Примеры хорошего UI/UX в играх

Расскажите о хороших, по вашему мнению, UI/UX в играх, желательно с разъяснением

9

Ты спрашиваешь странную вещь на самом деле. Что значит в играх? Какой UI тебе нужен был в Half-Life 2? 

Вопрос нужно конкретнее задавать, например в онлайновых дрочильнях, где есть магазины и тп. 

В этом направлении хороший UI у Баттлфилда, потому что они двигаются в сторону UI-не-нужон и это правильно. В их интерфейсе UI элементы дополняют контентную составляющую. 

5
Ответить

пздц а я считал всю жизнь что интерфейс батлы дико всрат начиная с 1 части

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

лол, "UI-не-нужон" назвать так гиганские картинки с одной строчкой текста на экран которых умещается всего 4?) это как раз таки называется упороться в UI в ущерб функционалу.) 

На второй картинке так же, полезной информации при выборе отведена узкая полоска в центре, остальное украшательства. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить