Почему одни метроидвании "выстреливают", а другие нет?
Я бы назвал успешной "Blasphemous", по которой снимают обзоры и прохождения. Тут частично понятно - необычный сеттинг игры.
Неожиданным для меня стал интерес российских ютуберов к Lost Ruins.
Но при этом куча неплохих игр проходит как будто под радарами - Rabi-Ribi, Touhou Luna Nights, Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, Pharaoh Rebirth - игры с хорошей графикой и интересными механиками. Но всем почему-то плевать.
Отдельно хотел бы отметить "Heidelberg 1693", которая не метроидвания, а примерно run'n'gun, с фехтованием и долгим заряжанием оружия, но всем опять же плевать.
Почему так?
Стилистика, сеттинг, механики...
Но и не стоит забывать, что ты можешь создать идеальную игру, но если о ней никто не слышал, то в неё и не поиграют. Методы продвижения всегда играют главную роль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Арт. Гребанный арт. Если у игры нет своего лица то она не будет иниересна. Ибо встреяают по одежке.
Потому же, почему и выстреливают и не выстреливают все остальные игры. Думаю принципиальной разницы для метроидваний нет.
Ну смотри лост руина, это пискель и аниме, а тут такое не любят, а вот была бы юбидрочильная на 100+ часов, то это схавают, плеваться будут но просить добавки
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен