Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.9K1.9K открытий

Прошел DLC вдоль и поперек, личные впечатления - вот как надо делать гриндилки. Локация самого DLC в целом не очень большая, один круг по центру, три ответвления и кольцо с трамваем. Сюжет понравился, особенно учитывая, что начал сразу после основной игры - есть интересные моменты, которые чуть подробнее раскрывают персонажей и происходящее в самом Prey. Поначалу может показаться сложной, но со временем, как изучаешь локации, уже знаешь что, где и можно без проблем спланировать побег каждого челика, накрафтить песочных часов и бегать всех натягивать легендарной пухой. 

Игровой процесс отличается сильно, да. Играем за хакера, нанятого взломать бота компании Транстар и собрать как можно больше информации о произошедшем. Сбор осуществляется путем подключения хакера напрямую в бота и "переживанием" воспоминаний одного из пяти персонажей. У каждого своя история, свои мотивы и взаимосвязь с другими персонажами. Цель у каждого персонажа была одна - сбежать нахрин, соответственно в игре есть пять разных способов сбежать и чтобы продвигаться по сюжету и открывать новых челиков, надо смотаться определенными челиками определенным способом. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем сложнее становится "симуляция", появляются пожары, разливы кислоты, мобы сильнее, на отдельных участках перестает работать электричество, соответственно надо найти блок и его включить и так далее. Если помираешь не беда - можно начать заново (впрочем заново можно начать в любой момент), при этом сохраняются все открытые рецепты на крафт и очки (аналог местной валюты). В самом самом конце надо будет распланировать чоткий побег всех пятерых челиков подряд, вот здесь главное все в игре сделать до этого момента, в противном случае после успешного завершения побега игра полноценно ресетится и надо начинать уже глобально с нуля.

Так что я DLC могу смело порекомендовать, в крайнем случае можно обратиться к Доминику Торрето и если совсем не зайдет, ну чтож.

Ответить

Собственно, там главное - быстренько пробежать всеми по первому разу, чтобы открыть их персональные истории побега. И вот тогда уже красота - с сюжетом, интригами и катсценами (автор поста, тебе эти подробности пишу). А там - нахватал петель - и исследуй базу, хоть наизнанку выверни (а на ней полно интересного, если паровозом не лететь). Я ее всю перепахал, прочитал все логи, все заметки, вскрыл все сейфы. 
А разве побег всеми можно сделать в любой момент? Меня стабильно выкидывало из симуляции после прохождения очередным персом для новой порции сюжета. И только в конце прямо объявили: "а теперь осталось самое сложное задание" - и началась миссия по выведению всех скопом. (там, правда, после прохождения каждым по отдельности это уже труда не составило: до конца третьего цикла убрался).

Ответить