Ищу потерянную игру — изометрия, RPG и селитра

Ищу старую RPG-игру среднего пошиба, действие которой происходит в околороссийских реалиях, а в самой игре было жесткое расслоение людей на военных, торговцев и обычных людей.

Ищу потерянную игру — изометрия, RPG и селитра

Самым ярким воспоминанием об игре является необходимость по сюжету игры приготовить взрывчатку из то ли селитры, которую нужно будет выкупить у торговца, который своровал их с армейских складов, то ли самому её приготовить, и какой-то хрени, которую мы находим в помойке (серы?) и азотных, то ли натриевых удобрений, после чего это надо было разогреть на плитке.

Нужна нам эта взрывчатка чтобы, вроде как, как раз этих военных и взорвать, ещё помню, что это как-то связанно с семьёй главного героя.

В игре постоянно был напряг с деньгами, и ещё помню, что там часто надо было воровать, вытаскивать магнитолы из машин, драться с бомжами, если залезешь в их помойку, иметь дело с мудаками-торговцами и т.д.

Первая локация, по воспоминаниям, некая военная база, с которой надо выбраться, попутно вытаскивая все ценные вещи.

Дальше помню хаб-локацию — внутренний двор, с квартирой главного героя в многоэтажке, помойкой в центре этого двора и кучей нерабочих машин, из которых можно вытащить те самые магнитолы, которые стоили довольно дорого.

Ещё помню, что там можно было получить софтлок, если у тебя закончатся деньги, и тебе не на что будет купить удобрения для бомбы.

Вид сверху, активно используется всяческое огнестрельное оружие, но патроны для него крайне редкие, так же как и нормальное оружие само по себе.

Не уверен насчёт боевой системы, но, возможно, она была пошаговая именно в боевой части, всё остальное время, например, во время кривого стелса, игра была в реал-тайме.

Пользоваться же стелсом в игре надо было крайне часто, и он считался там "мирным" прохождением, в то время как если начать бой, он, по воспоминаниям, предполагал смерть противников, отчего менялась то ли репутация, то ли нас из-за этого нас просто ополчались другие персонажи и отказывались иметь с нами дела.

Соответственно, сюжет частично менялся благодаря именно этому, и, вроде бы, тут даже были различные пути, по которым мог пойти главный герой, но игра была неимоверно короткой.

По ощущениям, играл в неё не долго после Санитаров Подземелий 2, но насчёт даты выхода не уверен. Платформа — ПК.

22 показа
1.4K1.4K открытий
11 репост
22 комментария

Как сама игра в целом?

Ответить

Похоже, действительно, она. Дико знакомыми выглядят моделька одежды главного героя и иконки скиллов в мануале.

Спасибо большое.

Ответить

Санитары подземелий может

Ответить

Игра о жизни среднестатистического замкадыша? 
Жду

Ответить

Дааа, точно она, спасибо.

Ответить