Prey Mooncrash

Сегодня прошел Prey 2017-ого года, игра очень понравилась. Вижу, что к игре существует дополнение Mooncrash, и судя по обзорам на Youtube геймплейно это совершенно другая игра. Кто из местных играл? Стоит ли покупать?

{ "author_name": "Денис Наймушин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 19, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80511, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 18:12:48 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Быстрый пистолет

11

Я попробовал, но не прошел. Позже в него обязательно вернусь.

Если тебе показалось что в оригинальном Prey было мало стрельбы, и хочешь больше сконцентрированного на экшене действия и более сильных (жирных) противников - то это то что нужно.

Геймплейно само DLC сконцентрировано на поиске ресурсов (патроны, материалы для крафта) на аренах и собственно преодоления заслонов из групп все более сильных противников.

В целом оно по ощущениям похоже на "Побег из тюрьмы Дургеш" для Far Cry 4.

Ответить
7

Хм...пожалуй это всё таки не для меня. Спасибо за развернутый ответ!

Ответить
10

Я бы не стал к этому комментарию прослушиваться, стрельбы там не много, не больше чем в оригинале. Лично я купил аддон сразу после анонса и кайфанул пока в него играл. Трудно сжато объяснить чем он так хорош, многие сравнивают его с рогаликами, но это в корне не верно.
Это по сути одна огромная локация с кучей переменных которые каждый раз меняются, меняется и персонаж, то ты играешь за техника, то за псионика, то за бойца. Весь кайф в том, что этот концепт с повторными похождениями, с повышающейся сложностью, очень классно вплетен в сюжет. У дополнения есть начало и конец, это не просто абуз механик оригинала чтоб срубить бабла, это оригинальная игра сделанная на фундаменте прея.
Бери не задумываясь, что бы ты не любил в Prey, все это есть в Mooncrash.

Ответить

Любимый якорь

Евгений
0

Проблема как раз в том, что сделано ДЛЦ по системе рогалика. Были бы это просто мини истори с мини выборами которые бы меняли станцию, цены бы ДЛЦ не было, а так всё очень быстро сливается, лоск первых прохождений(до сброса) был в новизне идеи и в том, что механика боя и менеджмента из оригинала хороши, а дальше, на каркасе идеи и базовых механик ничего не навязали, вот и вышло... Беззубо как-то.
Про вплетение в сюжет это тоже как-то натянуто, всё сюжетные квесты выполнить легко в 3-4 рана, а если про варианты сбежать, то тут да больше.

Ответить
1

Если тебе показалось что в оригинальном Prey было мало стрельбы

То ты йобнут напрочь

Ответить
8

Прошел DLC вдоль и поперек, личные впечатления - вот как надо делать гриндилки. Локация самого DLC в целом не очень большая, один круг по центру, три ответвления и кольцо с трамваем. Сюжет понравился, особенно учитывая, что начал сразу после основной игры - есть интересные моменты, которые чуть подробнее раскрывают персонажей и происходящее в самом Prey. Поначалу может показаться сложной, но со временем, как изучаешь локации, уже знаешь что, где и можно без проблем спланировать побег каждого челика, накрафтить песочных часов и бегать всех натягивать легендарной пухой. 

Игровой процесс отличается сильно, да. Играем за хакера, нанятого взломать бота компании Транстар и собрать как можно больше информации о произошедшем. Сбор осуществляется путем подключения хакера напрямую в бота и "переживанием" воспоминаний одного из пяти персонажей. У каждого своя история, свои мотивы и взаимосвязь с другими персонажами. Цель у каждого персонажа была одна - сбежать нахрин, соответственно в игре есть пять разных способов сбежать и чтобы продвигаться по сюжету и открывать новых челиков, надо смотаться определенными челиками определенным способом. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сложнее становится "симуляция", появляются пожары, разливы кислоты, мобы сильнее, на отдельных участках перестает работать электричество, соответственно надо найти блок и его включить и так далее. Если помираешь не беда - можно начать заново (впрочем заново можно начать в любой момент), при этом сохраняются все открытые рецепты на крафт и очки (аналог местной валюты). В самом самом конце надо будет распланировать чоткий побег всех пятерых челиков подряд, вот здесь главное все в игре сделать до этого момента, в противном случае после успешного завершения побега игра полноценно ресетится и надо начинать уже глобально с нуля.

Так что я DLC могу смело порекомендовать, в крайнем случае можно обратиться к Доминику Торрето и если совсем не зайдет, ну чтож.

Ответить
2

Собственно, там главное - быстренько пробежать всеми по первому разу, чтобы открыть их персональные истории побега. И вот тогда уже красота - с сюжетом, интригами и катсценами (автор поста, тебе эти подробности пишу). А там - нахватал петель - и исследуй базу, хоть наизнанку выверни (а на ней полно интересного, если паровозом не лететь). Я ее всю перепахал, прочитал все логи, все заметки, вскрыл все сейфы. 
А разве побег всеми можно сделать в любой момент? Меня стабильно выкидывало из симуляции после прохождения очередным персом для новой порции сюжета. И только в конце прямо объявили: "а теперь осталось самое сложное задание" - и началась миссия по выведению всех скопом. (там, правда, после прохождения каждым по отдельности это уже труда не составило: до конца третьего цикла убрался).

Ответить
0

По идее все миссии доступны в "To do list" внутри игры с самого начала, другой вопрос, что персонажи устроены так, что открываются в определенной последовательности, так что по факту получается, что вывести всех самая последняя, да. Просто там есть достаточно ачивок, которые можно провафлить, поэтому с выводом всех за один раз надо быть аккуратнее, обратного пути после этого нет))

Ответить
7

А можно описать по-другому:
В мире будущего главный конкурент компании "Транстар" - компания "Касма" ведет слежку за лунной базой "Пифей", где "Транстар" занимается добычей гелия-3 (официально). Неожиданно, база перестает выходить на связь. Шпионы "Касмы" перехватывают научного оператора, на котором содержатся данные о произошедшем на лунной базе. На основе этих данных создана полная виртуальная симуляция последнего дня базы. Оперативник "Касмы", находящийся в одиночном модуле, который вращается вокруг Луны, должен войти в эту симуляцию и пережить этот последний день таким, каким его увидели пять разных человек, входивших в персонал "Пифея". Каждое прохождение раскрывает одну из частей головоломки и проливает свет на эксперименты, творившиеся на базе. По ощущениям, "Мункрэш" - это фильм "Исходный код", где за определенное время ты должен получить часть этой головоломки. Потом перезагрузиться под другим "аватаром" и найти его часть головоломки, потом еще и еще. Геймплея много, но вперед ведут именно эти крохи истории, из которых в финале формируется общая картина гибели станции из-за вырвавшихся на свободу тифонов. Мне, как игравшему в Prey исключительно ради сюжета, зашло дико.

Ответить

Любимый якорь

6

Геймплейно лучше, но после 3-4 рана вылазят проблемы. Вообщем советовать можно если основной геймплей зашёл.
Из обещанного
Изменения локаций работают через жопу, т.е.
1.они заставляют тебя экономить после первого рана на всём:
-выкидывая вещи у эвакуации
-предугадывая свои действия на перёд
-пытаться каждый раз пройти с минимальными затратами, даже просто с разводным ключом, оббегая врагов
И это было бы не проблемой, если бы лут не был единственным, что меняться на локациях каждый ран, есть конечно ещё некоторое елементы, но кардинально изменить ничего нельзя, из-за чего наскучивает и заставляет рефлексировать по первым ранам или оригинальный игре
2.концепция недоделана.
Есть разнообразные герои, но их квестовые линии не пересекаются и они слабы по выбору(он отсутствует), но, что плюс, дают полную картину происходящего на луне. Сами персонажи очень интересные в теории и геймплейно, но на практике из-за отсутствия НПС и развилок в их действиях, игра к восьмому-девятому рану скатывается в гриндилку, но при этом какого-то смысла в этом нет. А причина этому -
3.очень мало контента как и для квестов как и для гринда, нет какого-то особого оружия, нет особых способностей, нет ничего, что бы придало гринду смысл, нет боссов, интересных. Если утрировать, игра просто становится похожа на Subway Surfers.

Но концепция классная, ДЛЦ стоит купить, но по хорошей скидке или в бандле.
Буду рад если оно разовьют такую классную концепцию в следующей игре.

Ответить
2

1. Запихиваешь вещи в Дрон переносчик , ... профит 

Ответить

Любимый якорь

Голубев
0

У меня похоже был баг и вещи просто исчезали. Но даже так, економия расходников и т.д., но даже суть не в том, я скорее пытался сказать про то, что изменения карты, которых они касались в трейлере очень незначительны в пределах рана и то, что всё сливается в економию для последнего или нужного к прохождению персонажа. Было бы лучше если бы стартовые зоны были там, где начинаються линейки из квестов, было и атмосфернее и не приходилось бы морочится с лутом

Ответить
5

Дополнение сильно отличается от основной игры, тебе дают определённый способ уйти со станции, и потом дают доступ к другому персонажу, и так по кругу, на одной локации. Если нравится игра, бери конечно, но будь готов к повторным действиям.

Ответить
2

Вот меня как раз таки отпугивает гонка по кругу разными персонажами. Как обстоят дела с сюжетной составляющей?

Ответить
1

Что бы узнать сюжет — нужно пройти за всех персонажей и выполнить их квесты . Но сюжета по ощущению «меньше» 
как таковая игра нужна что бы рассказать каким образом Тифоны оказались на земле и что произошло с талосом . Если интересно — играй .

Ответить
0

Простая, не более 

Ответить
–1

ее нет

Ответить
3

Если не любишь таймеры — то не стоит. 

Так то игра на время — где нужно бегать по одним и тем же локациям раз за разом 

Ответить
4

Нинада вводить человека в заблуждение, таймер в игре весьма условный. Со временем повышается лишь сложность, что чаще бывает в плюс. Также есть предмет, которые это время периодически сбрасывает, его можно вдоволь накрафтить и найти. А то подумают, что вот вам 20 минут на прохождение, не успеете - до свидания.

Ответить
0

Основная претензия при старте мункраше - это ТАЙМЕР
Люди намерно ломали игру что бы стабильность данных не ухудшалась. 

Ответить
0

Что за набор слов, кто что ломал? Таймер сначала идет очень медленно, и все что происходит после того как таймер истечет это немного повышается сложность и так до 5 раз, после чего игрока выкидывает из симуляции. С прогрессом по сюжету таймер начинает тикать быстрее, но это легко контрится с помощью специального предмета, который можно найти или скрафтить. Юзаешь песочные часы и сидишь на любой сложности хоть до второго пришествия. ТАЙМЕР это когда тебе дали 10 минут и хоть ты обосрись, но за 10 минут надо выполнить. В Mooncrush такого нет и в помине, хочешь играй 10 минут, хочешь два часа сиди в одной симуляции.

Ответить
0

По моему все ясно написал — загугли что писали о мункраш на старте дополнения вида хоть в дтф — и поймите что люди разбалованы неспешным грандом в играх сервисах 

Ответить
0

Наркоман штоле, какая еще игра сервис...

Ответить
0

Претензии можно предъявить чему угодно, но таймер в Mooncrash действительно не тоже самое, что таймер в Prince of Persia например.

Ответить
3

Оригинальную игру прошел с удовольствием. Mooncrash вообще не зашел, бредовая идея там по выживанию без смертей. Играл не более 2 часов, такой концепт геймплея не заходит, нет уже того погружения в атмосферу игры. Скорее какая-то беготня, по одинаковой локации, но разными персонажами. 

Ответить
0

Я только полтора прохождения осилил, слишком скучно

Ответить
6

как ты в свою последнюю игру тогда играл, если тебе в Mooncrash скучно было?

Ответить
2

Как говорится чукча не читатель, чукча писатель.

Ответить
1

Я не помню - почему, но почему-то меня хватило в ней всего на час игры. Но был бы лютый негатив, я бы его запомнил. 

Ответить
1

Я бы сказал, что в дополнении растеряли ту атмосферу, из-за которой большей части людей нравилась игра. Толку от иммерсив сима без, собственно, иммерсив сима?

Ответить
0

Не стоит. Я купил, так и не запустил :>
Prey такая игра, что ты ей наедаешься до отвала и потом уже не ищешь "что-то похожее". Впрочем, похожего все равно не существует.

Ответить
–1

А ещё есть игра Тифон хантер где мультиплеер 

Ответить
2

про этот выкидыш не принято говорить в приличном обществе

Ответить
0

Задумка была классная, но какая-то она эксплоитная и невесёлая вышла. ИМХО конечно.

Ответить

Первоначальный глобус

0

Собсна некоторая механика dark souls с механикой Prey, как по мне так интересное смешение, вполне себе жизнеспособное, но я бросил потому что это по сути соревновательная шняга

Ответить
0

не покупай это говно, это не прей в длс

Ответить
0

Начал играть, но чисто по мне левел-дизайн - полное говно. Стоило убрать интересные интерьеры и заменить их унылыми кусками лунной поверхности, как всё рассыпалось. =(

Ответить

Польский звук

0

Неужели геймплей не посмотреть на ютубе?

Ответить
0

Какой гемплей тебе нравиться/как тебе нравиться играть?

Ответить
0

Ни в коем случае. Беги от него, как от огня. Мерзкая поделка без капли сюжета

Ответить
0

Для ответа на ваш вопрос, нужно уточнить, как вы относитесь к rogue-lite? )

Ответить
0

Клевое дополнение. В чем то даже больше оригинала понравилось.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }