Почему звукари всё ещё используют огромные пульты?

Тут же наверняка есть звукорежиссёры, битмейкеры, и прочие покорители звуковых волн? В общем, давно интересно, и решил тут спросить (ведь больше негде)

Почему в рэп клипах, фото вроде тех, что ниже - такие огромные пульты, с тысячей разных кнопок? Понятно, почему так было в 90ых, нулевых, но сейчас ведь уже всё на компьютере с монитором, программно,…

Почему звукари всё ещё используют огромные пульты?
2727

В звукосведении и цветокоррекции крайне ценится навык работать быстро и качественно. И если "качественно" набирается исключительно знаниями и опытом то "быстро" может легко упереться в ограниченность контроллера.

Мышкой ты не можешь регулировать параметры "вслепую", ты не можешь регулировать сразу несколько параметров (разве что с шифтом выделять, и то далеко не везде такая функция есть) так же те же самые фейдеры имеют тупо больший физический размер, а значит ими можно настроить быстро и точно, в отличие от маленьких фейдеров на экране монитора.
И это все не говоря об аналоговости крутилок благодаря которым они лучше ощущаются рукой.

Если человек занимается подобной деятельностью профессионально и на достаточно хорошем уровне то контроллер ему будет необходим чтоб успевать делать больше за меньшее количество времени. Делают даже такие контроллеры для монтажеров и фотографов.

12
Ответить