Перечитывал коменты и есть подозрение что вопрос задан не верно. 1. При создании RT через скрипт - выбрать формат вообще не проблема. Формат задается в конструкторе. 2. При создании RT как ассет - тоже самое. 3. Если сторонний пакет из Package Manager - влазить сложно, но возможно. 4. Если сторонний пакет из стора, если это не скомпиленная либка - влезть вообще нет проблем.
Если я верно понимаю - XR Plugin Managment это пакет из Package Manager.
В старте топика написано "На вопрос почему нельзя изначально выбрать подходящий формат - к сожалению к ней нет доступа."
И тут возникает самый главный вопрос: "Какой цели вы добиваетесь?", зачем менять что-то что сделали за вас с учетом еще и рендер пайплайнов, и устройства и формата фрейм буффера.
Большая часть функционала пакета уже все предвидели и подготовили, если вам нужен какой-то очень специфический corner case, то стоит просто задать вопрос команде юнити о возможности добавления необходимого вам функционала.
Перечитывал коменты и есть подозрение что вопрос задан не верно.
1. При создании RT через скрипт - выбрать формат вообще не проблема. Формат задается в конструкторе.
2. При создании RT как ассет - тоже самое.
3. Если сторонний пакет из Package Manager - влазить сложно, но возможно.
4. Если сторонний пакет из стора, если это не скомпиленная либка - влезть вообще нет проблем.
Если я верно понимаю - XR Plugin Managment это пакет из Package Manager.
В старте топика написано "На вопрос почему нельзя изначально выбрать подходящий формат - к сожалению к ней нет доступа."
И тут возникает самый главный вопрос: "Какой цели вы добиваетесь?", зачем менять что-то что сделали за вас с учетом еще и рендер пайплайнов, и устройства и формата фрейм буффера.
Большая часть функционала пакета уже все предвидели и подготовили, если вам нужен какой-то очень специфический corner case, то стоит просто задать вопрос команде юнити о возможности добавления необходимого вам функционала.
Комментарий недоступен