Сперва несколько моих субъективных мыслей в общем о компании и значимости всего происходящего. Я не претендую на объективную истину в своих суждениях.
Во-первых все же есть вероятность, что в новую игру можно будет играть на клавиатуре и мыши как в стандартную игру. Valve прекрасно понимают что выпускает игру для персональных компьютеров и если она принудительно ограничит возможность игры без шлема виртуальной реальности , то с этой проблемой в считанные часы с релиза справится сообщество мододелов. Думаю в контексте этого режим игры без шлема будет присутствовать в игре официально, потому что в таком случае наименьший риск что что-то будет играться неправильно.
Во-вторых это будет мощнейший систем селлер для виар, возможно это даже прецедент важнее чем новая Elder scrolls или Mass effect, если уж на то пошло.
В-третьих Valve, за всю свою историю когда решает разрабатывать ААА игру , она на это выделяет много лет и не выпускает до тех пор пока игра не пройдёт несколько стадий отработки концепции и ни будет полностью готова . А до этого времени обычно практически не делится никакой информацией , этим она отличается от большинства студий .
За всю свою историю их средний балл всех ААА проектов не сильно то отличается от таких мастодонтов как например Naughty Dog.
Проблема в том что новое поколение игроков не знакомо с играми этой компании и не понимает за что и зачем их ждать. и это не проблема нового сообщество игроков , а проблема компании разработчика. Потому что с последнего релиза прошло очень много времени. Valve всегда были новаторами и выпускали идеальные игры с новым подходом , раскрывающие возможности видеоигр дальше устоявшихся стереотипов , внося новый игровой опыт и иногда кардинально повышая общий уровень качества для игр в жанре, открывая тем самым дорогу для развития остальной индустрии по новому направлению и новым стандартам качества.
Их единственная проблема лишь в том что они слишком долго ждали и не выпускали новых игр, занимаясь своей площадкой для продажи игр, поэтому собралось новое сообщество игроков с их играми незнакомое и что важнее непонимающее в чём ценность компании.
Для новых игроков в современных играх уже есть заданные когда-то давно стандарты качества в жанре игр от первого лица по части подача сюжета и различных игровых механик. Новый игрок увидя Half-life 2 видеть перед собой уже довольно обычную по техническим параметрам и особенностям игру, но когда она на выходила , то на релизе это была революция.
Что по поводу Атрефакта в данном контексте. Я не считаю крупной игрой и как мне кажется основная её проблема не в механиках и устройстве в самой игре , а в неправильной системе монетизации.
Если обсуждать сюжет новой Half-life (для меня пока что это главный аспект внимания), судя по всему это будет история во временном промежутке между первой и второй частями ми-ми она скорее всего покажет часть мирной жизни Алекс и и , что самое интересное лично для меня, я момент начала семичасовой войны. В данном контексте возможно нас ожидает довольно дорогая и зрелищная игра , особенно учитывая что Valve именует её своим флагманским проектом на данный момент.
Само собой после стольких лет ожидания практически невозможно сделать игру, полностью соответствующую потенциау этих годов ожидания для любителей серии, но выпустить шедевр на 95+, который установит новые стандарты для всей индустрии и станет значимым Valve может.
Камон, мы в одном таймлайне живём? В моём вёльва выпустила Artifact. Это жест какой-то ультимативной жадности, помноженной на хреновое исследование рынка. Безумно буду рад ошибиться, но объективных предзнаменований даже для хорошей+ игры нет. Разве что тот факт, что Valve в принципе вспомнили про HL, который годами нарочито игнорировали и даже рофели пускали с Габеном, мол "3" выговорить не может. Это должно быть обусловлено чем-то значимым внутри компании. И я ОЧЕНЬ не хочу чтобы это был очередной символом стагнации и непонимания рынка. Уж лучше ничего не делать и быть загадочным молчаливым поэтом, что однажды выдал пару блестящих стихотворений.
Если они делают реально крутую VR игру, то ни о какой поддержке клавомыши не может быть и речи, поскольку VR-игра должна быть заточена под управление моушен-контроллерами и механики должны строиться под это. Пытаться костылить имитацию этого экспириенса для обычного монитора и клавомыши дорого, глупо и в целом бессмысленно. Ни один порт обычной игры еще не сравнился в качестве (и комфорте) получаемого экспириенса в VR с крупными проектами, которые изначально затачивались под VR-механики.
Дислайк за то, что будет обычный не-виар режим. В таком случае виар режим не может быть прорывным и получится очередная субнавтика или скайрим виар, а такого нам не надо.
Это ты, конечно, все верно рассуждаешь, если бы компания осталась при своем все прошедшее время, а не поувольняла людей, работавших над теми "значимыми" проектами.
Проблема в том что новое поколение игроков не знакомо с играми этой компании и не понимает за что и зачем их ждать. и это не проблема нового сообщество игроков , а проблема компании разработчика.Я знаком практически со всеми из играми и уже сам не понимаю, зачем от них что-то ждать. После Портал 2 для меня компания не выпускала ничего. Очень странно было бы верить, что после 10 с лишним лет практики в шутерах они резко выпустят ещё один крутой шутер.
Сперва несколько моих субъективных мыслей в общем о компании и значимости всего происходящего. Я не претендую на объективную истину в своих суждениях.
Во-первых все же есть вероятность, что в новую игру можно будет играть на клавиатуре и мыши как в стандартную игру. Valve прекрасно понимают что выпускает игру для персональных компьютеров и если она принудительно ограничит возможность игры без шлема виртуальной реальности , то с этой проблемой в считанные часы с релиза справится сообщество мододелов. Думаю в контексте этого режим игры без шлема будет присутствовать в игре официально, потому что в таком случае наименьший риск что что-то будет играться неправильно.
Во-вторых это будет мощнейший систем селлер для виар, возможно это даже прецедент важнее чем новая Elder scrolls или Mass effect, если уж на то пошло.
В-третьих Valve, за всю свою историю когда решает разрабатывать ААА игру , она на это выделяет много лет и не выпускает до тех пор пока игра не пройдёт несколько стадий отработки концепции и ни будет полностью готова . А до этого времени обычно практически не делится никакой информацией , этим она отличается от большинства студий .
За всю свою историю их средний балл всех ААА проектов не сильно то отличается от таких мастодонтов как например Naughty Dog.
Проблема в том что новое поколение игроков не знакомо с играми этой компании и не понимает за что и зачем их ждать. и это не проблема нового сообщество игроков , а проблема компании разработчика. Потому что с последнего релиза прошло очень много времени. Valve всегда были новаторами и выпускали идеальные игры с новым подходом , раскрывающие возможности видеоигр дальше устоявшихся стереотипов , внося новый игровой опыт и иногда кардинально повышая общий уровень качества для игр в жанре, открывая тем самым дорогу для развития остальной индустрии по новому направлению и новым стандартам качества.
Их единственная проблема лишь в том что они слишком долго ждали и не выпускали новых игр, занимаясь своей площадкой для продажи игр, поэтому собралось новое сообщество игроков с их играми незнакомое и что важнее непонимающее в чём ценность компании.
Для новых игроков в современных играх уже есть заданные когда-то давно стандарты качества в жанре игр от первого лица по части подача сюжета и различных игровых механик. Новый игрок увидя Half-life 2 видеть перед собой уже довольно обычную по техническим параметрам и особенностям игру, но когда она на выходила , то на релизе это была революция.
Что по поводу Атрефакта в данном контексте. Я не считаю крупной игрой и как мне кажется основная её проблема не в механиках и устройстве в самой игре , а в неправильной системе монетизации.
Если обсуждать сюжет новой Half-life (для меня пока что это главный аспект внимания), судя по всему это будет история во временном промежутке между первой и второй частями ми-ми она скорее всего покажет часть мирной жизни Алекс и и , что самое интересное лично для меня, я момент начала семичасовой войны. В данном контексте возможно нас ожидает довольно дорогая и зрелищная игра , особенно учитывая что Valve именует её своим флагманским проектом на данный момент.
Само собой после стольких лет ожидания практически невозможно сделать игру, полностью соответствующую потенциау этих годов ожидания для любителей серии, но выпустить шедевр на 95+, который установит новые стандарты для всей индустрии и станет значимым Valve может.
Камон, мы в одном таймлайне живём? В моём вёльва выпустила Artifact. Это жест какой-то ультимативной жадности, помноженной на хреновое исследование рынка.
Безумно буду рад ошибиться, но объективных предзнаменований даже для хорошей+ игры нет. Разве что тот факт, что Valve в принципе вспомнили про HL, который годами нарочито игнорировали и даже рофели пускали с Габеном, мол "3" выговорить не может. Это должно быть обусловлено чем-то значимым внутри компании. И я ОЧЕНЬ не хочу чтобы это был очередной символом стагнации и непонимания рынка. Уж лучше ничего не делать и быть загадочным молчаливым поэтом, что однажды выдал пару блестящих стихотворений.
Если они делают реально крутую VR игру, то ни о какой поддержке клавомыши не может быть и речи, поскольку VR-игра должна быть заточена под управление моушен-контроллерами и механики должны строиться под это. Пытаться костылить имитацию этого экспириенса для обычного монитора и клавомыши дорого, глупо и в целом бессмысленно. Ни один порт обычной игры еще не сравнился в качестве (и комфорте) получаемого экспириенса в VR с крупными проектами, которые изначально затачивались под VR-механики.
Дислайк за то, что будет обычный не-виар режим. В таком случае виар режим не может быть прорывным и получится очередная субнавтика или скайрим виар, а такого нам не надо.
Во-первых в новую игру наверняка можно будет играть на клавиатуре и мыши как в стандартную игру.
Лол.
Это ты, конечно, все верно рассуждаешь, если бы компания осталась при своем все прошедшее время, а не поувольняла людей, работавших над теми "значимыми" проектами.
Проблема в том что новое поколение игроков не знакомо с играми этой компании и не понимает за что и зачем их ждать. и это не проблема нового сообщество игроков , а проблема компании разработчика.Я знаком практически со всеми из играми и уже сам не понимаю, зачем от них что-то ждать. После Портал 2 для меня компания не выпускала ничего. Очень странно было бы верить, что после 10 с лишним лет практики в шутерах они резко выпустят ещё один крутой шутер.
А мне почему-то Duke Nukem Forever вспомнился.
особенно учитывая что Valve именует её своим флагманским проектом на данный моментМмм... важная поправка - она именует ее флагманским VR проектом