Зависит от размера коллектива в маленькой инди компании где каждый и жнец и швец и на игре дудец будет этим заниматься тот кому это больше нужно или более свободен . В более крупных студиях — с этим будут разбираться левел дизайнеры , аниматоры , в максимально крупных студиях найдётся место для отдельного режиссёра кинематографических сцен
если вы этот вопрос задаёте что бы с этим связать свою жизнь , то скорее вам придётся сначала освоить профессию аниматора и желательно иметь профессиональное кино или театральное высшие образование .
Cinematic artist. Человек ответственный за постановку.
Ему же приходит тех.задание на необходимые сцены.
Например текст описания этой вакансии в Blizzard.
Что бы было понятно кто может отдать ТЗ.
Interpret direction into a cohesive vision based on feedback from a director, supervisor, lead, and other creative stakeholders.
Надеюсь ответил на вопрос)
Дополню этот верный ответ.
Гейм-дизайнер, а конкретно нарративный дизайнер определяет что должно быть в этой сцене. А синематик артист определяет, как это должно происходить.
Понятное дело, чем меньше студия, тем больше функций на одного человека.
Зависит от размера компании
Зависит от левой пятки, как собственно большинство должностей более менее значимых должностей в геймдеве.
Зависит от размера коллектива в маленькой инди компании где каждый и жнец и швец и на игре дудец будет этим заниматься тот кому это больше нужно или более свободен .
В более крупных студиях — с этим будут разбираться левел дизайнеры , аниматоры , в максимально крупных студиях найдётся место для отдельного режиссёра кинематографических сцен
если вы этот вопрос задаёте что бы с этим связать свою жизнь , то скорее вам придётся сначала освоить профессию аниматора и желательно иметь профессиональное кино или театральное высшие образование .
И много инди компаний могут себе позволить синематики?