в неё не буду дальше играть.

146
Ответить

Ну если следовать твоей логике, то какие игры я бросил, после того, как понял, что это лютая хуйня?
Ну, это легко. 
ГОВ последний. Лютейшая хуета. И вроде есть в нем что-то интересное, хорошее, но жир на врагах просто доебал. 
Джедай тоже заебал своими бесконечными уровнями и респауном вражин. 
Половина игр от Кодзимы - лютая хуета. 
Метал гир 2 - во главе отборного кала во вселенной. Метал гир 4, с ним же в стороне. 
ДС, просто несуразный какой-то получился. 
Ну а игры на портативках от него вообще хрень полная. 
Сайлент хиллы, все после 3 части оказались не очень. Тоже дропнул, но там скорее всего из-за того, что мне сам жанр стал противен. 
Резидент эвил 4, 5, 6 были лютым трешаком. 
Ранили меня в самое сердце. Думал будет лучше. 
Ну небезызвестная Хорайзен убила у меня все желание, после того как я прошёл тренировку. Что простите? Охота на механических динозавров? Что простите, они не видят вас в траве? Что простите, вы можете из лука убить его и вам из него надо пару шестеренок достать?
 Это. Блядь.Что. За. Хуйня?
 Что. Это. Блядь. За. Бред? 
Ну а больше и не вспомню. 

47
Ответить

То же самое с книгами. Поэтому я почти не читаю, а перечитываю.

2
Ответить

согласен, на все 100%.
(правда, для владельцев той же плейстейшн это может получиться очень дорого ))
 
но, в то же время, могу привести пример, когда подобное может произойти. Скажем, RE7.
если бы он не был построен от "отвращения" (т.е. стилистика и механики устрашения были с акцентом на прямую физ. угрозу), то сам по себе он сделан достаточно хорошо – и, следовательно, вполне может человеку подкованному понравиться (ну, если отбросить дорисовки для приплетения к серии)

НО – в самом конце всю сюжетную арку сломали, драматургию разрушили и прилепили уровень от совсем других разработчиков. И, скорее всего, человек дошедший до концовки (выбор между Мией и Зоей) – скорее всего, допрошёл бы и этот кусок (просто потому, что уже потратил много времени на общее прохождение, которое ему вполне нравилось)

но потом бы плевался от этой самой концовки.
И после неё (в виду неё и про неё) вполне можно было бы сказать "это было отвратительно!"  ))

Ответить

Это не всегда очевидно. Играя в Prey можно было догадаться, что меня ждёт в конце, но я отказывался от этой версии. В итоге, когда весь мой игровой опыт поделили на ноль, я испытал бурю негативных эмоций. 

Ответить

Любая игра с порнолаба. Каждый раз, убирая использованные салфетки в ведро, задумываюсь о том как же хуетой я занимаюсь.

63
Ответить

Бросай это дело, найди себе кого-нибудь на онлифанс)

26
Ответить