Серия Thief (великая) до последней части - тёмное фентези про средневековье с элементами стимпанка, с мистикой и умеренным присутствием магии, довольно тяжелой, а местами и вполне гнетущей атмосферой; последняя часть-ребут - уже не средневековье, а классический викторианский стимпанк; если понравится она, то тут уже и Dishonored можно советовать;
В Стиме в раннем доступе есть игра the black legend, умеренное фентези в антураже XVII века (как раз современники начала пиратской вольницы, даже класс флибустьера в игре есть, хотя и корабля нет), тактика, умеренно гнетущая атмосфера, мистическая составляющая в куцем, схематичном сюжете; очень сильно на любителя, но я любитель, так что мне понравилось;
Кстати, создатели предыдущего пункта с некоторой вероятностью вдохновлялись Mordheim, игровой адаптации правил варгейма в мире warhamner fantasy, очень уж похож концепт: банда наемников сражается с поехавшими хуилами в заброшенном городе в антураже ренессанса/XVII века; так что тоже можно попробовать, но он тоже сильно на любителя
Игра Betrayer - сам не играл, рекомендовать не могу, но судя по описанию, идеальный мэтч: мистика, гнетущая атмосфера, XVII век и приключения от первого лица в Новом свете;
Hellblade - хз, мало ли, на гнетущую версию «пиратов карибского моря» мало похоже, конечно, но атмосфера максимально гнетущего раннего средневековья передана на ура.
Была ещё игра Beyond Divinity от тех самых larian в линейке игр Divinity, изометрическая реал тайм рпг, но там не столько средневековье с мистикой, сколько полноценный фентезийный гримдарк, во всяком случае первую локацию, из которой я в детстве так и не сбежал; игру ругали, да и мне она не понравилась, но мало ли;
Серия Thief (великая) до последней части - тёмное фентези про средневековье с элементами стимпанка, с мистикой и умеренным присутствием магии, довольно тяжелой, а местами и вполне гнетущей атмосферой; последняя часть-ребут - уже не средневековье, а классический викторианский стимпанк; если понравится она, то тут уже и Dishonored можно советовать;
В Стиме в раннем доступе есть игра the black legend, умеренное фентези в антураже XVII века (как раз современники начала пиратской вольницы, даже класс флибустьера в игре есть, хотя и корабля нет), тактика, умеренно гнетущая атмосфера, мистическая составляющая в куцем, схематичном сюжете; очень сильно на любителя, но я любитель, так что мне понравилось;
Кстати, создатели предыдущего пункта с некоторой вероятностью вдохновлялись Mordheim, игровой адаптации правил варгейма в мире warhamner fantasy, очень уж похож концепт: банда наемников сражается с поехавшими хуилами в заброшенном городе в антураже ренессанса/XVII века; так что тоже можно попробовать, но он тоже сильно на любителя
Игра Betrayer - сам не играл, рекомендовать не могу, но судя по описанию, идеальный мэтч: мистика, гнетущая атмосфера, XVII век и приключения от первого лица в Новом свете;
Hellblade - хз, мало ли, на гнетущую версию «пиратов карибского моря» мало похоже, конечно, но атмосфера максимально гнетущего раннего средневековья передана на ура.
Была ещё игра Beyond Divinity от тех самых larian в линейке игр Divinity, изометрическая реал тайм рпг, но там не столько средневековье с мистикой, сколько полноценный фентезийный гримдарк, во всяком случае первую локацию, из которой я в детстве так и не сбежал; игру ругали, да и мне она не понравилась, но мало ли;