Глянул ее на твиче у Форсена, по геймплею выглядит приемлемо, но визуал очень сильно отталкивает. К тому же сразу в глаза бросились механики соулс игр с прокачкой уровня, выбором оружия и тд и сразу понимаю что не хочу душиться этим в платформере, в том же Hollow Knight/Cuphead/Ori нет подобной духоты, а просто включил играешь и не паришься над своим лвлом. Игра для любителей Salt and Sanctuary
У игры корни и взаправду соулсовские, в том смысле что статы нужны только для того что бы надеть шмотку, урон по большому счёту зависит только от прокачки пушки. А насчёт душноты, Hollow ей два очка вперёд даст, тут хотя бы карта не такая задроченая.
Глянул ее на твиче у Форсена, по геймплею выглядит приемлемо, но визуал очень сильно отталкивает.
К тому же сразу в глаза бросились механики соулс игр с прокачкой уровня, выбором оружия и тд и сразу понимаю что не хочу душиться этим в платформере, в том же Hollow Knight/Cuphead/Ori нет подобной духоты, а просто включил играешь и не паришься над своим лвлом.
Игра для любителей Salt and Sanctuary
У игры корни и взаправду соулсовские, в том смысле что статы нужны только для того что бы надеть шмотку, урон по большому счёту зависит только от прокачки пушки. А насчёт душноты, Hollow ей два очка вперёд даст, тут хотя бы карта не такая задроченая.