Ты спрашиваешь странную вещь на самом деле. Что значит в играх? Какой UI тебе нужен был в Half-Life 2?
Вопрос нужно конкретнее задавать, например в онлайновых дрочильнях, где есть магазины и тп.
В этом направлении хороший UI у Баттлфилда, потому что они двигаются в сторону UI-не-нужон и это правильно. В их интерфейсе UI элементы дополняют контентную составляющую.
лол, "UI-не-нужон" назвать так гиганские картинки с одной строчкой текста на экран которых умещается всего 4?) это как раз таки называется упороться в UI в ущерб функционалу.)
На второй картинке так же, полезной информации при выборе отведена узкая полоска в центре, остальное украшательства.
Ты спрашиваешь странную вещь на самом деле. Что значит в играх? Какой UI тебе нужен был в Half-Life 2?
Вопрос нужно конкретнее задавать, например в онлайновых дрочильнях, где есть магазины и тп.
В этом направлении хороший UI у Баттлфилда, потому что они двигаются в сторону UI-не-нужон и это правильно. В их интерфейсе UI элементы дополняют контентную составляющую.
пздц а я считал всю жизнь что интерфейс батлы дико всрат начиная с 1 части
Комментарий недоступен
лол, "UI-не-нужон" назвать так гиганские картинки с одной строчкой текста на экран которых умещается всего 4?) это как раз таки называется упороться в UI в ущерб функционалу.)
На второй картинке так же, полезной информации при выборе отведена узкая полоска в центре, остальное украшательства.
Комментарий недоступен