Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно дать ссылку на конкретного актёра, в котором вызывается виджет компонент уже на сцене. Логика на нажатие кнопки на виджете работает, но не относительно того актёра, на виджете которого была нажата, а по очереди в каждом.
Вот так выглядит интерфейс функция дестроя в самом актёре
Показываю виджет над актёром следующим образом (может уже неправильно)
А вот логика из самого виджета:
Как я только там не пытался делать касты, такого цирка вы наверняка ещё не видели! Однако этот способ оказался рабочим, но теперь мне нужно понять, как давать ссылку, чтобы по нажатию этой кнопку удалялся именно тот актёр, на котором был вызван виджет. Мне нужно написать дополнительно проверку открыт ли виджет? (это я щас придумал). Так же, пересмотрел прилично уроков по ссылкам, но конкретно в этой ситуации я выхода не нашёл! Подскажите пожалуйста, как пояснить кнопке в подобной ситуации, к какому конкретно объекту нужно обращаться.
Вызвать раз на раз и пояснить за базар
Чел, извини, но это невыносимо читать
А ты картинки смотри
Так ты актора в виджет записывай. Сделай в виджете переменную, которая будет сохранять нужный тебе актор, и при создании виджета записывай актора в котором создаётся виджет
Спасибо, попробую этот метод
А вот "Create Widget" где создавать? В акторе или виджете? Просто у меня же виджет в акторе запускается автоматически как компонент, он просто скрыт и становится видимым по клику. Получается он же по дефолту есть, создан и нет смысла делать через "Create Widget" опять? Как показано я сделал, пробовал разные варианты, но ничего не вышло.
Как бы я сделал. В акторе на begin play повесил Create widget и сразу бы скрыл его. А при OnClicked Event просто делал бы его видимым. А логика была бы написана в виджете, ну или как ты, перекинул бы её через интерфейс. Твоя проблема в том, что ты берёшь рандомный(на самом деле нет, там есть своя логика) актор со сцены, а тебе нужен конкретный.
Я что то похожее видел
Это надо искать уроки "как делать" миниигры и головоломки.
Вот тебе такое нужно?
Не, всё намного сложнее. В любом случае спасибо за видео, пригодится)
Копай в направление уроков по минииграм и головоломок думаю там есть решения что тебе нужны.
Но насколько понимаю - если ты собираешься что то сложное собирать - то это проще на С++ коде делать, чем вызывать проверки трассировки от экрана игрока
А через get hitresult under cursor нельзя сделать сслыку на кокретного актера?
Легко. Сохраняй подсвечиваемого актора в выделенную переменную в БП классе GameMode. Можешь скинуть запакованный проект, я тебе быстро это сделаю
Хотелось бы разобраться самому, но спасибо за предложение!)
Надо бы тебе более ясно формулировать свои мысли