Глубоко индивидуальная причина не играть. Редкие примеры предпочтений

Всё станет понятно на примере. Вот ситуация, я не знаю про Darksiders 3 ничего, но увиденное по видеороликам мне не понравилось. Не общая стилистика даже, а просто экшн, где врагов нужно лупить чем-то типа хлыста - это как-то не круто. Знаете, одни предпочитают смотреть бокс, другие - мма. А я вот увидел Darksiders 3 и понял, что экшн, где махаешь хлыстом - не для меня, лучше сражаться холодным оружием, голыми руками... чем угодно, кроме хлыста :) Потому что не круто. Эстетика, которая мне не нравится. Хотя игра, может, хорошая. А у вас есть редкие причины, которые побудили вас сомневаться в игре?

А заголовок ради заголовка и краткости. Давайте не цепляться к слову "не играть" - потому что о некоторых вещах, о которых здесь можно рассказать, очевидно иначе и не узнать, если не сыграть.
Да и в целом - я не сообразил формулировку получше. Просто напишите О РЕДКИХ вещах, которые вас остро спровоцировали. Не надо примеров "не люблю фэнтези и поэтому не понравился ведьмак". А лучше что-то типа "увидел говорящие голограммы, искусственный интеллект в роли консьержа - осознал, что фантастика в игре не научная, и резко не понравился масс эффект, потому что для меня это перебор"

Ещё был огромный соблазн сделать заголовок типа "самая странная причина не играть" - но скорее всего это приведёт к хаосу в комментариях, хотя всё равно те, кто читают публикацию дальше заголовка - меньшинство, а кто дальше первого абзаца - ещё меньше. А так бы хоть народу нагнал, авось, среди меньшинства кто-то и написал что по делу. Но... сделай сам, кароч

1818
123 комментария

Не люблю игры с некрасивым UI. Не сказать что это прям причина для отказа от игры, но привлекательность в моих глазах сразу снижается. Речь не о графоне в целом, а именно о качестве интерфейса. Не люблю когда он кривой, размытый, без какой-то единой стилистики.  Например, раньше очень нравился интерфейс в WoT (сейчас там нагромоздили много всякого, но в целом он все равно неплохой). А вот в той же War Thunder по крайней мере раньше интерфейс был совершенно уродский. По той же причине вытекают глаза от старых консольных игр, где всё какое-то растянутое и несуразное (напоминаю, речь не про графику, а про интерфейс).

12
Ответить

Как я тебя понимаю, тоже в первую очередь обращаю внимание на юи. Плохой юи не повод не играть в игру для меня, но конечное восприятие игры он ухудшает.

5
Ответить

Мне казалось, это не редкая причина. Бывает интерфейс в целом - это треть или даже половина игры. Важная вещь.
В рунете не умеют писать предметно о таких вещах в обзорах, о я ценю труд разработчиков в этой сфере

Ответить

Не люблю игры, где главный герой страдает синдромом Иисуса. Т.е. понятно, что вокруг вас постоянно должна происходить движуха, чтобы вам было интересно. Но откровенно раздражает, когда каждый третий прохожий буквально не может подтереть зад без главного героя. Особенно это выбешивало в Mass Effect 3. Громадные цивилизации на протяжении всего эпизода делают чуть более, чем ничего, не могут организоваться даже для элементарных вещей (как они вообще из Средневековья выползли), но сейчас прилетит космоИисус Шепард со вкаченным парагоном и всё разрулит. 

11
Ответить

Любая партийная РПГ. Вот мне просто сложно, когда надо не только основного персонажа отыгрывать, но и ещё пачку леммингов. Другое дело, когда сопартийцы достаточно самостоятельны (МЕ и Репаблик Коммандо, но они не РПГ).

10
Ответить

врубил ассасин одиссею, услышал акцент персонажа в первой сценке, удалил игру.

8
Ответить

А что там конкретно?

Ответить