{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Ищу человека, разбирающегося в билдостроении Path of Exile

Итак, некоторая вводная:
(осторожно - много нубских размышлений)

Играл примерно с запуска игры (начало 2014 года). Потом, где-то 24-25 февраля, 2014 ушёл в тогда только запустившийся Archeage (не надо бросаться тапками. Спустя 5 лет я покинул эту донатную помойку и зарекся не играть в игры от мыла). Периодически я возвращался на 1-2 недельки в ПоЕ чуть-чуть закрыть сезон и вспомнить былое (всё-таки игра меня когда-то зацепила, и если бы была машина времени - я бы сказал себе играть дальше в ПоЕ и не прикасаться к Арчаге).

Мало-помалу, я начинал разбираться в игре. Смотрел гайды (эх, Галенька, жаль, что ты уже не делаешь гайды, да и вообще стримить перестала), чуть-чуть читал форумы (но не вникал особо). Появились базовые знания билдостроения.

И как-то одной ночью (вроде 2017 года) я начал думать про билд. Ну, знаете, как это бывает: увидел интересную шмотку, вспомнил навык, вспомнил ещё что-то - и тут родилась идея. В общем, примерная задумка билда: Раз есть у Shadow класса Trickster, где есть пассивка "Умения передвижения не расходуют ману", - то разумным будет юзать любимое умение Cyclone (да-да, кидайтесь тапками, что радиус атак будет минимальным, да и вообще Вихрь не для Тени). Так же стандартное и многими любимое умение передвижения через удар щитом никуда не делось. "И это всё не будет требовать ману! Вау! Круто!" - подумал я и полез изучать уник шмот. Сразу оговорюсь, я отлично понимаю, что билд (скорее всего) сильно ограничивается уник шмотками, но, ещё раз повторюсь: я не сильно много играл в игру, да и знаний в билдостроении у меня небыло почти никаких. После изучения древа умений и нахождения некоторых шмоток в вики - мой билд приобрел уже четкие очертания.

Как это выглядело на бумаге:
Персонаж вихрем врывается в толпу, за счёт когтей отжирает входящий дамаг, за счёт пассивки вихрь юзается постоянно без страха того, что кончится мана, что позволяет зарезервировать пару умений вплоть до почти 0 маны. Ну а далее, благодаря шмоткам, билд, как я сказал, приобрел четкие очертания. Далее пойдут описание вещей+гемов. Тапками просьба не кидаться, был нубом (да и остался, чего уж там)+билд из головы+не разбирался в умениях+был не самым богатым игроком, и всю валюту спускал на покупку этих вещей, и далее на проделывание дырок или линкование (сами знаете, что это на старте лиг бывает очень туго)

Шапка: рандом

Т.к. ничего уникального хорошего я не нашёл на тот момент, было решено оставить вопрос открытым и пользоваться тем, что будет находиться+это позволило набирать резисты, не завися от уника. Вот такая у меня была на последнем персонаже (кстати выролил в лабиринте топ модификатор на шапку. RadioGolaya когда стримы делала - звала в пати людей протащить уберлабу. И вот так совпало, что на стриме она меня протащила и мне выпал этот модификатор, чему я был несказанно рад)

Гемы: Расширенная область действия - Богохульство - Метка браконьера. Ну и Спешка торчала 4м, не линкованным.

Броня: Гибкость Бронна.

Стала вторым (после пассивки Трикстера) основопологающим предметом в билде. Урон умений передвижения, +2 лвл гемов передвижения - что еще могло показать лучше на тот момент?

Тут мне повезло найти почти топовую шмотку относительно не дорого. Много потратил в итоге на линкование и подборку цветов. В итоге, как сейчас помню, не наролил 2 красных и 4 зеленых (или наоборот, уже не помню, но точно что-то из задуманного не влезло в куртку из-за цветов), поэтому пришлось остановиться на 3 кр 3 зел.

Физ. урон ближ. боя (кр) - Шанс кровотечения (кр) - Вихрь (з) - Добивание (з) - Урон при полном здоровье (кр) - Боевой раж (з).

Перчатки: Гемофелия

Можно сказать, что это 3 вещь, основопологающая в билде. Еще когда при замысле билда и примерном представлении я размышлял, как билд будет работать - хотелось видеть лопающихся мобов от вихря+добивания. Я и представить не мог, что откопаю такую жемчужинку с 5% дмг от хп мобов. Показалось идеальным завершением основных "механик" моего билда.

Сотворение чар при получении урона - Призыв к бессмертию - Продление - (четвертая зеленая дырка осталась пустой, т.к. не придумал, что туда можно вставить).

Когти: Разрыв

Сначала были когти Осиное гнездо, но там, как показалось, дамаг был меньше+отжор (я уже точно не помню). Ну и яд там мне был совершенно не к месту. А вот в этих когтях довольно неплохо совпали бонусы для кровотечения. (А вообще по мере прокачки были "Укус смерти", далее "Ходячяя крепость" и следом за ними уже "Осиное гнездо")

Укрепление - Шквал клинков - Ускорение атак. (Можно комбинировать с ударом щитом для передвижения. Но мне как-то этот скилл ближе, почему-то, оказался)

Ботинки: Полет Гарухан

Показались идеальными для этого билда по нескольким причинам:
а) иммунитет к дебафнутой земле
б) реген здоровья во время движения (не надо напоминать, на чем основан билд?)
в) +2 хп за 10 ловки. Не много, но, всё же, хоть хп на них чуточку апнуть можно, раз уж резистов не завезли.

Здоровье приспешников - Стихийное войско - Призыв голема огня - Дополнительные снаряды (голем огня взят из-за бафа на дамаг)

Щит: Зеркало Атзири

Этому билду крайне нужен интеллект (пожалуй, главный его минус при прокачке и подборе предметов - ибо многие умения требуют высокий интеллект), за что изначально и был выбран этот щит. Отражение порчи показалось весьма полезным бонусом (хотя и не совсем понимал (и понимаю), как оно работает). Ну и отличным бонусом стали резисты.

Ускорение сотворения чар - Портал - Грация

Пояс и бижа: рандом

Ну и далее они стали затычкой в пунктах "добавить хп" и "добавить резистов"

Т.к. билд на физ дамаге - то старался брать с такими бонусами.

Бутылки

Нуб, валюты нет - поэтому стандартные банки: 2 на отхил, остальное на уклон (да, сейчас уже понимаю, что надо на броню), на бонус дамага и на бег. (всё старался брать на снятие кровотечения)

Пассивное дерево к ~90 лвл должно было выглядеть примерно вот так
(билды и ссылка ОЧЕНЬ старые. Эта ссылка ещё работает, а вот на прототип билда уже жаловалось, что "слишком старое древо умений")
А вот так выглядит дерево уже на тест-персонаже не Плуте, а Убийце
(Персонаж закончил лигу на 86 лвл... Вроде и неплохо шёл, но потом опять как-то поднадоело)

Что в итоге получилось? К моему удивлению, я получил весьма рабочий билд на почти всех стадиях игры. Да, были проблемы с единичными целями (я и не рассчитывал на другое - билд то в итоге оказался рассчитан на взрыв пачек за счёт хп самих мобов). Боссы, порой, колупались довольно долго. Но главное-то не в этом! Главное было в чем:

Я получил РАБОЧИЙ билд, который ПРИДУМАЛ и воплотил в жизнь САМ, без чьей либо помощи (ну, не обошлось тут без некоторых гайдов по билдам, где я подчерпнул основное - везде и всегда надо брать ХП). Играть было весело! Толпа мобов разлеталась за доли секунд. Дамага почти не получал, а если и получал - самоотхил был чуть ли не моментальным (нет, конечно, случались и ваншоты. Но ПоЕ не ПоЕ без них, так ведь?). А самое главное - мобы взрывались по цепочке, что приводило к ситуациям, когда я убивал мобов в начале паровоза, а они лопались в конце сами. Персонаж даже без использования умений передвижения двигался довольно шустро (что потом вызывало когнитивный диссонанс, когда переходил на какую-нибудь ведьму или варвара, а они едва шевелились).

Но была и другая сторона медали: это всё было протестировано на небольших тирах карт. Я уже не помню мой атлас, куда я доходил этим персонажем. Т10 или Т11, точно не скажу. Скажу сразу - многих тогдашних боссов я в жизни вообще не видел (даже самых простых по меркам опытных игроков, в виде Атзири). Лабу проходил совершенно точно. Но я еще раз повторюсь: тогда для меня игрой №1 была Архейдж. В ПоЕ я проводил довольно мало времени, да и в целом она выматывала. Если в той же Д3 ты мог сделать за 1-2 дня весь сезон и спокойно пойти на "стандарт" и качать своего основного персонажа. А после сезона весь твой накопленный опыт переносился тебе в парагон. То в ПоЕ, по сути, ты воплощаешь концепцию безумия: ты начинаешь заново игру (а там уже было, в итоге, 10 актов), после которых ты уже, слегка, вымотан. А дальше начинается фарм ради шмоток, закупка сначала говношмоток, что бы твой билд хоть как-то работал, а потом докупка уже более менее нормальных... И вот ты сделал 1 персонажа, более менее одел, а потом тебе надоело ПоЕ. Перерыв, лига закрывается и начинается новая. Ты опять делаешь тот же билд, но пытаешься что-то подправить, что-то изменить... И так 3-4 лиги подряд... А на старте лиги предметов нормальных нет. А если есть - стоят они космических вложений... А ты нуб, который играет в эту игру не как "в работу", а просто зашёл, побегал, поубивал мобов (да, с этой казуальной задачей куда лучше справляется Д3, но я искренне люблю ПоЕ и немалую долю тут внесли разработчики и техподдержка игры, которую я считаю до сих пор лучшей, которую когда либо видел).

И вот в чем вопрос для тех, кто разбирается в игре и особенно в билдостроении:

К игре я не притрагивался 3 года. Синдикаты еще мельком заставал, но и тогда не играл почти. Шахты чуток пробовал, но не особо тоже. Я уже даже не помню, что вышло раньше, а что выходило последние 3 года - я вообще не следил за игрой практически. Слышал только, что на какой-то лиге убили всю торговлю тем, что народ на 1-2 день наклепал вещей на 100500 экзов и экономика рухнула и, следом за ней, как многие говорили - лига на старте тоже. Помню новости про слайд-шоу на топовых машинах, когда или бывшие мастера, или кто там, появлялись по 2-3 и устраивали элементальное шоу, которое приводило к падению фпс... В общем, не следил я за игрой. И вот сейчас стало интересно: а вообще мой билд будет рабочим сейчас? То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше? Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше? Может, изменить что-то в древе пассивок можно? Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов? Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов? Знатоки, подскажите, плиз.

P.S. Говорю еще раз: я не играл давно. Совсем не играл. Только на днях скачал игру, что бы проверить, почему у меня на сайте не открывается инфа о персонаже и рядом с ним горит красная звездочка (оказалось, что "срок ника истек" - надо было поменять). Когда играл - игра была другой. И я не вникал особо в неё, потому что тогда моей основной игрой был Архейдж и думать тогда приходилось о ней, а в ПоЕ я уходил отдохнуть от задротства в этом мыльном говне. Все знания - нубский, чисто суммарный игровой+билдоютубский опыт. Так что просьба тапками и говном не кидаться. А понять и простить (с)

0
53 комментария
Написать комментарий...
Metamorphosis Fatale

Ничего не понял, но плюсик поставил

Ответить
Развернуть ветку
Podd Toward

ничего не понял и ничего не поставил

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potemkin

Ничего не понял, но минус поставил

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Если ты серьезно хочешь делать билды сам, то используй Path of Building community, без этого очень трудно что-то сделать, без цифр и актуальных данных.

Если лень, то просто посмотри на другие подобные билды на форумах или poe.ninja, сравни шмотки и подумай почему и зачем они другие.

Ну и самый очевидный совет - не стоит так опираться на уники, рарные вещи, которые можно скрафтить, дадут больше урона, выживаемости (хп+резисты, которых нет на большинстве уников)

Вот тут крафтить
https://www.craftofexile.com/en/
Тут билды людей
https://poe.ninja/challenge/builds

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

Ну дело в том, что я уже не раз говорил в посте, и не знаю, зачем повторяю, но: я нуб, по факту. А для билдостроения нужны знания механик, цифр, древа и прочего. Т.е. не просто "раз в 3 месяца на 1-2 недельки поиграть зайти по 2-4 часа в день". 

Про уники я сам понимаю, и, опять же, - писал в посте. Но билд, по факту, строится и отталкивается именно от уников. Да, куртку, сапоги и щит можно заменить (хотя куртка тоже вполне себе для этого билда важна, как по мне). Но вот перчатки с 5% дамага от хп мобов - это один из ключевых моментов билда, что дает некислый прирост дамага в толпе врагов и без него даже с добиванием будет весьма хуже (ну, как я помню игру за варвара через добивание и вихрь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Адиана Шульц
Ищу человека, разбирающегося в билдостроении PoE

скажи прямо - программиста с 10 летним опытом и знанием 7 языков

Ответить
Развернуть ветку
S Fil

Билд вилка, только если для себя пофану не более.
1.Пушка на 200+ физы в атак физ билде - мусор
2.Торс - мусор, учитывая что существует астрал плейт с минус манакостом, базовым шансом крита, доп курсой. Посмотри что даст тебе +2 лвл гемов (приблизительно нечего).
3. Из-за наличия в игре лича и минус манакоста выбор асендаси тоже становится бесполезным, тратить два нода на то, что может дать 1 стат на арморе?
4. Зеркало атзири - занять слот в офхэнде ради 60 инты и рефлекта курсы.

Продолжать можно долго, за теорикрафт конечно респект, попытки что-то придумать и заставить это что-то работать это всегда хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy

Я бы полностью согласился с этим, будь сейчас 3.14, но нынче реально какая-то беда с манакостом, кто знает, вдруг подобные билды снова вернутся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

1. А что тогда подобрать, что бы и отжор хп давало и бустило дамаг в подобном билде? 
2. Астрал плейт, я так понимаю, - это который белый? Ну, я в крафте не опытен вообще. Для меня это темный лес. И неужели те бонусы прям плохие? если +2 лвл может и правда не очень, то неужели 50% дамага от умений движения и 15% скорости атаки - это прям плохо? ну и еще скорость передвижения. Она, если я правильно помню, тоже косвенно влияет на скорость атаки Вихря? 
3. Я пробовал через убийцу - не помню как оно там было. Но проще ж когда ты не зависишь от рандомных факторов и у тебя тупо мана не кончается? да и так там тоже бонусы, вроде как, были неплохие. Но так да. Плут взят именно из-за маны при движении. 
4. Ну я ж написал, что, в основном, зеркало взял ради 60 инты и 27% резистов. Резисты набирать было сложновато, да и инту тоже искать в биже не очень было тогда. А скиллы, зараза, инту требовали как ненормальные

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
The Little

Что бы кто-то взялся разбирать надо накидать PoB. А так это работа для скучающих на работе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

ну вдруг это увидит какой нидь стример, задумается и проведет эксперимент?) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oroch1 Zilla

Скорее всего ваш билд сейчас уже неюзабелен, игра с того времени очень сильно поменялась. Наилучшим вариантом будет вам самим попробовать собрать этот же билд заново в текущем патче. С учётом многих новых изменений (и фласок, и мобов и так далее) вы сможете понять: выживает ли ваш билд или нет. Я бы сделал так, по крайней мере.

Ну или чисто теоретически насобирать его в том же ПОБе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

Я просто уже не помню на стандарте работают изменения нового патча или нет? Есесно, новых механик лиги там не будет, но вот общие изменения игры? А то качать нового персонажа не очень хочется, и уж тем более погружаться в эту очередную гонку за нормальными шмотками...

Да и в целом просто было интересно, на что способен мой билд в опытных руках? Способен ли он на что-то большее, нежели просто взрывать пачки мобов? Вдруг я, не зная того, приблизился к созданию меты на то время?) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Kiselev

Здравствуйте.

Вижу, что вы хорошо постарались, чтобы создать билд и описать его для нас. Рад, что вы не боитесь осваивать игру: Path of Exile того стоит. Она принадлежит к той разновидности игр, которая становится тем увлекательнее, чем большими знаниями вы обладаете.

Я не большой специалист по механике PoE, но постараюсь ответить на ваши вопросы.

1) А вообще мой билд будет рабочим сейчас?

Боюсь, что нет. Ваш билд едва ли может справиться с вызовами, которые предлагает игра. Даже на белых картах, о которых вы упоминали, у вас наверняка будут проблемы (а это только самое начало игры!). На самом деле, ваш билд всегда был неоптимальным. Но раньше, хоть и со скрипом, работал на низкоуровневых картах благодаря уникальному моду на ваших перчатках Haemophilia (Гемофилия), который заставляет трупы погибших врагов взрываться и наносить окружающим 5% от их здоровья в качестве урона. Этот мод очень эффективен для убийства паков монстров сам по себе: вам, по сути, нужно достаточно сил просто чтобы убить пару монстров - остальное он сделает сам. Теперь игра сильно изменилась, произошел серьезный рост силы монстров и персонажей, и одного его будет мало. 

2) То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше?

Сомнения - есть. Прошу вас мне тут довериться, потому что если они есть даже у меня, с относительно небольшим опытом игры, то у более осведомленных игроков они скорее превратятся в уверенность. Особенно если вы планируете нацелиться на что-то выше белых карт. В текущем виде это билд неиграбелен.

3) Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше?

Да, определенно, есть. Однако, посоветовать что-то будет трудно, потому что ваш билд объединяет несколько абсолютно несовместимых и антисинергирующих механик. Другими словами, используя, например, кровотечение в билде с Циклоном (Вихрем) вы сами себе вставляете палки в колеса, потому что кровотечение скейлится от базового урона навыка, а Циклон - это навык, который "обменивает" урон на более высокую скорость атаки, то есть, кровотечение, наложенное Циклоном всегда будет хуже кровотечения, наложенного, например, Lacerate (Разрубание). И это не единственная ситуация: вы теряете потенциал практически каждого элемента вашего билда, когда используете их в таком сочетании. Если вы ждали конкретного совета здесь, то прежде всего вам следует определиться, что именно важно для вас в этом билде. Возможность играть Трикстером? Циклон? Кровотечение? Когти? Какой-то уникальный предмет, который вы хотите использовать?

4) Может, изменить что-то в древе пассивок можно?

Да, определенно, можно. Ваше пассивное дерево нетрудно улучшить, но, как я уже заметил, это бессмысленно без работы над новой концепцией билда. Пока он в нынешнем виде, нет такого распределения пассивных очков, которое бы заставило ваше сочетание навыков и предметов работать в лейтгейме.

5) Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов?

Повторюсь, если вы не определитесь с концепцией и не построите весь билд вокруг минмакса одной механики, это едва ли будет эффективно. Даже для того, чтобы взрывать толпу мобов, сейчас нужны вложения и оптимальные выборы в развитии персонажа.

6) Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов?

Конечно! Если вы сможете подобрать верное сочетание защитных и атакующих механик, рабочий билд можно собрать практически вокруг любой идеи, которая придет вам в голову. Правда, для новичка "верный" выбор - это самая трудная часть.

Искренне надеюсь, что вам удастся сохранить то, что было важно для вас в этой идее и создать персонажа, который сможет делать весь контент на разумном бюджете. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы по игре, буду рад помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

Большое спасибо за отзыв о билде. 
Но есть одна поправочка по пункту 3. Я не знаю, не заметили вы, или пропустили, или не учли одно но: у меня билд не юзает кровотечение, как вторую механику (типа наложил кровотечение и мобы сами по себе дохнут). У меня кровотечение имеет совершенно четкую роль в данном билде: оно просто существует, что бы добавлять урон "% увеличение урона от атак по истекающим кровью врагам", а так же заставлять работать перчатки в целом. Никакой лишней смысловой нагрузки кровотечение не несет) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lamurchik

На т16 отлетел бы скорее всего уже на хранителях. А на нынешнем патче... Ухх. 

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Ну явно же не туда ты такой большой пост написал. На форуме ПоЕ нужно было тему оформить. Советую так и поступить. Даже три комментария там будут полезней, чем ждать настолько матёрых специалистов тут.

Тем более из-за горения жоп от лиги все много сидят на форуме сейчас, должны увидеть тему.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

С 2019 года хп мобов увеличено в два раза (по-моему патч блайта), а урон игроков порезан в среднем на 40%(свежий патч).
На жёлтых картах охуеешь.
Без иммуна к алайментам будешь стоять в перма фризе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

о) новое слово) интересненько))) что такое алайменты?) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Sol.

Интересно, ОП пять (!) раз упомянул, что он нуб, 4 раза попросил не кидать тапки и 4 раза напомнил, что давно не играл. Вдобавок, 4 раза сообщил, что играл в Архейдж. Забавный стиль написания. Неужели так сильно боишься негатива в комментариях?

А по теме: попробуй сам, ты же уже делал так. Ведь есть лишь два варианта: скажут что рабочий или скажут, что не рабочий. И что тебе это принесёт? А так сам затестишь. Тем более сейчас, когда не играешь в Архейдж, время наверняка есть.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

Не стиль написания такой, а говорю о бэкграунде, так сказать. Что если какой-то папка придёт и начнет тут задвигать "тьфу, ты говно сделал, ты говно взял, ты говно надел..." Поэтому и сказал сразу, что в курсе, что, скорее всего, говно, но говно потому что нуб и прошу помощи у более разбирающихся, а не сразу овном кидаться по всем углам. 

Ну и делал я уже так и что мешает сделать еще раз? Что принесет? Ну, наверное то, что хочется услышать мнение от разбирающихся в игре побольше моего. Вполне вероятно, что подскажут что-то, как можно улучшить данный билд. Потому что билд мне на тот момент был весьма комфортен и интересно, имеет ли он шанс на развитие и играбельность сейчас, с учетом изменений за последние годы. Ведь мало "сделать и попробовать". Понимать-то надо что-то. И знать изменения за 3-4 года тоже. А то я раньше (когда только начинал играть) понаделал персонажей, которые даж сюжетку пройти были не в состоянии. "Но я же попробовал, не пошло". А сейчас пойти-то может и пойдёт. Но что дальше? Знаний о механиках и изменениях мне это никаких не даст

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy

Единственное что заметил, что точно не будет работать - это бохохульство на метке. Метки отделили от порчи и теперь они не могут быть поддержаны богохульством, и их можно применить только на 1 цель.

Ответить
Развернуть ветку
Anjelo Oseek

Хм ... Тотемщики сила

Ответить
Развернуть ветку
Adsumus!

Во славу Кудуку!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Потапенко

Билд и на то время был так себе, спорным. Сейчас много что иначе работает. Если нравился сам геймплей то иди на англ форум и смотри актуальный билд на гладиаторе с циклоном и взрывами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Живаев

Трикстер хороший ДоТ САБКЛАСС и выживаемость/сустейн у него норм.
1) Циклон с блидом слабо синергирует так как блид накладывается 1 на цель и сильно зависит от разовой тычки. Лучше сетапить Ядовитый Циклон через Когти типа Осиного Гнезда на старте с последующим улучшением в жёлтые с хорошими статами.
Без ДоТ урона можно рассматривать Импейл Чемпиона или просто брать ноубрейн Рубаку. 
2) Щиток лучше будет жёлтый или если не хочется заморачиваться с меткостью Ликосидае взять.
3) Пузико Бронна плохо в любом случае. +2 к Вихрю это вроде 2% эффективности. Dendrobate в поизон варианте будет лучше на старте или Fox's Fortune. Но в лейте для Трикстера лучше выбирать жёлтую базу на Уворот/ЭнергоЩит
4) Сейчас все триггер скиллы требуют ману и поэтому резерв 100% при бесплатном Вихре всё равно не работает. Нужно оставлять место для КВДТ и прочих плюшек. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

Я с Нефентусом на форуме связался. Попросил его глянуть билд. Жду ответа. 
1. Билд планировался изначально как вихревой без затрат маны, но с перчатками я решил сделать больший акцент на кровотечение и последющий взрыв мобов. Именно на взрыве мобов, так сказать, я и планировал выезжать на хай лвл картах. Типа ворвусь, как-нибудь проживу, а там, главное, что бы 1-2 лопнули и так все полопаются. Что, в принципе, и происходило. 
2. Щит взят из-за резистов+инта, которая для билда крайне важна. Если я правильно понимаю ПоБ и 75 (+45%) там значит ,что у меня 75% резистов и +45% сверхрезиста - то, в теории, от щита можно отказаться, если на картах не будет модификации порезка резистов. Но в любом случае серьёзный вопрос остается с интой. Убрать щит - половина интозависимых гемов вылетает. 
3. Пузо понимаю, что плохо, уже говорили. Но на тот момент я не умел крафтить, да и ничего другого не увидел подходящего. У меня есть Убийца 86 лвл (кажись 3й из тестируемых этих билдов. первые 2 были Плуты 81 и 84, а последний Убийца. Там я решил отказаться от ноуманакоста и докачался до 86 относительно без проблем). Но у убийцы, вроде, больший уклон в постепенный урон и урон хаосом? Может если не влом будет сделаю еще один говнобилд для убийцы) Или, может, убийца может в ессенс дрейн? Или сейчас этот билд уже неактуален? А то раньше (до 3.3.0 вроде) он был отличным дешевым стартовиком, который мог закрывать весь контент и игрался весьма комфортно)
4. Вот это печально. Я не знал этого (и никто не говорил до тебя). Но, как сказали, метка уже, вроде как, не может как аука юзаться - значит часть маны останется... 

и бонусный вопрос. я уже забыл, или мне тогда казалось, или еще что.. но скорость передвижения как-то влияет на дпс вихря? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даниил Сизов

Так, подъехала критика получаеца. Идея - заебись, реализация - не оч. Ты захотел сделать билдец на основе пассивки на умения передвижения, но к сожалению игра немного поменялась, циклон больше не даёт иммуна к станам, и мобы будут тебя прерывать. 1 проблема, стан - решается душой морск царя и банкой на антистан. 2 проблема - циклон на убийце через кровотечение. Ну это прям верх маразма(с уважением), у убийцы нет нодов на кровоток рядом, придется переквалифицировать в яд или хаос. И соответственно менять когти и перчатки. Если уж очень хочется через кровоток - собрать билд чисто на кластерах, как аурастакеры делают. 3 - камни. Добивание лучше добавить с тотемом, боевой раж лучше банкой. Вместо них что то другое на урон (либо на хаос либо на физу). 4 - голем. Голем огня уже не популярен, лучше использовать тотем, который будет и добивать и давать урон на боссах. Ветку не смотрел, надо будет переделать под нынешние реалии. Если хочешь более подробно, пиши, помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

так билд-то не на убийцу, а на плута. убийца был третий тест-персонаж, чисто проверить, как будет без но мана коста. А основа - Плут.  По сути там от кровотечения требовалось только наложить его, что бы по мобам дамаг от вихря проходил больше. перчатки+коготь, указанные в билде это и делали. ну и в целом сейчас поб сказал ,что с моими шмотками и древом шанс наложить кровоток 85%. сейчас, почему-то, кажется, что это многовато для вихря. мб гем убрать с пуза и что-то более нужное вставить. 
и разве тотемы не требуют тотемщика? там же без вкачки в тотемы толку не будет, не? 
Более подробно - было бы неплохо. Мне уже советовали глада сделать, если хочу взрывать мобов. Я уже идеей заинтересовался, тем более там древо пересекается почти наполовину с плутовским. Да и так подумать - мб с фэйсбрейкерами будет весьма интерено (или как там эти перчи называются). Одно только смущает - мана) Я тогда настолько привык и так было комфортно играть за плута с номанакостом, что, по сути, не представляю уже персонажа без него) А брать гем на отжор маны... Ну это ,как по мне, порезать дамаг ненужным гемом... Ну, я могу и ошибаться, и, скорее всего, так и есть. Ибо я и тогда был казуал-нубом, а сейчас, после 3.5 лет вне игры - так и вовсе она, походу, будет для меня как новая... 

Ответить
Развернуть ветку
Образцов Тимофей

1. Вихрь - это много слабых ударов. Из этого многое следует:
1.1. Здоровье-за-удар намного лучше похищения. Похищение лучше с другого источника получить, а на когтях ищи "за удар".
1.2. Нет смысла вкладываться в кровотечение: оно не стекается. Ты наложишь 100 слабых кровотечений, но урон наносить будет только одно.
1.3. Нет смысла в физическом уроне, из-за математики брони. Физические удары должны быть сильными.
Если уж хочется физическая база и постепенный урон, то бери яд. Ядовитые билды всегда актуальны.
2. Никогда не ставь добивание на основную атаку, теряешь урон.
3. Урон при полном здоровьи - очень специфческий камень, подумай дважды.
4. Боевой раж на основном навыке - тоже потеря урона.
За прошедшие годы добавили огромное количество камней поддержки, поизучай.

Вцелом идея связать трикстера с вихрем стара как мир, а в новой лиге даже актуальна. Но сделать из этого билд я так и не раскачался. Есть некоторые мысли, например ману не резервировать, а принять в неё урон. Заодно топовые когди дают здоровье и ману за удар, и с вихрем это безумно мощная накачка.
Хорошие жёлтые шмотки лечше рыжих, но найти их сложнее. Привязывайся только к рыжикам с уникальными и важными для билда свойствами, ко всему остальному относись как к затычкам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

1. здоровье за удар - это крайне редкий стат на когтях. сейчас полазил по поетрейду - всего 4 когтя продается на стандарте, причем не с самыми лучшими статами и цифрами дамага. Кровотечение - если вы внимательно читали описание билда - это второе (после но мана коста) основопологающее в нем, ибо оно заставляет работать перчатки на взрыв. Так же я уже писал выше человеку, что я на него не пологаюсь, а оно у меня просто "есть" для активатора уникального свойства перчаток. И я в него не вкладываюсь, как именно в кровотечение (на сколько помню древо - я не качаю постепенный урон), я вкладываюсь в урон ПО кровоточащим мобам. Ну и я бы с радостью сменил физ урон на тот же урон хаосом или ядом через конвертацию, если бы был нод такой на дереве. Но я его не нашёл, а тыкать камень на конвертацию как-то не хочется. 
2. добивание там стоит, что бы мобы (в т.ч. и боссы) лопались. Всё же это, может, и режет урон, но на боссах весьма помогает не докалупывать его до конца. Увы, я прекрасно понимаю, что дамаг по жирным соло таргетам у билда крошечный (боссы на т8 картах около минуты колупаются), но не знаю, как решить данную проблему. 
3. Урон при полном здоровье - отличный камень, если не стоять в луже яда и не огребать от яда и прочих хп-жрущих умений. Я прекрасно подумал над этим. В плане отжора и простого дамага - билд более, чем живучий и способный в 70-80% времени поддерживать фул хп. Тем более, видимо, пункт про самоги вы, видимо, пропустили. 
4. Боевой раж, конечно, режет урон, не тестировал с другими камнями особо. Пока проверяю старый билд на работоспособность, чуть позже буду думать, что в нем изменить. Взял его чисто из-за ускорения атаки и скорости передвижения, что при данном билде показалось довольно интересным. 

Я сейчас второй день гоняю на нём. Билд уже перекраивается по ходу действа. Вместо шанса кровотечения - вставил укрепление, взятое со связки от шквала клинков - билд стал куда живучее. 
В целом от нагрудника и щита можно отказаться в пользу рарных, но я пока не знаю, что именно может тут подойти. На щите резисты+инта, что крайне необходимо, а нагрудник... Тут уж вообще не знаю... Столько насоветовали, что уже запутался сам. Пока просто наслаждаюсь игрой за данного перса. Из минусов: низкий дамаг по жирным солотаргетам и вчера вот паучки всбесили, которые, как я понял, яд накладывали. Раньше как помню яд и кровотечение были связаны, и это не сильно напрягало. А вчера банкой на снятие блида не получалось убрать дебаф и пришлось 2 раза лечь на карте. Вот если бы дамаг поднять, что бы боссы если не шотались, то, хотя бы, быстро отлетали... Но я хз чем. Курс, думаю, банками можно будет снять легко, главное наролить. 

Ответить
Развернуть ветку
W a i p

Блин собираюсь собирать билд и понимаю что все это уже кто-то сделал до меня и причем давно и причем всем все понятно что билд неочем:-)
Гладиатор, вихрь, кровотечения, лопающиеся мобы. Вот жешь блин (огорчённо тьфу)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон
Автор

хз, попробовать, может, стоит. Гладиатор - это не плут. Тем более мой билд ранее основывался на механике "умения передвижения не используют ману". Конечно, сейчас можно всё на хп перевести и на отжор, но на тот момент факт был фактом: чистить карты было одно удовольствие однокнопочное (ибо всё остальное были ауры). Но вот когда приходило время бить боссов - это были страдания. На тот момент я так и не нашёл варианта для скилла, что бы боссов убивать (6линк тушку так просто не свайпнешь). А сейчас уже потерял смысл билд после реворка вознесений. Но в случае с кровью и лопаньем мобов, на сколько помню, у глада была (или ещё есть) пассивка на урон от лопанья. На перчатках тогда было 5%, что было маловато, на самом деле.
А так, если нужен билд для быстрой зачистки карт - то он был прекрасен. Уверен, его можно было доработать до более-менее играбельного. Всё таки, вихрем-то играют и убивают уберов. Но на тот момент я был не опытен, а потом особо и забил на билд и разбор. Пересел на некра-жнеца)

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда
null