Месяц морей на DTF

Тренды и проблемы в игровой индустрии

Всем привет. Недавно я перешел на последний курс университета и у меня появилась известная всем проблема — написание дипломной работы. Я учусь на специальности, которая мне нравится (проектирование компьютерных игр), я постоянно занимаюсь программированием и гейм разработкой (даже имею небольшой стаж работы). Но данная проблема ввела меня в ступор. Во-первых, с этого года выпускники должны писать дипломную работу только соответственно специальности (программисты программируют, графики рисуют, сисадмины проектируют серверные решения, веб-разработчики делают веб-сервисы и т.д). Во-вторых, 9999 милионная инди-игра не прокатывает в этом году. Сказали смотреть в сторону трендов и реальных проблем, что бы данная дипломная работа принесла практическую пользу. Я смотрел в сторону VR/AR - так как это молодые отросли геймдева, но у меня нет денег на нужное железо и оборудование и современного смартфона. Кто-нибудь из знающих людей сможет подсказать, что сейчас или в ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ? Или какие насущные проблемы есть сейчас в гейм индустрии ?

{ "author_name": "Magician Artemka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 12, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 74004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 18:04:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Тренды:
Лутбоксы и монетизация
Игры-сервисы
Батл рояли
Подписки на игровые сервисы

Проблемы:
Лутбоксы и монетизация
Игры-сервисы
Батл рояли
Подписки на игровые сервисы

P.S. В тренды забыл добавить "ретро-игры".

Ответить
4

Баттл рояли уже можно вычеркнуть, на фоне монетизации и сервисности раздражение от них болтается где-то около нуля. Да и количество крупных баттл роялей можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить
3

Игры-сервисы

Больше всего не понимаю этих новомодных претензий к играм-сервисам. Сначала людям не хочется, чтобы игра дохла без обновлений за год, а потом им не нравится, что игра десятилетия живёт.

// Дада, я знаю (надеюсь), что это рофл.

Ответить
1

На самом деле я не против игр-сервисов, но их немногие умеют делать (и всё равно лезут).

Ответить
1

Сначала людям не хочется, чтобы игра дохла без обновлений за год,

Так, давай сразу определим, что такое "не дохла без обновлений".

Это когда франшиза живет и получает новые номерные части/длц по типу ВОВ.
Или это когда из "обновлений" скинчики, эмоции, коняшкипоняшки. 

Теперь что касается "сначала людям хочется". Сначала нам хотелось первого. Но разработчик услышал и сделал второе. Но вот второе нам нахуй не вперлось, пусть сами покупают эти скинчики и лутбоксики.  (А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО) Это называется не обновление и поддержание игры - это обновление и поддержание магазина. И если разработчик путает эти понятия - это плохой разработчик и я его не считаю за человека.  

Ответить
0

Но разработчик услышал и сделал второе.

Да ты серьёзно?
Тяжело найти игру, где из обновлений - ТОЛЬКО скинчики и лутбоксики.

Ответить
0

Ну ты с одной стороны правильно говоришь. А с другой-неужели ты не помнишь как на старте текущего поколения постоянно ныли про продолжительность игр? Кульминацией был релиз ордена3999... Щас качели ушли в противоположную сторону и очевидно же, что многие пытаются делать дрочильни, всякие ассасины, anthem, shadow of war и т.д.

Ответить
0

По моему мнению проблема такая, что игры-сервисы искусственно заставляют игрока возврщаться в игру и играть еще. Проблема именно в искусственности - завлекает не интересный геймплей сам по себе, а лимитированные по времени ивенты и предложения, а также гринд или анлоки которые не соберешь и за 10000 часов и баксов.

Ответить
0

Ретро-игры делают инди разработчики, это не считается.

Ответить
0

А инди-разработчики не геймдев, что ли?

Ответить
0

Автор в тексте сказал, что его не интересуют инди.

Ответить
0

Он сказал, что не интересуют конкретные инди-игры. А интересуют тренды. Ретро-игры это тренд, необязательно выбирать какую-то одну.

Ответить
0

Ок, действительно. Но все же я не считаю это проблемой, никто из ААА студий не делает ретро игры, но делают то что вы перечислили, с чем я полностью согласен.

Ответить
0

Я тоже не считаю это проблемой :)

Ответить
0

Сомневаюсь, что ТСу хоть одна из вышеперечисленных "проблем" подойдет.

Ответить
3

Это в каком университете есть специальность "проектирование компьютерных игр"?

Ответить
5

Вообще, дипломная работа - это любая выполненная работа по специальности.
Выпускник демонстрирует что выучился и способен худо-бедно решать свою специальную задачу.
Поэтому, к дипломной работе не нужно относиться как к чему-то сверхъестественному, пытаться изобрести что-то доселе невиданное. Все инженерные дипломные работы - это формализация поставленной задачи, применение изученных методов проектирования и описание полученных успешных результатов - всё.

Ответить
3

Дисэксуализация женских персонажей.

Простите.

Ответить
0

В смысле десексуализация? А то приставка ди- это как-бы удвоение, что противоположность де- (отсутствие, отмена)

Ответить
0

Тссс, тут двойная щютка.

Ответить
2

Проблема: чрезмерная коммуникация разработчика игры и игрока (пример Night in the Woods), можно еще воды про Геймергейт налить

Ответить
2

А дипломного руководителя нет? Обычно с ним как раз и надо обсуждать эти вопросы.

Ответить
1

Думаю сейчас нужно что-то маленькое и авторское, при этом затрагивающее обычные темы, понятные всем, так игра может понравиться большему проценту аудитории.
А проблемы, это огромное кол-во низкосортного говна, которое копирует чужие идеи и наработки, в больших проектах проблема с кучей монетизации в играх за фулл прайс и отсутствие новых идей, в маленьких играх основные проблемы связаны с багами, оптимизацией и конечно же финансами.

Ответить
1

Сделай русскую версию Stadia)

Ответить
0

А мне интересно, у вас специальность более техническая - суть именно в написании игры, как кода и солянки гейм. механик или же все это с примесью "гуманитарности" - создание нарратива и определенного психологического игрового опыта? 

Ответить
0

Привет. Если брать то, что я хочу и что я умею - это более техническая часть игры. То, что нас учат - это как сделать бизнес-проект, распроектировать игру от идеи к реализации, познакомить с миром современнгой разработки. Вобщем учат как нажится на разработке игр и как выкачать побольше денег с юзера. Но проекти всегда идут технические - в основном я делал разные симуляции на движках Unity\UE, последний раз сдавал проект "Рандомная генерация галактики и симуляция физического взаимодействия между космическими телами".

Ответить
2

Привет, можно обратить свой взгляд на тенденцию хардкорных игр. Написать о том как важно делать игры сложными, не тупо завышая хп у врагов, а именно их механикой и ИИ(тем немного банальна, но технически может быть интересной). А еще наблюдается тенденция на игры "личная история", когда игра с достаточно простой механикой, но ее главная суть наладить эмоциональную связь с игроком, на основе его жизненного опыта или опыта приобретаемого в игре. Пока писала подумалось, используют ли такие игры в психотерапии, хм..

Ответить
0

Сейчас в егс как раз раздают minit (вроде так называется) - 60сек хардкора 😋

Ответить

Близкий дым

0

Комментатор выше все верно сказал, можно как раз работу выстроить на тему зверской монетизации в современных крупных проектах и повальное внедрение сервисной модели. Либо еще можно написать об облачных платформах, какое они могут оказать влияние на индустрию, если взлетят.

Ответить
0

Ну если не VR/AR,то какие тренды они имеют ввиду? Каждый год гарантированно выходят несколько интересных инди-игр, можно ли как-то оспорить ориентированность работы, и насколько такой человек вообще компетентен?

Ответить
0

Главная проблема - оптимизация, кмк. Она бывает очень удручающей.

Ответить
0

ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ?

пиксельные рогалики и метроидвании

Ответить
0

Этому тренду уже больше десяти лет.

Ответить
0

Пиши на тему гения Хидео Кодзимы

Ответить
0

Тренды - Кодзима;
Проблемы - журналисты и принижение игровой индустрии)

Ответить
0

напиши  о принципах работы TAA сглажки  и какие  костыли  это принесет    индустрии будущего, заточенной на VR,  высокую герцовку  и прочее, и почему  нужно   искать другие варианты.

Ответить
0

Монетизация в сингл играх
кучи инди-говна(Жму руку жирдяю гейбу) 
Страх идти на риск (привет юбисофт)
Отношение к потребителю как к дерьму (пример : ради продвижения rtx в ларке новой без этого самого ртх просто нет теней кек)

Ответить
0

"Проектирование компьютерных игр" Мой батя перехрестился бы, если б я на такую специальность пошел)

Ответить
0

Вам ведь все равно писать обзор литературы, так что выбирайте:
https://scholar.google.com/scholar?as_ylo=2015&q=video+game+industry+trends&hl=ru&as_sdt=0,5
Можно начать с этой статьи, как раз будет в тему последнего проекта:
Bontchev, Boyan. "Modern Trends in the Automatic Generation of Content for Video Games." Serdica Journal of Computing 10.2 (2017): 133-166.

Ответить
0

Попробуйте раскрутить тему экспертных систем в играх-симуляторах-социальныхРПГ(Animal Crossing и К). Допустим у вас есть игра в которой вы должны создать что-то творческое (выдающийся интерьер квартиры, картину, произведение искусства). Задача в том что бы разработать игровую концепцию в которой игрок сможет проявлять свои творческие способности, а игра адекватно на них реагировать.

Style Savvy: Trendsetters
New Style Boutique 1,2,3
Passpartout: The Starving Artist
Animal Home Designer

Ответить
0

гейдизайн это хорошо. а идея одна - нормално игру деляй да!

Ответить
0

ЛАУНЧЕР ДЕЛАЙ ! ! ! Лаунчер лаунчеров делай! истинно говорю ! ! !

Ответить
0

Не делай игру, а сделай какую-нибудь подсистему, но очень хорошо. Процедурную генерацию уровней, редактор персонажей, искусственного идиота, физику веществ и тел.
Например, было видео, в котором разработчики старситизена рассказывали как заморочиличсь, что бы персонаж перешагивал препятствия и правильно ставил ноги. Вот и ты мог бы заморочиться и придумать что-нибудь в таком духе.

Ответить
0

Или что-нибудь про игры с аудиторией твитча придумать можно.

Ответить
0

Еще можно придумать что-нибудь с рейтрейсингом

Ответить
0

Или вот еще охуенная тема: игры для голосовых помощников.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }