Всем привет. Недавно я перешел на последний курс университета и у меня появилась известная всем проблема — написание дипломной работы. Я учусь на специальности, которая мне нравится (проектирование компьютерных игр), я постоянно занимаюсь программированием и гейм разработкой (даже имею небольшой стаж работы). Но данная проблема ввела меня в ступор. Во-первых, с этого года выпускники должны писать дипломную работу только соответственно специальности (программисты программируют, графики рисуют, сисадмины проектируют серверные решения, веб-разработчики делают веб-сервисы и т.д). Во-вторых, 9999 милионная инди-игра не прокатывает в этом году. Сказали смотреть в сторону трендов и реальных проблем, что бы данная дипломная работа принесла практическую пользу. Я смотрел в сторону VR/AR - так как это молодые отросли геймдева, но у меня нет денег на нужное железо и оборудование и современного смартфона. Кто-нибудь из знающих людей сможет подсказать, что сейчас или в ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ? Или какие насущные проблемы есть сейчас в гейм индустрии ?
Комментарий недоступен
Баттл рояли уже можно вычеркнуть, на фоне монетизации и сервисности раздражение от них болтается где-то около нуля. Да и количество крупных баттл роялей можно пересчитать по пальцам одной руки.
Игры-сервисы
Больше всего не понимаю этих новомодных претензий к играм-сервисам. Сначала людям не хочется, чтобы игра дохла без обновлений за год, а потом им не нравится, что игра десятилетия живёт.
// Дада, я знаю (надеюсь), что это рофл.
Ретро-игры делают инди разработчики, это не считается.
Комментарий недоступен
Это в каком университете есть специальность "проектирование компьютерных игр"?
Вообще, дипломная работа - это любая выполненная работа по специальности.
Выпускник демонстрирует что выучился и способен худо-бедно решать свою специальную задачу.
Поэтому, к дипломной работе не нужно относиться как к чему-то сверхъестественному, пытаться изобрести что-то доселе невиданное. Все инженерные дипломные работы - это формализация поставленной задачи, применение изученных методов проектирования и описание полученных успешных результатов - всё.