Почему 30fps на консоли терпимы, а на ПК мне очень больно?

Возможно это глупый вопрос, конечно. Проходил совсем недавно 4 части Gears of War на своём стареньком XBOX 360, катался на колёсах в Форзу Хорайзон, катался на копытах в RDR. Везде 30 ФПС ощущаются, но ощущаются не очень болезненно - практически не обращал на это внимания.

Чуть позже играл в RDR2 и Watch Dogs 2 на ПК в тех же 30 кадрах, и это было очень больно, я словно смотрел на слайд шоу, от которого у меня чуть ли не глаза болели. Отложил клавомышь, взял геймпад, но все равно очень неприятно.

Я долго думал, что дело в улучшайзерах-уплавняйзерах, встроенных в современные телевизоры, но большую часть игр для бокса я проходил на весьма недорогом ТВ от Самсунг десятилетней давности, а позже, когда отвёз на дачу, вообще на Телефункене за 9 тысяч рублей - и всё равно было как-то норм.

Сейчас вот купил новый комп, поставил себе Смотри Собаки 3, взял 32" 1440р монитор, и блин эта юбисофтовская мразь даже без РТ на 3070 не может дать мне стабильные 60 кадров. Поставил 30 и взвыл от того, какое всё отвратительно медленное.

Может, можно телевизионные уплавляйзеры эти включить как-то? Моник Gigabyte G32QC если что. Или у меня шиза, и 30 кадров что на мониторах+ПК, что на телевизорах+консоль ощущаются у всех одинаково?

3232
149 комментариев

Да там куча хуеты влияет, по типу фреймспейспинга и т.д., на пк у тебя он скачет, а на консолях все оптимизировано и ровно. Вообще фпс не показатель, фпс может быть 80, а чувствоваться он будет как те-же 30(привет pugb)

46
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Я очень чувствителен к фреймпейсингу, поэтому если у меня не держатся стабильные 60 кадров 100% времени, предпочту залочить на 30 и страдать уже с ними. Ну и камон, это поколение консолей конечно будь здоров, но прошлые статтерили ого-го как.

4
Ответить

В дум этернал на 60 фпс монике было ощущение лага, хотя после включения статистики было видно что у меня идеально ровные 60 кадров. Тогда я понял, что мне нужен не просто 1440p моник, а 1440p/144hz

1
Ответить

Слышал что в Bloodborne наслаждаются 20 кадрами стабильными как наш политический режим.

1
Ответить

Для сравнения, если в каком-нибудь секиро разницу между 50 и 60 кадрами я почти не замечал, то каждый минорный дроп в серьёзном сэме 4 - это пиздец какой-то. Фреймпейсинг решает, вот я к чему)

1
Ответить

Дело в том, что консоли не просто лочат на 30 фпс, как думают слепые, которые не видят разницы, насколько 30 фпс при включённой половинной вертикальной синхронизации от 60 гц работает плавнее чем просто при залоченных на 30 фпс каким нибудь локом типа riva tuner statistic server или встроенным в игру, в некоторых играх, по типу гта 5 или метро исход, рдр 2, тень Томб Раидер ее можно включить, в некоторых играх нельзя, тогда можно использовать nvidia inspector или забыл как прога называется от амд, и при этом желательно ещё внутреигровым локом на 30 тоже ограничить, ну или riva tunerom тем же, так же в панели управления nvidia эта настройка есть, называется адаптивная вертикальная синхронизация половина частоты, только она отключается, если фпс падает меньше 30 и работает не очень стабильно в сравнении с nvidia inspector, некоторые игры так же сами по себе имеют проблемы с развёртыванием на пк, типа той же гта 5, которую надо для плавной работы всегда альтабать при включении, в некоторых играх помогает вызывание диспетчера задач, его закрытие и обратное развертывание игры, например assassin чёрный флаг или код вв 2, пробуй

Ответить