Вопрос о дизайне игровых систем и идеальном опыте игрока

В каких игр, по вашему мнению, наиболее "притертый" дизайн, когда нет лишних элементов, а все присутствующие механики/решения работают на вовлечения игрока в использование систем игры, без явного форсирования. Для примера, менеджмент ресурсов в doom eternal или дизайн sor4 толкают игрока в использование своих систем, но многим не нравится принужден…

77

Far Cry 2 и Dead Space для меня эталоны интегрированного в мир игры интерфейса.

Что до того что я ненавижу... это просвечивающих сквозь ландшафт и строения врагов. Это огромный идиотизм как по мне.

В крайнем случае подобное просвечивание допустимо например как в Far Cry 2004, когда бинокль помечал маячки закреплённые в экипировке наемников. Но опять же - их было видно только когда ты смотришь в этот бинокль, либо на очень примерной мини-карте.

5
Ответить

А Republic Commando?

2
Ответить

Far Cry 2 и Dead Space для меня эталоныМожно скриншоты конкретно того, что понравилось?

Ответить