Death Stranding и кратеры от взрывов

Вопрос к знающим, сам не играл, смотрю стримы, помню Гений рассказывал что в его игре не будет как таковой смерти и что после возвращения на место можно увидеть кратер, как из инцидента с Игорем может поменьше. В сюжетных битвах дает гейм овер, по крайне мере в порту.

11 показ
5.1K5.1K открытий

Для меня - да, в некотором роде слукавил. Проблема в том, что творилось вокруг игры до релиза. Каждый из такой мелочи фантазировал то, на что горазд.

Вот я думал, кратер реально будет в любом произвольном месте. Думал, будет меняться полигональная сетка, геометрия локации - нет, там просто стена невидимая и Сэма отбрасывает назад, когда он подходит слишком близко (ну офигеть просто, видал я в играх гиммики и покруче, стоит признаться)
Теперь мне кажется, что вообще не стоило заострять на этом внимание. Вот из-за таких контрастов и возникает разочарование. В этом проблема завышенных ожиданий. Но, как обычно, никто ни в чём не виноват.
Учитывая, что в игре нет симуляции, случайных ивентов и расположение противников не меняется - наличие таких кратеров вообще не делает большого смысла, на мой взгляд. Сам не играл ещё.

Ответить

Наличие противников периодически меняется, от того где в данный момент идет темпоральный дождь, который туда сюда бродит, так что при желание можно покрыть кратерами обширный участок. А от боссов сюжетных кратеров не будет, ты можешь 100 раза сдохнуть, и каждый раз воскрешать и бить босса дальше. СПОЙЛЕР.  за счет чего убит баланс сложностей игры, которые толком нечего не решают.  

Ответить