Это называется "брякнул не подумав". Вот этот абзац в интервью у него строится сразу на двух ложных предпосылках: потенциальная игра за 120мил выходит эксклюзивно в геймпассе и больше нигде и никак не продается и она обязана отбиться за один месяц, потому что в следующем выходит ещё одна игра за 120мил, а потом ещё одна и так далее.
Плюсую кстати. Когда оф пост читал, я почему-то решил, что он говорит именно как распространение игры за 120 лямов только через пасс. Но потом я себя одернул, что он не может так думать априори, ибо человек не первый год в геймдеве.... Возможно я ошибался на его счёт, ибо никто не будет делать игру за 120 лямов и совать её онли ту геймпасс)
Да еще 120 мультов только за голую разработку. Бред написан конечно. Такие игры явно делают либо как основу для всей платформы, типа эксов Сони, либо с планами окупить за какой-то большой промежуток времени. Плюс DLC, микротранзакции и прочее. Ну либо "для статуса". Но в любом случае не каждый месяц клепают.
Гта5 почти 270 лямов разработка. Давай простую ААА за 200 брать. За месяц по 10 баксов за игру это 20 лямов людей. По статистике уже сейчас подписчиков столько есть. Но понятно что люди не на месяц подписываются, и что каждый месяц показатель меняется тк не все на год берут. И в пассе не одна игра, и надо платить издателям. Но и игры то продаются, геймпасс не убивает продажи. Короче хз. Я тоже не верю что подписки на игры это точно будущее, но и не верю что это яма и полный провал. Нетфликс прибыль не сразу приносил.
Это называется "брякнул не подумав". Вот этот абзац в интервью у него строится сразу на двух ложных предпосылках: потенциальная игра за 120мил выходит эксклюзивно в геймпассе и больше нигде и никак не продается и она обязана отбиться за один месяц, потому что в следующем выходит ещё одна игра за 120мил, а потом ещё одна и так далее.
У представителей сони "геймпасс невыгоден и это не наш путь" - мантра, которую под которую медитирует весь топ-менеджмент
Плюсую кстати. Когда оф пост читал, я почему-то решил, что он говорит именно как распространение игры за 120 лямов только через пасс. Но потом я себя одернул, что он не может так думать априори, ибо человек не первый год в геймдеве.... Возможно я ошибался на его счёт, ибо никто не будет делать игру за 120 лямов и совать её онли ту геймпасс)
Да еще 120 мультов только за голую разработку. Бред написан конечно. Такие игры явно делают либо как основу для всей платформы, типа эксов Сони, либо с планами окупить за какой-то большой промежуток времени. Плюс DLC, микротранзакции и прочее. Ну либо "для статуса". Но в любом случае не каждый месяц клепают.
Комментарий недоступен
Гта5 почти 270 лямов разработка. Давай простую ААА за 200 брать. За месяц по 10 баксов за игру это 20 лямов людей. По статистике уже сейчас подписчиков столько есть.
Но понятно что люди не на месяц подписываются, и что каждый месяц показатель меняется тк не все на год берут. И в пассе не одна игра, и надо платить издателям. Но и игры то продаются, геймпасс не убивает продажи. Короче хз.
Я тоже не верю что подписки на игры это точно будущее, но и не верю что это яма и полный провал. Нетфликс прибыль не сразу приносил.
Простая ААА стоит куда дешевле 200 миллионов. HZD стоил около 45 миллионов евро, Death Stranding явно стоил меньше 100 миллионов.