реклама
разместить

Ищу игру типа Factorio, но не такую замудрённую

Ищу игру типа Factorio, но не такую замудрённую

Привет. Я уже, наверное, старый (или просто ленивая жопа) чтобы пол-года изучать эти все 20000 разных штучек и дрючек, но мне очень понравился геймплей в первых нескольких обучающих миссиях, когда ещё всё понятно и очень интересно

Так же графоуни мне нравится. Вот только как представлю что нужно разбираться во всех цепочках, ньюансах и этом вот всём... сразу желание играть пропадает.

Подскажите, люди добрыя, более казуальную, что ли, версию этой замечательной игры. Вот всё то же самое бы, только без такого слишком, как по мне, большого разнообразия всего-всего.

Всем добра, электричества и скорее всего силы земли! Не болейте!

2121
реклама
разместить
121 комментарий

Комментарий недоступен

26

коварно коварно

38

Я в неё играл, давно правда и недолго

1

Не знаю в чём у тебя проблема. Я тоже уже не дитя. Но в Факторке залип конкретно. Начал с обучения. Причём принципиально воссоздавая в нём разрушенную базу. Опознавая разрушенные объекты, ставя там тоже самое и пытаясь разобраться как это всё работало.
Прошёл обучение полностью, ещё немного там позабавлялся. Осознал, что оно весьма ограничено по технологиям и с полученными знаниями пошёл в полноценную игру. До определённого момента его хватало, но начали возникать вопросы. И я просто начал гуглить. Всякие советы, гайды, схемы. Нашёл хороший канал на ютубе, нашёл сайт со схемами, нашёл хороший гайд по главной шине. И вместо того, что изобретать кривой велосипед, начал тырить там одно, там другое. Как-то подгонять всё это под себя, под свою базу. Где были чертежи - ставил их, где нет - ручками делал. А подгонять пришлось немало и перестраивать, так как изначально не было чёткого плана строительства.
Таким образом я узнал очень много крутых не очевидных фич, дающих бешеный комфорт и без которых  терял кучу времени. Узнал много интересных возможностей. Начал активно использовать логику. И поразился глубине этой игры. Пожалел только, что не знал всё это сразу.
По самым крутым фичам:
1. Чертёж (или просто какие-то скопированные объекты) можно не только поворачивать, но также зеркалить по горизонтали и вертикали (кнопками F или G).
2. Можно редактировать любые скопированные объекты не создавая "чертёж" через соответствующую кнопку. Ctrl+C, выделил объекты, а потом ярлык разместил на панели. Тут же на нём правой кнопкой мыши и можно через ПКМ удалять объекты на картинке, а можно в строке объектов удалять их сразу по классу (все ленты, все манипуляторы и т.д.)
3. Можно сносить свои объекты, не задевая камни и деревья. Или вовсе сносить только конкретные типы объектов. Выбираешь план сноса. Кладёшь на панель. ПКМ на ней и там через чёрные и белые списки тонко настраиваешь, что хочешь сносить, а что нет. Для камней и деревьев там есть место для проставления галочки "камни и деревья".
4. Аналогично можно настраивать план обновления. Кладёшь в панель. ПКМ на нём. И ставишь к примеру обновление только жёлтых лент и сразу до синих.
5. Shift+ЛКМ на столбе уберёт провода к нему подсоединённые. Потом можно выбрать провод самостоятельно и проложить его только где надо. Чтобы убрать сигнальные провода надо взять сигнальный провод того же цвета и также повторно протыкать по двум соединённым объектам, как делал когда ставил провод.
6. Многим объектам (манипуляторы, ленты, поезд и др.) можно менять направление по кнопке R не разбирая их.

Все эти планы появляются после изучения определённой технологии в ветке дронов. Можно нагуглить как их включить сразу, чтобы были команды копировать, вставить, вырезать. Но лично я для первого прохождения решил так не делать. Там то ли надо новую игру начинать, то ли после применения к готовой игре перестанут идти ачивки в стим, то ли всё вместе. Да и без дронов они менее полезны.

Советы:
1. Зачищай область вокруг своей базы на которую попадает загрязнение. Должен быть этакий санитарный кордон. Прощё отбивать редкие группки расселения в эту зону, чем непрерывные атаки. И эволюция жуков будет идти медленнее. Иногда нужно расчистить дальше, чем необходимо, если виден какой-то узкий проход, который будет прощё держать.
2. В ходе обучения может возникнуть неверное впечатление, что радары сами по себе сильно приманивают жуков. И даже вроде кто-то что-то такое писал. Из-за этого я их долго не использовал. На самом деле - это очень важная и нужная штука. Это твои глаза. Особенно они помогут в контроле санитарного кордона. Можно ставить автономные радары с 6-ю батареями и 8-ю солнечными панелям. И если они в опасной зоне окружать их турелями и стеной.
3. Важно освоить горячие клавиши и желательно пройти обучение. Они есть в подсказках, есть в управлении, обучении с ними знакомят частично. К примеру через Shift+ПКМ ты можешь скопировать все настройки здания (установленный рецепт, логика, заблокированные ячейки и т.д.) или сундука и через Shift+ЛКМ применить к ряду других таких же объектов. Можно так просто зажав ЛКМ провести по ряду объектов, чтобы передать настройки. Аналогично сочетания через CTRL, чтобы класть стак или полстака. На Z одну единицу ресурса выложишь.
4. На экране настроек новой игры можно включить возможность задавать очередь исследования технологий. Для начала первого прохождения оно не надо, но с середины и к поздней стадии без неё будет грустно. А в готовой игре она включается с потерей ачивок. Но скорее всего этот совет, как и в моём случае, опоздал.

Все эти сатисфактори и прочее, что советуют - это не то. Во-первых, оно сырое. Это сраный доступ. Во-вторых, оно и готовое не будет столь же крутым и комплексным, как Факторка. В-третьих, там нет и вряд ли будет вся эта куча удобнейших фич для удобного массового строительства, сноса и обновления. Там тупо от старости помрёшь пока построишь что-то реально серьёзное и что потешет твоё чувство перфекционизма.

17

Комментарий недоступен

13

Satisfactory проще. Там нету врагов что ломают твоё барахло и реусурсы бесконечные. Есть в интернете сайт куда можно загружать сохранения и смотреть где какие блоки поставил что собрал и т.д. Чертежей пока нету, увы, но вроде модеры над этим работают и уже есть какая-то библиотека с чертежами, значит, наверное, есть и мод на загрузку чертежей.
Ну или глянь моды на factorio. Там должны быть аналогичные функции. Как минимум peaceful mode я там нагуглил.

11

Комментарий недоступен

2
Раскрывать всегда
Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше

Take-Two может оправдать такую стоимость наличием внутриигровой валюты для GTA Online.

Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше
224224
3636
1818
1616
1111
22
22
11
11
Да хоть 2000 долларов, это же гэтэашечка родимая 😋😋😋
реклама
разместить
Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий

После видеокарты, скорее всего, подорожают.

Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий
338338
2828
66
33
33
33
22
11
И в какую партию вступать, чтобы купить по нормальной цене?
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

121121
1515
88
33
11
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Как то по-дурацки жизнь прошла.

Все пыжился чeго-то. Все казалось не живу, а так... черновик пишу, еще успею набело. (с) Москва слезам не верит

Люблю ловить экзистенциализм в абсурдных мемах
383383
2929
88
22
22
11
11
Если тебе было весело и приятно заниматься своими делами, значит жизнь не была прожита зря, друг. Да и ты всё ещё жив, значит у тебя ещё есть время сделать то, что хотел. Не раскисай пожалуйста, бро 👊🏻
Затопленный город и лавкрафтовские монстры: первый геймплей, скриншоты и детали The Sinking City 2

Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.

4747
44
33
22
11
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Цена лимитированной модели — 85 долларов.

Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us
5353
3232
66
22
22
11
11
11
Ого, чёрный и белый цвет + два лого и надпись сзади. Потрудились, ничего не скажешь.
Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two

Пройти её вместе можно, купив лишь одну копию.

Состоялся релиз Split Fiction — кооперативной адвенчуры от создателей A Way Out и It Takes Two
7070
1717
44
русский где
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
Отккуда у вас столько времени на игрульки?
6363
3232
1515
33
22
11
11
1. 9-18 Работат 2.18-6 Играт 3. 6-9 Спат Расписание не дтфера
[]