Дота это игра про hard to learn, hard to master. Хз, как сейчас, когда я вошел в доту в 2012-м, меня взяли за ручку, сказали, что покупать, глазки намекали куда тыкать варды, а чтобы понять, что происходит на экране было достаточно прочитать, что делают способности.Вроде как, для этого эти описания и существуют. Вот этот тип с контролем, буду прятаться от него за своим мордатым, вот у этого мало хп, буду пытаться давать бурст в него. Не говоря уже о том, что ты просто смотришь на врагов и тиммейтов, как они играют, что делают и покупают, и это все осваивается недели за две-три, максимум за пару месяцев, если у тебя большие проблемы с запоминанием.
удивился когда узнал что в лоле нету названий и описаний спелов когда кликаешь по героям во время игры.И как я узнаю что кастуют противники? после доты это было ну оооооочень странно
Комментарий недоступен
я бы не сказал, что тренд на мобы падает, т.к. лол живее всех живых и постоянно на 1-3 месте твитча
в любое время
Дота это игра про hard to learn, hard to master. Хз, как сейчас, когда я вошел в доту в 2012-м, меня взяли за ручку, сказали, что покупать, глазки намекали куда тыкать варды, а чтобы понять, что происходит на экране было достаточно прочитать, что делают способности.Вроде как, для этого эти описания и существуют. Вот этот тип с контролем, буду прятаться от него за своим мордатым, вот у этого мало хп, буду пытаться давать бурст в него. Не говоря уже о том, что ты просто смотришь на врагов и тиммейтов, как они играют, что делают и покупают, и это все осваивается недели за две-три, максимум за пару месяцев, если у тебя большие проблемы с запоминанием.
удивился когда узнал что в лоле нету названий и описаний спелов когда кликаешь по героям во время игры.И как я узнаю что кастуют противники? после доты это было ну оооооочень странно