Только решил попробовать, как тут уже пост. :) Играю еще пару часов, но впечатления все еще приятные. Во-первых, парирование. Идея с получением трейтов и оружия (а еще хилок) через поглощение всего, что тебя может бить, это победа, я считаю. Во-вторых, гейм-механика - это именно то, что ждешь от правильного соулс-лайка с видом сбоку, и пусть их уже пруд пруди, но я, кроме рыцаря и соли и святилищ, больше ни одной стоящей так и не нашел (метроидвании не в счет). В-третьих, атмосфера. Есть некии параллели в ощущениях от мира Grime с недавним Hellpoint. В-четвертых, саундтрек, написанный Alex Roe. Если кто не знает, это человек, делавший отличнейшие каверы на саундтреки Dark Souls и Bloodborne.
Пост создавался именно для привлечения новых игроков, куча вопросов к игре, а без них ответов и не будет. Лень было разбтраться с колокольчиком, наверняка имбовая вешь но у меня жилки исследователя нет, а вот механики пропущенные хочется узнать.
Только решил попробовать, как тут уже пост. :) Играю еще пару часов, но впечатления все еще приятные. Во-первых, парирование. Идея с получением трейтов и оружия (а еще хилок) через поглощение всего, что тебя может бить, это победа, я считаю. Во-вторых, гейм-механика - это именно то, что ждешь от правильного соулс-лайка с видом сбоку, и пусть их уже пруд пруди, но я, кроме рыцаря и соли и святилищ, больше ни одной стоящей так и не нашел (метроидвании не в счет). В-третьих, атмосфера. Есть некии параллели в ощущениях от мира Grime с недавним Hellpoint. В-четвертых, саундтрек, написанный Alex Roe. Если кто не знает, это человек, делавший отличнейшие каверы на саундтреки Dark Souls и Bloodborne.
В общем, хороша.
Пост создавался именно для привлечения новых игроков, куча вопросов к игре, а без них ответов и не будет. Лень было разбтраться с колокольчиком, наверняка имбовая вешь но у меня жилки исследователя нет, а вот механики пропущенные хочется узнать.