Вопросы
Magician Artemka
681

Тренды и проблемы в игровой индустрии

Всем привет. Недавно я перешел на последний курс университета и у меня появилась известная всем проблема — написание дипломной работы. Я учусь на специальности, которая мне нравится (проектирование компьютерных игр), я постоянно занимаюсь программированием и гейм разработкой (даже имею небольшой стаж работы). Но данная проблема ввела меня в ступор. Во-первых, с этого года выпускники должны писать дипломную работу только соответственно специальности (программисты программируют, графики рисуют, сисадмины проектируют серверные решения, веб-разработчики делают веб-сервисы и т.д). Во-вторых, 9999 милионная инди-игра не прокатывает в этом году. Сказали смотреть в сторону трендов и реальных проблем, что бы данная дипломная работа принесла практическую пользу. Я смотрел в сторону VR/AR - так как это молодые отросли геймдева, но у меня нет денег на нужное железо и оборудование и современного смартфона. Кто-нибудь из знающих людей сможет подсказать, что сейчас или в ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ? Или какие насущные проблемы есть сейчас в гейм индустрии ?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Magician Artemka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 74004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 18:04:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74004, "author_id": 170764, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74004\/get","add":"\/comments\/74004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Тренды:
Лутбоксы и монетизация
Игры-сервисы
Батл рояли
Подписки на игровые сервисы

Проблемы:
Лутбоксы и монетизация
Игры-сервисы
Батл рояли
Подписки на игровые сервисы

P.S. В тренды забыл добавить "ретро-игры".

Ответить
4

Баттл рояли уже можно вычеркнуть, на фоне монетизации и сервисности раздражение от них болтается где-то около нуля. Да и количество крупных баттл роялей можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить
3

Игры-сервисы

Больше всего не понимаю этих новомодных претензий к играм-сервисам. Сначала людям не хочется, чтобы игра дохла без обновлений за год, а потом им не нравится, что игра десятилетия живёт.

// Дада, я знаю (надеюсь), что это рофл.

Ответить
1

На самом деле я не против игр-сервисов, но их немногие умеют делать (и всё равно лезут).

Ответить
1

Сначала людям не хочется, чтобы игра дохла без обновлений за год,

Так, давай сразу определим, что такое "не дохла без обновлений".

Это когда франшиза живет и получает новые номерные части/длц по типу ВОВ.
Или это когда из "обновлений" скинчики, эмоции, коняшкипоняшки. 

Теперь что касается "сначала людям хочется". Сначала нам хотелось первого. Но разработчик услышал и сделал второе. Но вот второе нам нахуй не вперлось, пусть сами покупают эти скинчики и лутбоксики.  (А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО) Это называется не обновление и поддержание игры - это обновление и поддержание магазина. И если разработчик путает эти понятия - это плохой разработчик и я его не считаю за человека.  

Ответить
0

Но разработчик услышал и сделал второе.

Да ты серьёзно?
Тяжело найти игру, где из обновлений - ТОЛЬКО скинчики и лутбоксики.

Ответить
0

Ну ты с одной стороны правильно говоришь. А с другой-неужели ты не помнишь как на старте текущего поколения постоянно ныли про продолжительность игр? Кульминацией был релиз ордена3999... Щас качели ушли в противоположную сторону и очевидно же, что многие пытаются делать дрочильни, всякие ассасины, anthem, shadow of war и т.д.

Ответить
0

По моему мнению проблема такая, что игры-сервисы искусственно заставляют игрока возврщаться в игру и играть еще. Проблема именно в искусственности - завлекает не интересный геймплей сам по себе, а лимитированные по времени ивенты и предложения, а также гринд или анлоки которые не соберешь и за 10000 часов и баксов.

Ответить
0

Ретро-игры делают инди разработчики, это не считается.

Ответить
0

А инди-разработчики не геймдев, что ли?

Ответить
0

Автор в тексте сказал, что его не интересуют инди.

Ответить
0

Он сказал, что не интересуют конкретные инди-игры. А интересуют тренды. Ретро-игры это тренд, необязательно выбирать какую-то одну.

Ответить
0

Ок, действительно. Но все же я не считаю это проблемой, никто из ААА студий не делает ретро игры, но делают то что вы перечислили, с чем я полностью согласен.

Ответить
0

Я тоже не считаю это проблемой :)

Ответить
0

Сомневаюсь, что ТСу хоть одна из вышеперечисленных "проблем" подойдет.

Ответить
3

Это в каком университете есть специальность "проектирование компьютерных игр"?

Ответить
5

Вообще, дипломная работа - это любая выполненная работа по специальности.
Выпускник демонстрирует что выучился и способен худо-бедно решать свою специальную задачу.
Поэтому, к дипломной работе не нужно относиться как к чему-то сверхъестественному, пытаться изобрести что-то доселе невиданное. Все инженерные дипломные работы - это формализация поставленной задачи, применение изученных методов проектирования и описание полученных успешных результатов - всё.

Ответить
3

Дисэксуализация женских персонажей.

Простите.

Ответить
0

В смысле десексуализация? А то приставка ди- это как-бы удвоение, что противоположность де- (отсутствие, отмена)

Ответить
0

Тссс, тут двойная щютка.

Ответить
2

Проблема: чрезмерная коммуникация разработчика игры и игрока (пример Night in the Woods), можно еще воды про Геймергейт налить

Ответить
2

А дипломного руководителя нет? Обычно с ним как раз и надо обсуждать эти вопросы.

Ответить
1

Думаю сейчас нужно что-то маленькое и авторское, при этом затрагивающее обычные темы, понятные всем, так игра может понравиться большему проценту аудитории.
А проблемы, это огромное кол-во низкосортного говна, которое копирует чужие идеи и наработки, в больших проектах проблема с кучей монетизации в играх за фулл прайс и отсутствие новых идей, в маленьких играх основные проблемы связаны с багами, оптимизацией и конечно же финансами.

Ответить
1

Сделай русскую версию Stadia)

Ответить
0

А мне интересно, у вас специальность более техническая - суть именно в написании игры, как кода и солянки гейм. механик или же все это с примесью "гуманитарности" - создание нарратива и определенного психологического игрового опыта? 

Ответить
0

Привет. Если брать то, что я хочу и что я умею - это более техническая часть игры. То, что нас учат - это как сделать бизнес-проект, распроектировать игру от идеи к реализации, познакомить с миром современнгой разработки. Вобщем учат как нажится на разработке игр и как выкачать побольше денег с юзера. Но проекти всегда идут технические - в основном я делал разные симуляции на движках Unity\UE, последний раз сдавал проект "Рандомная генерация галактики и симуляция физического взаимодействия между космическими телами".

Ответить
2

Привет, можно обратить свой взгляд на тенденцию хардкорных игр. Написать о том как важно делать игры сложными, не тупо завышая хп у врагов, а именно их механикой и ИИ(тем немного банальна, но технически может быть интересной). А еще наблюдается тенденция на игры "личная история", когда игра с достаточно простой механикой, но ее главная суть наладить эмоциональную связь с игроком, на основе его жизненного опыта или опыта приобретаемого в игре. Пока писала подумалось, используют ли такие игры в психотерапии, хм..

Ответить
0

Сейчас в егс как раз раздают minit (вроде так называется) - 60сек хардкора 😋

Ответить
0

Комментатор выше все верно сказал, можно как раз работу выстроить на тему зверской монетизации в современных крупных проектах и повальное внедрение сервисной модели. Либо еще можно написать об облачных платформах, какое они могут оказать влияние на индустрию, если взлетят.

Ответить
0

Ну если не VR/AR,то какие тренды они имеют ввиду? Каждый год гарантированно выходят несколько интересных инди-игр, можно ли как-то оспорить ориентированность работы, и насколько такой человек вообще компетентен?

Ответить
0

Главная проблема - оптимизация, кмк. Она бывает очень удручающей.

Ответить
0

ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ?

пиксельные рогалики и метроидвании

Ответить
0

Этому тренду уже больше десяти лет.

Ответить
0

Пиши на тему гения Хидео Кодзимы

Ответить
0

Тренды - Кодзима;
Проблемы - журналисты и принижение игровой индустрии)

Ответить
0

напиши  о принципах работы TAA сглажки  и какие  костыли  это принесет    индустрии будущего, заточенной на VR,  высокую герцовку  и прочее, и почему  нужно   искать другие варианты.

Ответить
0

Монетизация в сингл играх
кучи инди-говна(Жму руку жирдяю гейбу) 
Страх идти на риск (привет юбисофт)
Отношение к потребителю как к дерьму (пример : ради продвижения rtx в ларке новой без этого самого ртх просто нет теней кек)

Ответить
0

"Проектирование компьютерных игр" Мой батя перехрестился бы, если б я на такую специальность пошел)

Ответить
0

Вам ведь все равно писать обзор литературы, так что выбирайте:
https://scholar.google.com/scholar?as_ylo=2015&q=video+game+industry+trends&hl=ru&as_sdt=0,5
Можно начать с этой статьи, как раз будет в тему последнего проекта:
Bontchev, Boyan. "Modern Trends in the Automatic Generation of Content for Video Games." Serdica Journal of Computing 10.2 (2017): 133-166.

Ответить
0

Попробуйте раскрутить тему экспертных систем в играх-симуляторах-социальныхРПГ(Animal Crossing и К). Допустим у вас есть игра в которой вы должны создать что-то творческое (выдающийся интерьер квартиры, картину, произведение искусства). Задача в том что бы разработать игровую концепцию в которой игрок сможет проявлять свои творческие способности, а игра адекватно на них реагировать.

Style Savvy: Trendsetters
New Style Boutique 1,2,3
Passpartout: The Starving Artist
Animal Home Designer

Ответить
0

гейдизайн это хорошо. а идея одна - нормално игру деляй да!

Ответить
0

ЛАУНЧЕР ДЕЛАЙ ! ! ! Лаунчер лаунчеров делай! истинно говорю ! ! !

Ответить
0

Не делай игру, а сделай какую-нибудь подсистему, но очень хорошо. Процедурную генерацию уровней, редактор персонажей, искусственного идиота, физику веществ и тел.
Например, было видео, в котором разработчики старситизена рассказывали как заморочиличсь, что бы персонаж перешагивал препятствия и правильно ставил ноги. Вот и ты мог бы заморочиться и придумать что-нибудь в таком духе.

Ответить
0

Или что-нибудь про игры с аудиторией твитча придумать можно.

Ответить
0

Еще можно придумать что-нибудь с рейтрейсингом

Ответить
0

Или вот еще охуенная тема: игры для голосовых помощников.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]