Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только

Всем привет, я пишу вопрос. Вопрос заключается в том, что мне непонятно, цель вопроса получить ответ. Вопрос не один, их несколько, вопросы все касаются левел дизайна, а так же освещения мешей и как лучше строить уровень, на этом можно и закончить описание вопроса, но от меня в свою очередь требуются некоторые мелкие уточнения на пару строчек:<…

Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только
832832 открытия

 Модульное строительство в левел дизайне, как лучшеЛучше так, как тебе удобней делать уровни. Лучше, когда можно переиспользовать одни и те же модели в разных ситуациях, а не делать под каждую ситуацию свою модель. Вот например у нас есть коридор с дверными проёмами. Лучше, если на это будет: 1 модель голой стены, 1 модель дверного проёма, 1 модель потолка, 1 модель пола. Тем самым снизим количество используемой постоянной памяти на компьютере. А на скорость отрисовки оно влиять должно аж никак.

 Можно ли оставлять в скелете уровня BSP или обязательно требуется заменить на Mesh?Желательно ничего не оставлять из BSP, а переходить на модели, ибо не просто так компании переходят от BSP геометрии в модели. (Если я не ошибаюсь, то тут дело в том, что компьютеру тяжелее отрисовать BSP, чем обычную модельку)

Ответить