Собственно у меня возник следующий вопрос, возможно ли сейчас найти работу начинающему 3д-художнику в игровой индустрии с таким портфолио? (ссылка чуть ниже) Или рано думать об этом и стоит продолжать учиться? Так же хотелось бы услышать насколько сейчас актуально hand-paint текстурирование, стоит ли в принципе добавлять такие работы в свое резюме…
Дело в том, что я уже покидал по разным студиям на hh, большинство из которых делают мобилки, но безрезультатно. Теперь пытаюсь понять, что я делаю не так.
А, ну и изучи базово юнити, если ещё не. Рендерни там пару работ - будет большим плюсом.
Точно что-то не так. Портфолио годное, уж в мобайл попасть должен. Но тут ещё от мобайла зависит, нужен ли им чел по персам.
Портфолио норм, но для серьезных хардкорных мобилок слабовато и мало разнообразия, а для мидлкор/казуалок слишком нетипично, там сейчас другая "стилистика" в трендах. Попробуй набросать парочку супер-казуальных стилизованных работ, будь то пропсы или персонажка, должно сработать.
Теперь пытаюсь понять, что я делаю не так.Ищешь студии на hh =)
Ищи студии по примерам работ в подходящем тебе стиле на Artstation, а потом их HR-ов в Linkedin и пиши письмо им в личку или на почту их студий.
Как пример из русскоговорящих - потыкайся в DragonFly Studio
https://www.artstation.com/lapalex