В бг1 билд значения не имеет от слова совсем - слишком маленький левел кап. Бери любого и бегай.
В бг2 смотреть надо на два варианта: 1. Человек рейнджер дуал в священника. Из-за корявого перенесения настольной магии получившийся прист колдует друидские спеллы лучше и раньше чистых друидов (включая убер убийцу магов - рой насекомых), носит тяжёлую броню, и с двух рук машет палицами, молотками и цепами (в т.ч. лучшим оружием всей игры - цепом веков). Возможность лечиться, бафить себя и команду и очень больно кастовать прочие жуткие штуки прилагается.
2. Эльф мульти воин-вор или воин-маг. Ловкость 19 с начала игры (т.е. -5 ас), возможность злого бэкстаба в первом случае или шинковки почти с полным thac0 воина под злым обкастом фулового мага под вторым. И самое главное - никаких ограничений на носимое барахло, которого много и которое крутизной превосходит все убогие возможности задротских убожеств типа монахов и кенсаев.
Кенсаи, маги и монахи - для недалеких скучных дрочил. Кенсаи и монахи имеют слишком много ограничений по экипу и начинают раскрываться и доминировать уже к концу теней амна, когда в общем-то тащит любой класс, с учетом собранного за игру барахла. Играть магом при живом почтенном Эдвине - для ролевиков или мазохистов: + 2 ко всем спелам на всех уровнях решают так, что остальное не важно.
Насрали 64 комента, на вопрос так и не ответили.
Окай, буду отдуваться за всех.
В бг1 билд значения не имеет от слова совсем - слишком маленький левел кап. Бери любого и бегай.
В бг2 смотреть надо на два варианта:
1. Человек рейнджер дуал в священника. Из-за корявого перенесения настольной магии получившийся прист колдует друидские спеллы лучше и раньше чистых друидов (включая убер убийцу магов - рой насекомых), носит тяжёлую броню, и с двух рук машет палицами, молотками и цепами (в т.ч. лучшим оружием всей игры - цепом веков). Возможность лечиться, бафить себя и команду и очень больно кастовать прочие жуткие штуки прилагается.
2. Эльф мульти воин-вор или воин-маг.
Ловкость 19 с начала игры (т.е. -5 ас), возможность злого бэкстаба в первом случае или шинковки почти с полным thac0 воина под злым обкастом фулового мага под вторым. И самое главное - никаких ограничений на носимое барахло, которого много и которое крутизной превосходит все убогие возможности задротских убожеств типа монахов и кенсаев.
Кенсаи, маги и монахи - для недалеких скучных дрочил.
Кенсаи и монахи имеют слишком много ограничений по экипу и начинают раскрываться и доминировать уже к концу теней амна, когда в общем-то тащит любой класс, с учетом собранного за игру барахла.
Играть магом при живом почтенном Эдвине - для ролевиков или мазохистов: + 2 ко всем спелам на всех уровнях решают так, что остальное не важно.
Ежели интересно, маякни, вникну в детали
Думаю попробовать перенести перса из первой во вторую часть.
Рейнджер прист вроде выглядит интересно. В первой части будет страдание или терпимо?