Живопись, литература и драматургия существуют тысячи лет. Никто так и не создал систему «объективного» их оценивания. Кинематограф существует с конца девятнадцатого века. Никто так и не не создал систему «объективного оценивания» фильмов. Видеоиграм как новому изобразительному средству по сути нет и пятидесяти лет еще. Что–то мне подсказывает что эта новая «объективная» система будет зиждиться на субъективном мнении ее авторов. Таким мнением, как, например, что количество полигонов как–то влияет на качество игры. Это само по себе звучит глупо, но тут еще и другой слой дилетантизма — измеряют количество треугольников, а не полигонов
Живопись, литература и драматургия существуют тысячи лет. Никто так и не создал систему «объективного» их оценивания.
Кинематограф существует с конца девятнадцатого века. Никто так и не не создал систему «объективного оценивания» фильмов.
Видеоиграм как новому изобразительному средству по сути нет и пятидесяти лет еще. Что–то мне подсказывает что эта новая «объективная» система будет зиждиться на субъективном мнении ее авторов. Таким мнением, как, например, что количество полигонов как–то влияет на качество игры. Это само по себе звучит глупо, но тут еще и другой слой дилетантизма — измеряют количество треугольников, а не полигонов
Комментарий недоступен
Вообще играм уже 50. Даже если не считать первые игрульки на осцилографах.
нет и пятидесяти летВообще-то игры на ЭВМ появились в конце 1950-х