Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.9K1.9K открытий
43 комментария

Я попробовал, но не прошел. Позже в него обязательно вернусь.

Если тебе показалось что в оригинальном Prey было мало стрельбы, и хочешь больше сконцентрированного на экшене действия и более сильных (жирных) противников - то это то что нужно.

Геймплейно само DLC сконцентрировано на поиске ресурсов (патроны, материалы для крафта) на аренах и собственно преодоления заслонов из групп все более сильных противников.

В целом оно по ощущениям похоже на "Побег из тюрьмы Дургеш" для Far Cry 4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если тебе показалось что в оригинальном Prey было мало стрельбы

То ты йобнут напрочь

Ответить

Прошел DLC вдоль и поперек, личные впечатления - вот как надо делать гриндилки. Локация самого DLC в целом не очень большая, один круг по центру, три ответвления и кольцо с трамваем. Сюжет понравился, особенно учитывая, что начал сразу после основной игры - есть интересные моменты, которые чуть подробнее раскрывают персонажей и происходящее в самом Prey. Поначалу может показаться сложной, но со временем, как изучаешь локации, уже знаешь что, где и можно без проблем спланировать побег каждого челика, накрафтить песочных часов и бегать всех натягивать легендарной пухой. 

Игровой процесс отличается сильно, да. Играем за хакера, нанятого взломать бота компании Транстар и собрать как можно больше информации о произошедшем. Сбор осуществляется путем подключения хакера напрямую в бота и "переживанием" воспоминаний одного из пяти персонажей. У каждого своя история, свои мотивы и взаимосвязь с другими персонажами. Цель у каждого персонажа была одна - сбежать нахрин, соответственно в игре есть пять разных способов сбежать и чтобы продвигаться по сюжету и открывать новых челиков, надо смотаться определенными челиками определенным способом. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сложнее становится "симуляция", появляются пожары, разливы кислоты, мобы сильнее, на отдельных участках перестает работать электричество, соответственно надо найти блок и его включить и так далее. Если помираешь не беда - можно начать заново (впрочем заново можно начать в любой момент), при этом сохраняются все открытые рецепты на крафт и очки (аналог местной валюты). В самом самом конце надо будет распланировать чоткий побег всех пятерых челиков подряд, вот здесь главное все в игре сделать до этого момента, в противном случае после успешного завершения побега игра полноценно ресетится и надо начинать уже глобально с нуля.

Так что я DLC могу смело порекомендовать, в крайнем случае можно обратиться к Доминику Торрето и если совсем не зайдет, ну чтож.

Ответить

Собственно, там главное - быстренько пробежать всеми по первому разу, чтобы открыть их персональные истории побега. И вот тогда уже красота - с сюжетом, интригами и катсценами (автор поста, тебе эти подробности пишу). А там - нахватал петель - и исследуй базу, хоть наизнанку выверни (а на ней полно интересного, если паровозом не лететь). Я ее всю перепахал, прочитал все логи, все заметки, вскрыл все сейфы. 
А разве побег всеми можно сделать в любой момент? Меня стабильно выкидывало из симуляции после прохождения очередным персом для новой порции сюжета. И только в конце прямо объявили: "а теперь осталось самое сложное задание" - и началась миссия по выведению всех скопом. (там, правда, после прохождения каждым по отдельности это уже труда не составило: до конца третьего цикла убрался).

Ответить

А можно описать по-другому:
В мире будущего главный конкурент компании "Транстар" - компания "Касма" ведет слежку за лунной базой "Пифей", где "Транстар" занимается добычей гелия-3 (официально). Неожиданно, база перестает выходить на связь. Шпионы "Касмы" перехватывают научного оператора, на котором содержатся данные о произошедшем на лунной базе. На основе этих данных создана полная виртуальная симуляция последнего дня базы. Оперативник "Касмы", находящийся в одиночном модуле, который вращается вокруг Луны, должен войти в эту симуляцию и пережить этот последний день таким, каким его увидели пять разных человек, входивших в персонал "Пифея". Каждое прохождение раскрывает одну из частей головоломки и проливает свет на эксперименты, творившиеся на базе. По ощущениям, "Мункрэш" - это фильм "Исходный код", где за определенное время ты должен получить часть этой головоломки. Потом перезагрузиться под другим "аватаром" и найти его часть головоломки, потом еще и еще. Геймплея много, но вперед ведут именно эти крохи истории, из которых в финале формируется общая картина гибели станции из-за вырвавшихся на свободу тифонов. Мне, как игравшему в Prey исключительно ради сюжета, зашло дико.

Ответить

Геймплейно лучше, но после 3-4 рана вылазят проблемы. Вообщем советовать можно если основной геймплей зашёл.
Из обещанного
Изменения локаций работают через жопу, т.е.
1.они заставляют тебя экономить после первого рана на всём:
-выкидывая вещи у эвакуации
-предугадывая свои действия на перёд
-пытаться каждый раз пройти с минимальными затратами, даже просто с разводным ключом, оббегая врагов
И это было бы не проблемой, если бы лут не был единственным, что меняться на локациях каждый ран, есть конечно ещё некоторое елементы, но кардинально изменить ничего нельзя, из-за чего наскучивает и заставляет рефлексировать по первым ранам или оригинальный игре
2.концепция недоделана.
Есть разнообразные герои, но их квестовые линии не пересекаются и они слабы по выбору(он отсутствует), но, что плюс, дают полную картину происходящего на луне. Сами персонажи очень интересные в теории и геймплейно, но на практике из-за отсутствия НПС и развилок в их действиях, игра к восьмому-девятому рану скатывается в гриндилку, но при этом какого-то смысла в этом нет. А причина этому -
3.очень мало контента как и для квестов как и для гринда, нет какого-то особого оружия, нет особых способностей, нет ничего, что бы придало гринду смысл, нет боссов, интересных. Если утрировать, игра просто становится похожа на Subway Surfers.

Но концепция классная, ДЛЦ стоит купить, но по хорошей скидке или в бандле.
Буду рад если оно разовьют такую классную концепцию в следующей игре.

Ответить