Ищу человека, разбирающегося в билдостроении Path of Exile
Итак, некоторая вводная:
(осторожно - много нубских размышлений)
Играл примерно с запуска игры (начало 2014 года). Потом, где-то 24-25 февраля, 2014 ушёл в тогда только запустившийся Archeage (не надо бросаться тапками. Спустя 5 лет я покинул эту донатную помойку и зарекся не играть в игры от мыла). Периодически я возвращался на 1-2 недельки в ПоЕ чуть-чуть закрыть сезон и вспомнить былое (всё-таки игра меня когда-то зацепила, и если бы была машина времени - я бы сказал себе играть дальше в ПоЕ и не прикасаться к Арчаге).
Мало-помалу, я начинал разбираться в игре. Смотрел гайды (эх, Галенька, жаль, что ты уже не делаешь гайды, да и вообще стримить перестала), чуть-чуть читал форумы (но не вникал особо). Появились базовые знания билдостроения.
И как-то одной ночью (вроде 2017 года) я начал думать про билд. Ну, знаете, как это бывает: увидел интересную шмотку, вспомнил навык, вспомнил ещё что-то - и тут родилась идея. В общем, примерная задумка билда: Раз есть у Shadow класса Trickster, где есть пассивка "Умения передвижения не расходуют ману", - то разумным будет юзать любимое умение Cyclone (да-да, кидайтесь тапками, что радиус атак будет минимальным, да и вообще Вихрь не для Тени). Так же стандартное и многими любимое умение передвижения через удар щитом никуда не делось. "И это всё не будет требовать ману! Вау! Круто!" - подумал я и полез изучать уник шмот. Сразу оговорюсь, я отлично понимаю, что билд (скорее всего) сильно ограничивается уник шмотками, но, ещё раз повторюсь: я не сильно много играл в игру, да и знаний в билдостроении у меня небыло почти никаких. После изучения древа умений и нахождения некоторых шмоток в вики - мой билд приобрел уже четкие очертания.
Как это выглядело на бумаге:
Персонаж вихрем врывается в толпу, за счёт когтей отжирает входящий дамаг, за счёт пассивки вихрь юзается постоянно без страха того, что кончится мана, что позволяет зарезервировать пару умений вплоть до почти 0 маны. Ну а далее, благодаря шмоткам, билд, как я сказал, приобрел четкие очертания. Далее пойдут описание вещей+гемов. Тапками просьба не кидаться, был нубом (да и остался, чего уж там)+билд из головы+не разбирался в умениях+был не самым богатым игроком, и всю валюту спускал на покупку этих вещей, и далее на проделывание дырок или линкование (сами знаете, что это на старте лиг бывает очень туго)
Шапка: рандом
Т.к. ничего уникального хорошего я не нашёл на тот момент, было решено оставить вопрос открытым и пользоваться тем, что будет находиться+это позволило набирать резисты, не завися от уника. Вот такая у меня была на последнем персонаже (кстати выролил в лабиринте топ модификатор на шапку. RadioGolaya когда стримы делала - звала в пати людей протащить уберлабу. И вот так совпало, что на стриме она меня протащила и мне выпал этот модификатор, чему я был несказанно рад)
Гемы: Расширенная область действия - Богохульство - Метка браконьера. Ну и Спешка торчала 4м, не линкованным.
Броня: Гибкость Бронна.
Стала вторым (после пассивки Трикстера) основопологающим предметом в билде. Урон умений передвижения, +2 лвл гемов передвижения - что еще могло показать лучше на тот момент?
Тут мне повезло найти почти топовую шмотку относительно не дорого. Много потратил в итоге на линкование и подборку цветов. В итоге, как сейчас помню, не наролил 2 красных и 4 зеленых (или наоборот, уже не помню, но точно что-то из задуманного не влезло в куртку из-за цветов), поэтому пришлось остановиться на 3 кр 3 зел.
Физ. урон ближ. боя (кр) - Шанс кровотечения (кр) - Вихрь (з) - Добивание (з) - Урон при полном здоровье (кр) - Боевой раж (з).
Перчатки: Гемофелия
Можно сказать, что это 3 вещь, основопологающая в билде. Еще когда при замысле билда и примерном представлении я размышлял, как билд будет работать - хотелось видеть лопающихся мобов от вихря+добивания. Я и представить не мог, что откопаю такую жемчужинку с 5% дмг от хп мобов. Показалось идеальным завершением основных "механик" моего билда.
Сотворение чар при получении урона - Призыв к бессмертию - Продление - (четвертая зеленая дырка осталась пустой, т.к. не придумал, что туда можно вставить).
Когти: Разрыв
Сначала были когти Осиное гнездо, но там, как показалось, дамаг был меньше+отжор (я уже точно не помню). Ну и яд там мне был совершенно не к месту. А вот в этих когтях довольно неплохо совпали бонусы для кровотечения. (А вообще по мере прокачки были "Укус смерти", далее "Ходячяя крепость" и следом за ними уже "Осиное гнездо")
Укрепление - Шквал клинков - Ускорение атак. (Можно комбинировать с ударом щитом для передвижения. Но мне как-то этот скилл ближе, почему-то, оказался)
Ботинки: Полет Гарухан
Показались идеальными для этого билда по нескольким причинам:
а) иммунитет к дебафнутой земле
б) реген здоровья во время движения (не надо напоминать, на чем основан билд?)
в) +2 хп за 10 ловки. Не много, но, всё же, хоть хп на них чуточку апнуть можно, раз уж резистов не завезли.
Здоровье приспешников - Стихийное войско - Призыв голема огня - Дополнительные снаряды (голем огня взят из-за бафа на дамаг)
Щит: Зеркало Атзири
Этому билду крайне нужен интеллект (пожалуй, главный его минус при прокачке и подборе предметов - ибо многие умения требуют высокий интеллект), за что изначально и был выбран этот щит. Отражение порчи показалось весьма полезным бонусом (хотя и не совсем понимал (и понимаю), как оно работает). Ну и отличным бонусом стали резисты.
Ускорение сотворения чар - Портал - Грация
Пояс и бижа: рандом
Ну и далее они стали затычкой в пунктах "добавить хп" и "добавить резистов"
Т.к. билд на физ дамаге - то старался брать с такими бонусами.
Бутылки
Нуб, валюты нет - поэтому стандартные банки: 2 на отхил, остальное на уклон (да, сейчас уже понимаю, что надо на броню), на бонус дамага и на бег. (всё старался брать на снятие кровотечения)
Пассивное дерево к ~90 лвл должно было выглядеть примерно вот так
(билды и ссылка ОЧЕНЬ старые. Эта ссылка ещё работает, а вот на прототип билда уже жаловалось, что "слишком старое древо умений")
А вот так выглядит дерево уже на тест-персонаже не Плуте, а Убийце
(Персонаж закончил лигу на 86 лвл... Вроде и неплохо шёл, но потом опять как-то поднадоело)
Что в итоге получилось? К моему удивлению, я получил весьма рабочий билд на почти всех стадиях игры. Да, были проблемы с единичными целями (я и не рассчитывал на другое - билд то в итоге оказался рассчитан на взрыв пачек за счёт хп самих мобов). Боссы, порой, колупались довольно долго. Но главное-то не в этом! Главное было в чем:
Я получил РАБОЧИЙ билд, который ПРИДУМАЛ и воплотил в жизнь САМ, без чьей либо помощи (ну, не обошлось тут без некоторых гайдов по билдам, где я подчерпнул основное - везде и всегда надо брать ХП). Играть было весело! Толпа мобов разлеталась за доли секунд. Дамага почти не получал, а если и получал - самоотхил был чуть ли не моментальным (нет, конечно, случались и ваншоты. Но ПоЕ не ПоЕ без них, так ведь?). А самое главное - мобы взрывались по цепочке, что приводило к ситуациям, когда я убивал мобов в начале паровоза, а они лопались в конце сами. Персонаж даже без использования умений передвижения двигался довольно шустро (что потом вызывало когнитивный диссонанс, когда переходил на какую-нибудь ведьму или варвара, а они едва шевелились).
Но была и другая сторона медали: это всё было протестировано на небольших тирах карт. Я уже не помню мой атлас, куда я доходил этим персонажем. Т10 или Т11, точно не скажу. Скажу сразу - многих тогдашних боссов я в жизни вообще не видел (даже самых простых по меркам опытных игроков, в виде Атзири). Лабу проходил совершенно точно. Но я еще раз повторюсь: тогда для меня игрой №1 была Архейдж. В ПоЕ я проводил довольно мало времени, да и в целом она выматывала. Если в той же Д3 ты мог сделать за 1-2 дня весь сезон и спокойно пойти на "стандарт" и качать своего основного персонажа. А после сезона весь твой накопленный опыт переносился тебе в парагон. То в ПоЕ, по сути, ты воплощаешь концепцию безумия: ты начинаешь заново игру (а там уже было, в итоге, 10 актов), после которых ты уже, слегка, вымотан. А дальше начинается фарм ради шмоток, закупка сначала говношмоток, что бы твой билд хоть как-то работал, а потом докупка уже более менее нормальных... И вот ты сделал 1 персонажа, более менее одел, а потом тебе надоело ПоЕ. Перерыв, лига закрывается и начинается новая. Ты опять делаешь тот же билд, но пытаешься что-то подправить, что-то изменить... И так 3-4 лиги подряд... А на старте лиги предметов нормальных нет. А если есть - стоят они космических вложений... А ты нуб, который играет в эту игру не как "в работу", а просто зашёл, побегал, поубивал мобов (да, с этой казуальной задачей куда лучше справляется Д3, но я искренне люблю ПоЕ и немалую долю тут внесли разработчики и техподдержка игры, которую я считаю до сих пор лучшей, которую когда либо видел).
И вот в чем вопрос для тех, кто разбирается в игре и особенно в билдостроении:
К игре я не притрагивался 3 года. Синдикаты еще мельком заставал, но и тогда не играл почти. Шахты чуток пробовал, но не особо тоже. Я уже даже не помню, что вышло раньше, а что выходило последние 3 года - я вообще не следил за игрой практически. Слышал только, что на какой-то лиге убили всю торговлю тем, что народ на 1-2 день наклепал вещей на 100500 экзов и экономика рухнула и, следом за ней, как многие говорили - лига на старте тоже. Помню новости про слайд-шоу на топовых машинах, когда или бывшие мастера, или кто там, появлялись по 2-3 и устраивали элементальное шоу, которое приводило к падению фпс... В общем, не следил я за игрой. И вот сейчас стало интересно: а вообще мой билд будет рабочим сейчас? То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше? Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше? Может, изменить что-то в древе пассивок можно? Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов? Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов? Знатоки, подскажите, плиз.
P.S. Говорю еще раз: я не играл давно. Совсем не играл. Только на днях скачал игру, что бы проверить, почему у меня на сайте не открывается инфа о персонаже и рядом с ним горит красная звездочка (оказалось, что "срок ника истек" - надо было поменять). Когда играл - игра была другой. И я не вникал особо в неё, потому что тогда моей основной игрой был Архейдж и думать тогда приходилось о ней, а в ПоЕ я уходил отдохнуть от задротства в этом мыльном говне. Все знания - нубский, чисто суммарный игровой+билдоютубский опыт. Так что просьба тапками и говном не кидаться. А понять и простить (с)
Ничего не понял, но плюсик поставил
ничего не понял и ничего не поставил
Ничего не понял, но минус поставил
Если ты серьезно хочешь делать билды сам, то используй Path of Building community, без этого очень трудно что-то сделать, без цифр и актуальных данных.
Если лень, то просто посмотри на другие подобные билды на форумах или poe.ninja, сравни шмотки и подумай почему и зачем они другие.
Ну и самый очевидный совет - не стоит так опираться на уники, рарные вещи, которые можно скрафтить, дадут больше урона, выживаемости (хп+резисты, которых нет на большинстве уников)
Вот тут крафтить
https://www.craftofexile.com/en/
Тут билды людей
https://poe.ninja/challenge/builds
Ну дело в том, что я уже не раз говорил в посте, и не знаю, зачем повторяю, но: я нуб, по факту. А для билдостроения нужны знания механик, цифр, древа и прочего. Т.е. не просто "раз в 3 месяца на 1-2 недельки поиграть зайти по 2-4 часа в день".
Про уники я сам понимаю, и, опять же, - писал в посте. Но билд, по факту, строится и отталкивается именно от уников. Да, куртку, сапоги и щит можно заменить (хотя куртка тоже вполне себе для этого билда важна, как по мне). Но вот перчатки с 5% дамага от хп мобов - это один из ключевых моментов билда, что дает некислый прирост дамага в толпе врагов и без него даже с добиванием будет весьма хуже (ну, как я помню игру за варвара через добивание и вихрь)
скажи прямо - программиста с 10 летним опытом и знанием 7 языков
Билд вилка, только если для себя пофану не более.
1.Пушка на 200+ физы в атак физ билде - мусор
2.Торс - мусор, учитывая что существует астрал плейт с минус манакостом, базовым шансом крита, доп курсой. Посмотри что даст тебе +2 лвл гемов (приблизительно нечего).
3. Из-за наличия в игре лича и минус манакоста выбор асендаси тоже становится бесполезным, тратить два нода на то, что может дать 1 стат на арморе?
4. Зеркало атзири - занять слот в офхэнде ради 60 инты и рефлекта курсы.
Продолжать можно долго, за теорикрафт конечно респект, попытки что-то придумать и заставить это что-то работать это всегда хорошо.
Я бы полностью согласился с этим, будь сейчас 3.14, но нынче реально какая-то беда с манакостом, кто знает, вдруг подобные билды снова вернутся.
1. А что тогда подобрать, что бы и отжор хп давало и бустило дамаг в подобном билде?
2. Астрал плейт, я так понимаю, - это который белый? Ну, я в крафте не опытен вообще. Для меня это темный лес. И неужели те бонусы прям плохие? если +2 лвл может и правда не очень, то неужели 50% дамага от умений движения и 15% скорости атаки - это прям плохо? ну и еще скорость передвижения. Она, если я правильно помню, тоже косвенно влияет на скорость атаки Вихря?
3. Я пробовал через убийцу - не помню как оно там было. Но проще ж когда ты не зависишь от рандомных факторов и у тебя тупо мана не кончается? да и так там тоже бонусы, вроде как, были неплохие. Но так да. Плут взят именно из-за маны при движении.
4. Ну я ж написал, что, в основном, зеркало взял ради 60 инты и 27% резистов. Резисты набирать было сложновато, да и инту тоже искать в биже не очень было тогда. А скиллы, зараза, инту требовали как ненормальные
Что бы кто-то взялся разбирать надо накидать PoB. А так это работа для скучающих на работе.
ну вдруг это увидит какой нидь стример, задумается и проведет эксперимент?)
Скорее всего ваш билд сейчас уже неюзабелен, игра с того времени очень сильно поменялась. Наилучшим вариантом будет вам самим попробовать собрать этот же билд заново в текущем патче. С учётом многих новых изменений (и фласок, и мобов и так далее) вы сможете понять: выживает ли ваш билд или нет. Я бы сделал так, по крайней мере.
Ну или чисто теоретически насобирать его в том же ПОБе.
Я просто уже не помню на стандарте работают изменения нового патча или нет? Есесно, новых механик лиги там не будет, но вот общие изменения игры? А то качать нового персонажа не очень хочется, и уж тем более погружаться в эту очередную гонку за нормальными шмотками...
Да и в целом просто было интересно, на что способен мой билд в опытных руках? Способен ли он на что-то большее, нежели просто взрывать пачки мобов? Вдруг я, не зная того, приблизился к созданию меты на то время?)
Здравствуйте.
Вижу, что вы хорошо постарались, чтобы создать билд и описать его для нас. Рад, что вы не боитесь осваивать игру: Path of Exile того стоит. Она принадлежит к той разновидности игр, которая становится тем увлекательнее, чем большими знаниями вы обладаете.
Я не большой специалист по механике PoE, но постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) А вообще мой билд будет рабочим сейчас?
Боюсь, что нет. Ваш билд едва ли может справиться с вызовами, которые предлагает игра. Даже на белых картах, о которых вы упоминали, у вас наверняка будут проблемы (а это только самое начало игры!). На самом деле, ваш билд всегда был неоптимальным. Но раньше, хоть и со скрипом, работал на низкоуровневых картах благодаря уникальному моду на ваших перчатках Haemophilia (Гемофилия), который заставляет трупы погибших врагов взрываться и наносить окружающим 5% от их здоровья в качестве урона. Этот мод очень эффективен для убийства паков монстров сам по себе: вам, по сути, нужно достаточно сил просто чтобы убить пару монстров - остальное он сделает сам. Теперь игра сильно изменилась, произошел серьезный рост силы монстров и персонажей, и одного его будет мало.
2) То, что (возможно) мобов он будет раскидывать как раньше - сомнений почти нет. Но вот а если нацелиться выше?
Сомнения - есть. Прошу вас мне тут довериться, потому что если они есть даже у меня, с относительно небольшим опытом игры, то у более осведомленных игроков они скорее превратятся в уверенность. Особенно если вы планируете нацелиться на что-то выше белых карт. В текущем виде это билд неиграбелен.
3) Может что-то из шмоток под эту концепцию билда есть получше?
Да, определенно, есть. Однако, посоветовать что-то будет трудно, потому что ваш билд объединяет несколько абсолютно несовместимых и антисинергирующих механик. Другими словами, используя, например, кровотечение в билде с Циклоном (Вихрем) вы сами себе вставляете палки в колеса, потому что кровотечение скейлится от базового урона навыка, а Циклон - это навык, который "обменивает" урон на более высокую скорость атаки, то есть, кровотечение, наложенное Циклоном всегда будет хуже кровотечения, наложенного, например, Lacerate (Разрубание). И это не единственная ситуация: вы теряете потенциал практически каждого элемента вашего билда, когда используете их в таком сочетании. Если вы ждали конкретного совета здесь, то прежде всего вам следует определиться, что именно важно для вас в этом билде. Возможность играть Трикстером? Циклон? Кровотечение? Когти? Какой-то уникальный предмет, который вы хотите использовать?
4) Может, изменить что-то в древе пассивок можно?
Да, определенно, можно. Ваше пассивное дерево нетрудно улучшить, но, как я уже заметил, это бессмысленно без работы над новой концепцией билда. Пока он в нынешнем виде, нет такого распределения пассивных очков, которое бы заставило ваше сочетание навыков и предметов работать в лейтгейме.
5) Или этот билд так и останется чисто повзрывать толпу мобов?
Повторюсь, если вы не определитесь с концепцией и не построите весь билд вокруг минмакса одной механики, это едва ли будет эффективно. Даже для того, чтобы взрывать толпу мобов, сейчас нужны вложения и оптимальные выборы в развитии персонажа.
6) Можно ли из этой задумки в итоге сделать что-то, что будет выносить боссов?
Конечно! Если вы сможете подобрать верное сочетание защитных и атакующих механик, рабочий билд можно собрать практически вокруг любой идеи, которая придет вам в голову. Правда, для новичка "верный" выбор - это самая трудная часть.
Искренне надеюсь, что вам удастся сохранить то, что было важно для вас в этой идее и создать персонажа, который сможет делать весь контент на разумном бюджете. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы по игре, буду рад помочь.
Большое спасибо за отзыв о билде.
Но есть одна поправочка по пункту 3. Я не знаю, не заметили вы, или пропустили, или не учли одно но: у меня билд не юзает кровотечение, как вторую механику (типа наложил кровотечение и мобы сами по себе дохнут). У меня кровотечение имеет совершенно четкую роль в данном билде: оно просто существует, что бы добавлять урон "% увеличение урона от атак по истекающим кровью врагам", а так же заставлять работать перчатки в целом. Никакой лишней смысловой нагрузки кровотечение не несет)
На т16 отлетел бы скорее всего уже на хранителях. А на нынешнем патче... Ухх.
Ну явно же не туда ты такой большой пост написал. На форуме ПоЕ нужно было тему оформить. Советую так и поступить. Даже три комментария там будут полезней, чем ждать настолько матёрых специалистов тут.
Тем более из-за горения жоп от лиги все много сидят на форуме сейчас, должны увидеть тему.
С 2019 года хп мобов увеличено в два раза (по-моему патч блайта), а урон игроков порезан в среднем на 40%(свежий патч).
На жёлтых картах охуеешь.
Без иммуна к алайментам будешь стоять в перма фризе.
о) новое слово) интересненько))) что такое алайменты?)
Интересно, ОП пять (!) раз упомянул, что он нуб, 4 раза попросил не кидать тапки и 4 раза напомнил, что давно не играл. Вдобавок, 4 раза сообщил, что играл в Архейдж. Забавный стиль написания. Неужели так сильно боишься негатива в комментариях?
А по теме: попробуй сам, ты же уже делал так. Ведь есть лишь два варианта: скажут что рабочий или скажут, что не рабочий. И что тебе это принесёт? А так сам затестишь. Тем более сейчас, когда не играешь в Архейдж, время наверняка есть.
Не стиль написания такой, а говорю о бэкграунде, так сказать. Что если какой-то папка придёт и начнет тут задвигать "тьфу, ты говно сделал, ты говно взял, ты говно надел..." Поэтому и сказал сразу, что в курсе, что, скорее всего, говно, но говно потому что нуб и прошу помощи у более разбирающихся, а не сразу овном кидаться по всем углам.
Ну и делал я уже так и что мешает сделать еще раз? Что принесет? Ну, наверное то, что хочется услышать мнение от разбирающихся в игре побольше моего. Вполне вероятно, что подскажут что-то, как можно улучшить данный билд. Потому что билд мне на тот момент был весьма комфортен и интересно, имеет ли он шанс на развитие и играбельность сейчас, с учетом изменений за последние годы. Ведь мало "сделать и попробовать". Понимать-то надо что-то. И знать изменения за 3-4 года тоже. А то я раньше (когда только начинал играть) понаделал персонажей, которые даж сюжетку пройти были не в состоянии. "Но я же попробовал, не пошло". А сейчас пойти-то может и пойдёт. Но что дальше? Знаний о механиках и изменениях мне это никаких не даст
Единственное что заметил, что точно не будет работать - это бохохульство на метке. Метки отделили от порчи и теперь они не могут быть поддержаны богохульством, и их можно применить только на 1 цель.
Хм ... Тотемщики сила
Во славу Кудуку!
Билд и на то время был так себе, спорным. Сейчас много что иначе работает. Если нравился сам геймплей то иди на англ форум и смотри актуальный билд на гладиаторе с циклоном и взрывами.
Трикстер хороший ДоТ САБКЛАСС и выживаемость/сустейн у него норм.
1) Циклон с блидом слабо синергирует так как блид накладывается 1 на цель и сильно зависит от разовой тычки. Лучше сетапить Ядовитый Циклон через Когти типа Осиного Гнезда на старте с последующим улучшением в жёлтые с хорошими статами.
Без ДоТ урона можно рассматривать Импейл Чемпиона или просто брать ноубрейн Рубаку.
2) Щиток лучше будет жёлтый или если не хочется заморачиваться с меткостью Ликосидае взять.
3) Пузико Бронна плохо в любом случае. +2 к Вихрю это вроде 2% эффективности. Dendrobate в поизон варианте будет лучше на старте или Fox's Fortune. Но в лейте для Трикстера лучше выбирать жёлтую базу на Уворот/ЭнергоЩит
4) Сейчас все триггер скиллы требуют ману и поэтому резерв 100% при бесплатном Вихре всё равно не работает. Нужно оставлять место для КВДТ и прочих плюшек.
Я с Нефентусом на форуме связался. Попросил его глянуть билд. Жду ответа.
1. Билд планировался изначально как вихревой без затрат маны, но с перчатками я решил сделать больший акцент на кровотечение и последющий взрыв мобов. Именно на взрыве мобов, так сказать, я и планировал выезжать на хай лвл картах. Типа ворвусь, как-нибудь проживу, а там, главное, что бы 1-2 лопнули и так все полопаются. Что, в принципе, и происходило.
2. Щит взят из-за резистов+инта, которая для билда крайне важна. Если я правильно понимаю ПоБ и 75 (+45%) там значит ,что у меня 75% резистов и +45% сверхрезиста - то, в теории, от щита можно отказаться, если на картах не будет модификации порезка резистов. Но в любом случае серьёзный вопрос остается с интой. Убрать щит - половина интозависимых гемов вылетает.
3. Пузо понимаю, что плохо, уже говорили. Но на тот момент я не умел крафтить, да и ничего другого не увидел подходящего. У меня есть Убийца 86 лвл (кажись 3й из тестируемых этих билдов. первые 2 были Плуты 81 и 84, а последний Убийца. Там я решил отказаться от ноуманакоста и докачался до 86 относительно без проблем). Но у убийцы, вроде, больший уклон в постепенный урон и урон хаосом? Может если не влом будет сделаю еще один говнобилд для убийцы) Или, может, убийца может в ессенс дрейн? Или сейчас этот билд уже неактуален? А то раньше (до 3.3.0 вроде) он был отличным дешевым стартовиком, который мог закрывать весь контент и игрался весьма комфортно)
4. Вот это печально. Я не знал этого (и никто не говорил до тебя). Но, как сказали, метка уже, вроде как, не может как аука юзаться - значит часть маны останется...
и бонусный вопрос. я уже забыл, или мне тогда казалось, или еще что.. но скорость передвижения как-то влияет на дпс вихря?
Так, подъехала критика получаеца. Идея - заебись, реализация - не оч. Ты захотел сделать билдец на основе пассивки на умения передвижения, но к сожалению игра немного поменялась, циклон больше не даёт иммуна к станам, и мобы будут тебя прерывать. 1 проблема, стан - решается душой морск царя и банкой на антистан. 2 проблема - циклон на убийце через кровотечение. Ну это прям верх маразма(с уважением), у убийцы нет нодов на кровоток рядом, придется переквалифицировать в яд или хаос. И соответственно менять когти и перчатки. Если уж очень хочется через кровоток - собрать билд чисто на кластерах, как аурастакеры делают. 3 - камни. Добивание лучше добавить с тотемом, боевой раж лучше банкой. Вместо них что то другое на урон (либо на хаос либо на физу). 4 - голем. Голем огня уже не популярен, лучше использовать тотем, который будет и добивать и давать урон на боссах. Ветку не смотрел, надо будет переделать под нынешние реалии. Если хочешь более подробно, пиши, помогу.
так билд-то не на убийцу, а на плута. убийца был третий тест-персонаж, чисто проверить, как будет без но мана коста. А основа - Плут. По сути там от кровотечения требовалось только наложить его, что бы по мобам дамаг от вихря проходил больше. перчатки+коготь, указанные в билде это и делали. ну и в целом сейчас поб сказал ,что с моими шмотками и древом шанс наложить кровоток 85%. сейчас, почему-то, кажется, что это многовато для вихря. мб гем убрать с пуза и что-то более нужное вставить.
и разве тотемы не требуют тотемщика? там же без вкачки в тотемы толку не будет, не?
Более подробно - было бы неплохо. Мне уже советовали глада сделать, если хочу взрывать мобов. Я уже идеей заинтересовался, тем более там древо пересекается почти наполовину с плутовским. Да и так подумать - мб с фэйсбрейкерами будет весьма интерено (или как там эти перчи называются). Одно только смущает - мана) Я тогда настолько привык и так было комфортно играть за плута с номанакостом, что, по сути, не представляю уже персонажа без него) А брать гем на отжор маны... Ну это ,как по мне, порезать дамаг ненужным гемом... Ну, я могу и ошибаться, и, скорее всего, так и есть. Ибо я и тогда был казуал-нубом, а сейчас, после 3.5 лет вне игры - так и вовсе она, походу, будет для меня как новая...
1. Вихрь - это много слабых ударов. Из этого многое следует:
1.1. Здоровье-за-удар намного лучше похищения. Похищение лучше с другого источника получить, а на когтях ищи "за удар".
1.2. Нет смысла вкладываться в кровотечение: оно не стекается. Ты наложишь 100 слабых кровотечений, но урон наносить будет только одно.
1.3. Нет смысла в физическом уроне, из-за математики брони. Физические удары должны быть сильными.
Если уж хочется физическая база и постепенный урон, то бери яд. Ядовитые билды всегда актуальны.
2. Никогда не ставь добивание на основную атаку, теряешь урон.
3. Урон при полном здоровьи - очень специфческий камень, подумай дважды.
4. Боевой раж на основном навыке - тоже потеря урона.
За прошедшие годы добавили огромное количество камней поддержки, поизучай.
Вцелом идея связать трикстера с вихрем стара как мир, а в новой лиге даже актуальна. Но сделать из этого билд я так и не раскачался. Есть некоторые мысли, например ману не резервировать, а принять в неё урон. Заодно топовые когди дают здоровье и ману за удар, и с вихрем это безумно мощная накачка.
Хорошие жёлтые шмотки лечше рыжих, но найти их сложнее. Привязывайся только к рыжикам с уникальными и важными для билда свойствами, ко всему остальному относись как к затычкам.
1. здоровье за удар - это крайне редкий стат на когтях. сейчас полазил по поетрейду - всего 4 когтя продается на стандарте, причем не с самыми лучшими статами и цифрами дамага. Кровотечение - если вы внимательно читали описание билда - это второе (после но мана коста) основопологающее в нем, ибо оно заставляет работать перчатки на взрыв. Так же я уже писал выше человеку, что я на него не пологаюсь, а оно у меня просто "есть" для активатора уникального свойства перчаток. И я в него не вкладываюсь, как именно в кровотечение (на сколько помню древо - я не качаю постепенный урон), я вкладываюсь в урон ПО кровоточащим мобам. Ну и я бы с радостью сменил физ урон на тот же урон хаосом или ядом через конвертацию, если бы был нод такой на дереве. Но я его не нашёл, а тыкать камень на конвертацию как-то не хочется.
2. добивание там стоит, что бы мобы (в т.ч. и боссы) лопались. Всё же это, может, и режет урон, но на боссах весьма помогает не докалупывать его до конца. Увы, я прекрасно понимаю, что дамаг по жирным соло таргетам у билда крошечный (боссы на т8 картах около минуты колупаются), но не знаю, как решить данную проблему.
3. Урон при полном здоровье - отличный камень, если не стоять в луже яда и не огребать от яда и прочих хп-жрущих умений. Я прекрасно подумал над этим. В плане отжора и простого дамага - билд более, чем живучий и способный в 70-80% времени поддерживать фул хп. Тем более, видимо, пункт про самоги вы, видимо, пропустили.
4. Боевой раж, конечно, режет урон, не тестировал с другими камнями особо. Пока проверяю старый билд на работоспособность, чуть позже буду думать, что в нем изменить. Взял его чисто из-за ускорения атаки и скорости передвижения, что при данном билде показалось довольно интересным.
Я сейчас второй день гоняю на нём. Билд уже перекраивается по ходу действа. Вместо шанса кровотечения - вставил укрепление, взятое со связки от шквала клинков - билд стал куда живучее.
В целом от нагрудника и щита можно отказаться в пользу рарных, но я пока не знаю, что именно может тут подойти. На щите резисты+инта, что крайне необходимо, а нагрудник... Тут уж вообще не знаю... Столько насоветовали, что уже запутался сам. Пока просто наслаждаюсь игрой за данного перса. Из минусов: низкий дамаг по жирным солотаргетам и вчера вот паучки всбесили, которые, как я понял, яд накладывали. Раньше как помню яд и кровотечение были связаны, и это не сильно напрягало. А вчера банкой на снятие блида не получалось убрать дебаф и пришлось 2 раза лечь на карте. Вот если бы дамаг поднять, что бы боссы если не шотались, то, хотя бы, быстро отлетали... Но я хз чем. Курс, думаю, банками можно будет снять легко, главное наролить.
Блин собираюсь собирать билд и понимаю что все это уже кто-то сделал до меня и причем давно и причем всем все понятно что билд неочем:-)
Гладиатор, вихрь, кровотечения, лопающиеся мобы. Вот жешь блин (огорчённо тьфу)
хз, попробовать, может, стоит. Гладиатор - это не плут. Тем более мой билд ранее основывался на механике "умения передвижения не используют ману". Конечно, сейчас можно всё на хп перевести и на отжор, но на тот момент факт был фактом: чистить карты было одно удовольствие однокнопочное (ибо всё остальное были ауры). Но вот когда приходило время бить боссов - это были страдания. На тот момент я так и не нашёл варианта для скилла, что бы боссов убивать (6линк тушку так просто не свайпнешь). А сейчас уже потерял смысл билд после реворка вознесений. Но в случае с кровью и лопаньем мобов, на сколько помню, у глада была (или ещё есть) пассивка на урон от лопанья. На перчатках тогда было 5%, что было маловато, на самом деле.
А так, если нужен билд для быстрой зачистки карт - то он был прекрасен. Уверен, его можно было доработать до более-менее играбельного. Всё таки, вихрем-то играют и убивают уберов. Но на тот момент я был не опытен, а потом особо и забил на билд и разбор. Пересел на некра-жнеца)