Опрос. Какую прибыль принесла твоя инди-игра?

Всем привет!

44

Уже давно есть желание зайти в геймдев, но пока ещё нахожусь на стадии обдумывания. Ключевым стоп-фактором из-за которого уже очень долго мусолю эту тему, является - низкая прибыль или лишь убытки от создания своей собственной игры.

Геймдев и инди-геймдев разные вещи. Можно зарабатывать на жизнь работая в команде, миллионером ты не станешь, работа как работа, только в сфере которая тебе нравится. Но вот инди-геймдев, в духе "подрабатываю в Магните, а по вечерам пилю игру мечты, тру прорыв, уникальный жанр, душа, исскуство" ящитаю стоит рассматривать только как хобби. Буквально единицы добивались в этом успеха, например разрабу stardew valley пришлось несколько лет пахать живя на деньги жены (т.е он работал фуллтайм, чего многие инди лишены) и его игра выстрелила. Но остальным не так везёт, вообще, не могу так на вскидку вспомнить  коммерчески успешные проекты. Высоко оценённые - да, ламповые и душевные - да, но вот что бы разработчик мог прожить на свои творения - такое бывает редко. 

2

не могу так на вскидку вспомнить коммерчески успешные проектывот что бы разработчик мог прожить на свои творения

Нотч ехидно потирает потные ладошки в своей вилле