Я не из геймдева, но кое-что в разработке понимаю. Вот моя попытка упрощенно объяснить. Игры создаются с прицелом на конкретную систему, где они будут запускаться. Это включается в себя и набор команд/операций, с помощью которых игра будет общаться с системой и через нее с железом. То есть для того, чтобы потом консольный эксклюзив начал выдавать что-то на ПК, его нужно научить общаться с абсолютно новым набором команд. Иногда это просто, т.к. используется мультиплатформенная прослойка, иногда сложно, т.к. изначально никто не учитывал возможный порт. Вдобавок к этому добавляй и то, что ты сказал, вроде клавомыши, также расширенных графических настроек, зоопарк железа, прослойка магазина/лаунчера.
Я не из геймдева, но кое-что в разработке понимаю. Вот моя попытка упрощенно объяснить.
Игры создаются с прицелом на конкретную систему, где они будут запускаться. Это включается в себя и набор команд/операций, с помощью которых игра будет общаться с системой и через нее с железом. То есть для того, чтобы потом консольный эксклюзив начал выдавать что-то на ПК, его нужно научить общаться с абсолютно новым набором команд. Иногда это просто, т.к. используется мультиплатформенная прослойка, иногда сложно, т.к. изначально никто не учитывал возможный порт.
Вдобавок к этому добавляй и то, что ты сказал, вроде клавомыши, также расширенных графических настроек, зоопарк железа, прослойка магазина/лаунчера.
А внутренняя сборка на ПК для теста всегда же есть?