1. проходите сюжетными персонажами - классами сможете поменяться как хотите (вы можете хоть из фейна сделать танка, хоть из Зверя - колдуна. Зато от сюжетных получите, неожиданно, СЮЖЕТНЫЕ побочные квесты. 2.Есть резон проходить 4мя персонажами - так будет больше разнообразия. 3.при выборе классов ориентируйтесь на дуэт "физик + маг" . Дополнительные персонажи могут быть классами для удобного балансирования - например лучник хорошо наносит как физический, так и магический урон своими стрелами. А Инквизитора с двуручным оружием можно качать через некромантию+полиморф в довесок к ближнему бою, и хоть он будет хлипким - бить он будет хорошо + будет комбинацией "магический+физический урон" Это может быть важно, что бы грамотно делить противников. Один снимает магическую броню, второй физическую (соответственно один быстро убивает магов, другой танков) + 2 дополнительных персонажа могут балансировать группу если среджи противников слишком много магов / слишком много физической брони. 4.моды не нужны, но если вам не важны ачивки - можете поставить "подарки разработчиков" - там есть много приятных абилок (например отключение необходимости перка "друг животных" что бы с ними разговаривать) 5.если решите создавать своих персонажей - берите себе ящера-нежить. Имба класс. не надо таскать с собой лопату и отмычки)
ну и да, тут проскочил очень забавный совет - почему нет?)
1. проходите сюжетными персонажами - классами сможете поменяться как хотите (вы можете хоть из фейна сделать танка, хоть из Зверя - колдуна. Зато от сюжетных получите, неожиданно, СЮЖЕТНЫЕ побочные квесты.
2.Есть резон проходить 4мя персонажами - так будет больше разнообразия.
3.при выборе классов ориентируйтесь на дуэт "физик + маг" . Дополнительные персонажи могут быть классами для удобного балансирования - например лучник хорошо наносит как физический, так и магический урон своими стрелами. А Инквизитора с двуручным оружием можно качать через некромантию+полиморф в довесок к ближнему бою, и хоть он будет хлипким - бить он будет хорошо + будет комбинацией "магический+физический урон"
Это может быть важно, что бы грамотно делить противников. Один снимает магическую броню, второй физическую (соответственно один быстро убивает магов, другой танков) + 2 дополнительных персонажа могут балансировать группу если среджи противников слишком много магов / слишком много физической брони.
4.моды не нужны, но если вам не важны ачивки - можете поставить "подарки разработчиков" - там есть много приятных абилок (например отключение необходимости перка "друг животных" что бы с ними разговаривать)
5.если решите создавать своих персонажей - берите себе ящера-нежить. Имба класс. не надо таскать с собой лопату и отмычки)
ну и да, тут проскочил очень забавный совет - почему нет?)
маг и лучник нормально заходят? или лучшие брать милишника танка??