С чего начать лоуполи моделеру-любителю?

Хочу научиться делать простые лоуполи модели и интегрировать их в свои пет-проекты. Профессионально геймдевелопингом не занимаюсь, работаю девелопером в другой сфере, опыт наколенных поделок с 3D графикой на OpenGL (1.*) и DirectX (9) имею. Посоветуйте пожалуйста инструментарий, который способен экспортировать в адекватные форматы, и уроки. Спасибо.

{ "author_name": "Михаил Макаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 3, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 80933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 17:33:47 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Новый Блендер, который после 2.8 очень хорош по интерфейсу и бесплатный. Уроков тьма. Ставишь, начинаешь щупать, двигать кубики, хренубики - ни черта не понимаешь, берешь самый тупой урок, повторяешь, опять двигаешь кубики, но уже делаешь с ними разное интересное. Куришь другой урок посложнее. И так далее - главное, не волноваться, если каждый день садится на час два хотя бы, через пару недель привыкнешь к Блендеру и начнёшь уже чего-то делать на нем. Лоу-поли это не сложно, главное прочувствовать "минимализм полигонов" :) это просто придет с опытом. Особенно после того как повторишь пару дюжен лоу-поли моделей. Вот.

Не рекламы ради, мне вот этот сайт нравится: https://blender3d.com.ua/

Самое приятное, что они видеоуроки дублируют текстом с картинками.

Ответить
2

А в блендере можно сделать что-то вроде этого? Чисто из любопытства.
https://www.youtube.com/watch?v=_4gl-FX2RvI

Ответить
1

Если вы хотите создать эффект ретро 3d, то разумнее скачать старую версию blender и сделать так. С интегрированным cycles и evee, т.е. рендер системами в актуальной версии нужно очень постараться, чтобы добиться такого «нулевого» рендера. Ни в коем случае не осуждение, самому такое нравится, но сейчас даже новичок сделает визуально правдоподобней на дефолтных настройках.

Ответить
0

Мне нужно именно такое ретро 3D, как будто трёхмерные модели только-только зародились. Спасибо за ответ!

Ответить
0

Это такой тип троллинга?

Ответить
0

Да не, я на полном серьёзе. Я не особо знаком со всем этим делом, выше мне хорошо объяснили, что да как.

Ответить
0

Фух, а то я уж заподозрил что то недоброе.

А так да, соглашусь с советом выше, насчет раннего Блендера или какого нибудь Макса (правда черт его знает, сможет ли он встать на современном железе), но в то же время можно и настройки сильно подкрутить в рендере, чтобы было более менее похоже.

Ответить
2

3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Modo, Softimage и другие страшные слова. Попробуй для начала либо Blender либо Cinema 4D на мой взгляд они проще всего в освоении, так как у них интерфейс более интуитивно понятный. Далее гуглишь что-нибудь вроде: LowPoly Моделинг и в перед с песней. Если втянешься то далее по нарастающей, уже и UV развертки начнёшь изучать, текстурирование и прочее. Успехов тебе! 

Ответить
0

А как же Delphi?

Ответить
2

Все существующие 3d редакторы позволяют создавать лоуполи модели. Поэтому сперва надо решить – сознательный гражданин (платный софт) или пират с суровым оскалом (cg peers). После этого попробуйте 3-4 дня поработать в каждом из них. Таким образом вы найдёте ту единственную.  

Ответить

Личной супер_стар

–1

Делай то, к чему душа больше лежит. В чем работать - личный выбор каждого. Наиболее используемые программы поддерживают все необходимые форматы

Ответить
1

Прости уж, но комментарий ни о чём. Я прямо пишу, что я не дизайнер, я программист, но хочу научиться лепить простые лоуполи модели. В чём они делаются, понятия не имею. Слышал о максе и блендере - этой мой максимум. Потому тут и вопрошаю, что лучше взять и что по этому поводу на досуге поизучать.

Ответить
7

Я бы посоветовал Блендер для таких целей.
Блендер, как опен-сурс проект, с большим тёплым сообществом. Народ помогательный. Т.к. ты ранее не занимался ничем таким, то и привычек к хоткеям, другим элементам управления нет.
Экспорт там достойный, весь инструментарий для создания пропсов в пет-проекты есть. Уроков по нему полно.
При желании, можешь сам же в него и контрибьютить - благо на Пайтоне всё.

По лоу-поли в блендере кучи видео на ютубе: от полных разборов чего куда ткнуть, до таймлапсов.

Как ещё вариант: часто встречал среди начинающих Cinema4d, но за него говорить не могу. Возможно, ложная наводка.

Ответить

Личной супер_стар

Михаил
0

Зависит от того что будешь делать. 3D Max, Maya, Blender, Cinema4D и т.д. для моделирования, ZBrush, Mudbox для скульптинга. И как бы есть гугол, знающий куда больше программ. Вдруг тебя вообще в ZModeler понесет

Ответить
0

Синька всё таки больше для моушн-дизайна.

Ответить

Личной супер_стар

Сергей
1

Та похер, тут все равно один культ со своей религией начнет вербовать в свои ряды

Ответить
0

У Блендера проблемы с выводом в АЕ?

Ответить
1

Я не моушн-дизайнер поэтому не использовал его в этом ключе. Знакомые, которые работают в этой специальности предпочитают синьку для простеньких проектов и гудини для чего-то посложней.

Ответить
0

Попробуй тогда изучить .obj и .x3d

Ответить
0

Хех, сначала прочитал как «дилеру-любителю».

Ответить
0

Крайне неплохие уроки есть на Маю, да и сама софтина не так уж не дружелюбна к пользователю в плане интерфейса как может показаться на первый взгляд, да и популярна она.

Ответить
0

Я проженный 3DMax'er, но советую Blender. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }