1. Близзы сами виноваты своим отношением. Если не ошибаюсь, то они отказались развивать Доту, когда та стала популярной, и спохватились только после того, как Дота 2 стала популярной. ХотС в идеале очень хвалили. Ибо войти в него намного легче, чем в ту же Доту, ибо ничего не надо покупать в игре и прочее. Просто бьешься на арене и все ок. 2. Отсюда пошли сравнения с местными мобами — быстрее чем лол, но медленнее чем дота, не надо покупать шмотки, лул оказуалеле, и прочее. 3. Поэтому ХотС уже сразу словил лавину нелюбви к себе. Однако плеербазу наделал неплохую такую. 4. Закрыли киберспорт, у нас в мире все эксперты, и почему-то посчитали, что хотс умирает из-за закрытия бранча киберспорта, уж не знаю, почему так случилось, видимо не окупало себя это дело. 5. Кажется, что еще была "обидка" за HotS 2.0 у донатеров, когда скины, которые мы покупали за бабло, стали доступны почти даром, но и там, нам компенсировали это дело кристаллами.
В целом, игра живая. Находит ранкеды на голде-платине почти сразу (после изменения ранкед-матчмейкинга). Да, игры с ранком в разнобой — бронза-золото-платина ищет подольше, но...
Quick match — 10-20 секунд, почти инстантом, если берешь героев со стрелочкой. Unranked — тоже недолго, ну, максимум секунд 50. Storm League — зависит от ранка, но если в солянку ищешь, то почти сразу находит (это с бронзы по платину, слышал что проблематично находить на высших ранках игры). Brawl — вообще инстант вход в игру, там даже ждать не надо :D
Придерживаюсь мнения, что хейтить — это стильно, модно, молодежно. Все лишь говорят, что, мол, фуфуфу, у хотса нет киберспорта, близзы его забросили, зачем играешь в этот шлак, и прочее.... Поэтому... Это как плохая привычка, которая распространилась как опухоль. Это посмотри на людей, которые говорят, что Ванилла — хардкор и высь рейдинга в вове. А там всего лишь прокачаться надо, и тупо повыбивать шмотки.
А потом те же люди удивляются, что убить рагну можно до первого субмерджа, чуть ли на на первые недели :)
Такие дела. Поэтому... Мне кажется, что дело в репутации, которая игра себе заработала, и отключение киберспорта в наше время... Похоже ставит крест на игре, как таковой... Глупо? Глупо, имхо. Но что сделаешь.
Мы вот играем с девушкой регулярно, в ивентах участвуем, развлекаемся, то квик матчи бахаем, то броулы. Веселуха, впрочем.
видимо не окупало себя это дело.Скорее всего. Однако я всё ещё думаю, что им надо было просто сместить направление игры на то, какой её видели до релиза - безумная МОБА (или тим-броул, как хотите), с безумнейшими механиками героев, вроде Мурчаля, Абатура или Чо'галла, ну и вводить всё больше культовых персонажей в игру, благо их оставалось много. И начать всё это дело жестко пиарить на деньги, которые бы появились после отмены киберспорта, завлекать именно таким, что другие МОБА предложить не могут.
По моему, это из-за многих факторов:
1. Близзы сами виноваты своим отношением. Если не ошибаюсь, то они отказались развивать Доту, когда та стала популярной, и спохватились только после того, как Дота 2 стала популярной. ХотС в идеале очень хвалили. Ибо войти в него намного легче, чем в ту же Доту, ибо ничего не надо покупать в игре и прочее. Просто бьешься на арене и все ок.
2. Отсюда пошли сравнения с местными мобами — быстрее чем лол, но медленнее чем дота, не надо покупать шмотки, лул оказуалеле, и прочее.
3. Поэтому ХотС уже сразу словил лавину нелюбви к себе. Однако плеербазу наделал неплохую такую.
4. Закрыли киберспорт, у нас в мире все эксперты, и почему-то посчитали, что хотс умирает из-за закрытия бранча киберспорта, уж не знаю, почему так случилось, видимо не окупало себя это дело.
5. Кажется, что еще была "обидка" за HotS 2.0 у донатеров, когда скины, которые мы покупали за бабло, стали доступны почти даром, но и там, нам компенсировали это дело кристаллами.
В целом, игра живая. Находит ранкеды на голде-платине почти сразу (после изменения ранкед-матчмейкинга). Да, игры с ранком в разнобой — бронза-золото-платина ищет подольше, но...
Quick match — 10-20 секунд, почти инстантом, если берешь героев со стрелочкой.
Unranked — тоже недолго, ну, максимум секунд 50.
Storm League — зависит от ранка, но если в солянку ищешь, то почти сразу находит (это с бронзы по платину, слышал что проблематично находить на высших ранках игры).
Brawl — вообще инстант вход в игру, там даже ждать не надо :D
Придерживаюсь мнения, что хейтить — это стильно, модно, молодежно. Все лишь говорят, что, мол, фуфуфу, у хотса нет киберспорта, близзы его забросили, зачем играешь в этот шлак, и прочее....
Поэтому... Это как плохая привычка, которая распространилась как опухоль. Это посмотри на людей, которые говорят, что Ванилла — хардкор и высь рейдинга в вове. А там всего лишь прокачаться надо, и тупо повыбивать шмотки.
А потом те же люди удивляются, что убить рагну можно до первого субмерджа, чуть ли на на первые недели :)
Такие дела.
Поэтому... Мне кажется, что дело в репутации, которая игра себе заработала, и отключение киберспорта в наше время... Похоже ставит крест на игре, как таковой... Глупо? Глупо, имхо. Но что сделаешь.
Мы вот играем с девушкой регулярно, в ивентах участвуем, развлекаемся, то квик матчи бахаем, то броулы. Веселуха, впрочем.
видимо не окупало себя это дело.Скорее всего.
Однако я всё ещё думаю, что им надо было просто сместить направление игры на то, какой её видели до релиза - безумная МОБА (или тим-броул, как хотите), с безумнейшими механиками героев, вроде Мурчаля, Абатура или Чо'галла, ну и вводить всё больше культовых персонажей в игру, благо их оставалось много.
И начать всё это дело жестко пиарить на деньги, которые бы появились после отмены киберспорта, завлекать именно таким, что другие МОБА предложить не могут.
по 2-му пункту:
геймплей лола быстрее чем в хотсе, а хотс очевидно быстрее, чем дота (она вообще черепаха по сравнению с лолом и хотсом)
если речь про время одной сессии, то хотс быстрее и доты, лола (они примерно одинаковы в этом ключе)