Почему одни метроидвании "выстреливают", а другие нет?

Я бы назвал успешной "Blasphemous", по которой снимают обзоры и прохождения. Тут частично понятно - необычный сеттинг игры.

Неожиданным для меня стал интерес российских ютуберов к Lost Ruins.

Но при этом куча неплохих игр проходит как будто под радарами - Rabi-Ribi, Touhou Luna Nights, Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, Pharaoh Rebirth - игры с хорошей графикой и интересными механиками. Но всем почему-то плевать.

Отдельно хотел бы отметить "Heidelberg 1693", которая не метроидвания, а примерно run'n'gun, с фехтованием и долгим заряжанием оружия, но всем опять же плевать.

Почему так?

1010 показов
2.2K2.2K открытий
42 комментария

Стилистика, сеттинг, механики...
Но и не стоит забывать, что ты можешь создать идеальную игру, но если о ней никто не слышал, то в неё и не поиграют. Методы продвижения всегда играют главную роль.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Арт. Гребанный арт. Если у игры нет своего лица то она не будет иниересна. Ибо встреяают по одежке.

Ответить

Потому же, почему и выстреливают и не выстреливают все остальные игры. Думаю принципиальной разницы для метроидваний нет.

Ответить

Ну смотри лост руина, это пискель и аниме, а тут такое не любят, а вот была бы юбидрочильная на 100+ часов, то это схавают, плеваться будут но просить добавки 

Ответить

Его спрашивают про метроидвании, а он про Юбисофт каким-то боком

Ответить