Артём Идиотов

+73
с 2021
0 подписчиков
12 подписок
Ответ на вопрос о ссылках на конкретного актора, если обращаемся к нему из виджета
Ответ на вопрос о ссылках на конкретного актора, если обращаемся к нему из виджета
11
Вопрос по поводу ссылок на конкретного актёра в Blueprints UE4

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно дать ссылку на конкретного актёра, в котором вызывается виджет компонент уже на сцене. Логика на нажатие кнопки на виджете работает, но не относительно того актёра, на виджете которого была нажата, а по очереди в каждом.

99
Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п

Ранее мной был задан вопрос, который содержал в себе три подвопроса, по поводу большого кол-ва BSP, целесообразности их использования в конечном результате и по поводу проблем с картой освещения. С этим мне помогли. Но я так и не понял по поводу модульного построения левела, а конкретнее использования длинных мешей в скелете уровня. Под длинными ме…

Вопрос по длинным мешам в левел дизайне UE4, BSP и т.п
1818
Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только

Всем привет, я пишу вопрос. Вопрос заключается в том, что мне непонятно, цель вопроса получить ответ. Вопрос не один, их несколько, вопросы все касаются левел дизайна, а так же освещения мешей и как лучше строить уровень, на этом можно и закончить описание вопроса, но от меня в свою очередь требуются некоторые мелкие уточнения на пару строчек:

Вопрос по дизайну уровней в UE4, с использованием BSP мешей и не только
88
Помогите! Не могу осознать тестурирование (именно осознать (УЖЕ ОСОЗНАЛ, ЧИТАЙТЕ "UPD"))

Привет всем. В прошлом году решил вкатиться в 3д моделирование (3ds max), вроде как всё понятно в этом плане, но после создания модели столкнулся естесна с текстурированием. Первое что я юзал, как любой начинающий в этом деле, это простенький модификатор UV MAP, но потом ко мне пришло просвещение и осознание того, что его функционал скуден в плане…

Идиотов
3939