Вопрос по поводу ссылок на конкретного актёра в Blueprints UE4

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно дать ссылку на конкретного актёра, в котором вызывается виджет компонент уже на сцене. Логика на нажатие кнопки на виджете работает, но не относительно того актёра, на виджете которого была нажата, а по очереди в каждом.

Вот так выглядит интерфейс функция дестроя в самом актёре

Вопрос по поводу ссылок на конкретного актёра в Blueprints UE4

Показываю виджет над актёром следующим образом (может уже неправильно)

Вопрос по поводу ссылок на конкретного актёра в Blueprints UE4

А вот логика из самого виджета:

Вопрос по поводу ссылок на конкретного актёра в Blueprints UE4

Как я только там не пытался делать касты, такого цирка вы наверняка ещё не видели! Однако этот способ оказался рабочим, но теперь мне нужно понять, как давать ссылку, чтобы по нажатию этой кнопку удалялся именно тот актёр, на котором был вызван виджет. Мне нужно написать дополнительно проверку открыт ли виджет? (это я щас придумал). Так же, пересмотрел прилично уроков по ссылкам, но конкретно в этой ситуации я выхода не нашёл! Подскажите пожалуйста, как пояснить кнопке в подобной ситуации, к какому конкретно объекту нужно обращаться.

99
16 комментариев

как пояснить кнопке в подобной ситуацииВызвать раз на раз и пояснить за базар

4

Чел, извини, но это невыносимо читать

1

А ты картинки смотри

1

Я что то похожее видел
Это надо искать уроки "как делать" миниигры и головоломки.

Вот тебе такое нужно?

1

Не, всё намного сложнее. В любом случае спасибо за видео, пригодится)

А через get hitresult under cursor нельзя сделать сслыку на кокретного актера?

1

Легко. Сохраняй подсвечиваемого актора в выделенную переменную в БП классе GameMode. Можешь скинуть запакованный проект, я тебе быстро это сделаю

1