В смысле так это инерция персонажа? он же стоит на земле, имеет сцепление с поверхностью, отсюда и вальяжность анимаций, что бы чувствовал все действия персонажа ( выстрелы, удары, перезарядку, спотыкания, отдышку и кучу других вещей ) и это конкретно фишка а не баг или недоработка.
Не в инерции дело, а в разнице времени между нажатием и действием. Хотя, инерция у персонажей немного перекручена, с такой инерцией только жирные ходят.
В смысле так это инерция персонажа? он же стоит на земле, имеет сцепление с поверхностью, отсюда и вальяжность анимаций, что бы чувствовал все действия персонажа ( выстрелы, удары, перезарядку, спотыкания, отдышку и кучу других вещей ) и это конкретно фишка а не баг или недоработка.
Не в инерции дело, а в разнице времени между нажатием и действием. Хотя, инерция у персонажей немного перекручена, с такой инерцией только жирные ходят.