Хочу научиться делать простые лоуполи модели и интегрировать их в свои пет-проекты. Профессионально геймдевелопингом не занимаюсь, работаю девелопером в другой сфере, опыт наколенных поделок с 3D графикой на OpenGL (1.*) и DirectX (9) имею. Посоветуйте пожалуйста инструментарий, который способен экспортировать в адекватные форматы, и уроки. Спасибо.
Новый Блендер, который после 2.8 очень хорош по интерфейсу и бесплатный. Уроков тьма. Ставишь, начинаешь щупать, двигать кубики, хренубики - ни черта не понимаешь, берешь самый тупой урок, повторяешь, опять двигаешь кубики, но уже делаешь с ними разное интересное. Куришь другой урок посложнее. И так далее - главное, не волноваться, если каждый день садится на час два хотя бы, через пару недель привыкнешь к Блендеру и начнёшь уже чего-то делать на нем. Лоу-поли это не сложно, главное прочувствовать "минимализм полигонов" :) это просто придет с опытом. Особенно после того как повторишь пару дюжен лоу-поли моделей. Вот.
Не рекламы ради, мне вот этот сайт нравится: https://blender3d.com.ua/
Самое приятное, что они видеоуроки дублируют текстом с картинками.
Комментарий недоступен
3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Modo, Softimage и другие страшные слова. Попробуй для начала либо Blender либо Cinema 4D на мой взгляд они проще всего в освоении, так как у них интерфейс более интуитивно понятный. Далее гуглишь что-нибудь вроде: LowPoly Моделинг и в перед с песней. Если втянешься то далее по нарастающей, уже и UV развертки начнёшь изучать, текстурирование и прочее. Успехов тебе!
А как же Delphi?
Все существующие 3d редакторы позволяют создавать лоуполи модели. Поэтому сперва надо решить – сознательный гражданин (платный софт) или пират с суровым оскалом (cg peers). После этого попробуйте 3-4 дня поработать в каждом из них. Таким образом вы найдёте ту единственную.
Комментарий недоступен
Прости уж, но комментарий ни о чём. Я прямо пишу, что я не дизайнер, я программист, но хочу научиться лепить простые лоуполи модели. В чём они делаются, понятия не имею. Слышал о максе и блендере - этой мой максимум. Потому тут и вопрошаю, что лучше взять и что по этому поводу на досуге поизучать.