1) Doom (1, 2, 64, официальные и неофициальные левелпаки, моды). Хз почему, но мне дико нравится эта игра вот уже 25 лет... Не то чтобы я в него регулярно играю, но мегагигагиперсборку с кучей доп. контента на винте держу всегда и время от времени возвращаюсь. Ещё порой к Unreal возвращаюсь, как и к UT99\2004. Quake 2.
2) Ziggurat 2. Не выглядит и не позиционируется как ретро-шутер, но по факту очень многое берёт у Heretic. Крайне интересная смесь рогалика и фпс с геймплеем в духе старой школы, с ГОРОЙ контента и огромной реиграбельностью. А ещё это идеальный пример правильного раннего доступа. Игре года нет, а на неё уже было 46 (!!!) апдейтов из которых большая часть (а может и бОльшая) - контентные, с новым оружием, персонажами, перками, монстрами и боссами, биомами. Авторы вообще красавцы, тянут проект великолепно! До этого так цеплял только Immortal Redneck, который ВНЕЗАПНО тоже не позиционируется как олдскул, но по факту именно им и является, и это тоже фпс+рогалик.
2) Недавно открыл для себя Nightmare Reaper. Умоляю не судить игру по скринам и видео, выглядит всё очень убого. Но играется оно... Ух как хорошо играется! Тут нечто среднее между Doom и Wolfenstein 3D по геймплею, тоже с рандомной генерацией уровней. Очень приятная стрельба, крайне разнообразное оружие (рандомное, с модификаторами и всякими приколюхами) - холодное (от ножа до бензопилы и мечей), магическое (книги, посохи, кубы-ловушки), пистолеты, дробовики, автоматы, гранаты и взрывчатка, чего там только нет, под 80 экземпляров вроде обещают, и на каждый из них рандомно может быть подвешен мод с какими-то особенностями (нечто в духе Bordelands).
Отдельно кину камень в сторону Дуска. Никогда мне не понять почему эта безвкусица так громко выстрелила. Это просто пыль под ногами первой Кваки.
почему эта безвкусица Потому что одновременно цельный графический дизайн, хороший левел-дизайн, неплохая музыка, хороший ганплей, забавные монстры и, главное, куча отсылок к другим играм. Причем ПОСМОТРИТЕ, Я ИГРАЛ В FOO, а малозаметные вещи, которые, когда замечаешь, доставляют удовольствие, что автор играл не только в кваку. Весь первый эпизод периодически превращается в Redneck Rampage, например.
1) Doom (1, 2, 64, официальные и неофициальные левелпаки, моды). Хз почему, но мне дико нравится эта игра вот уже 25 лет... Не то чтобы я в него регулярно играю, но мегагигагиперсборку с кучей доп. контента на винте держу всегда и время от времени возвращаюсь. Ещё порой к Unreal возвращаюсь, как и к UT99\2004. Quake 2.
2) Ziggurat 2. Не выглядит и не позиционируется как ретро-шутер, но по факту очень многое берёт у Heretic. Крайне интересная смесь рогалика и фпс с геймплеем в духе старой школы, с ГОРОЙ контента и огромной реиграбельностью. А ещё это идеальный пример правильного раннего доступа. Игре года нет, а на неё уже было 46 (!!!) апдейтов из которых большая часть (а может и бОльшая) - контентные, с новым оружием, персонажами, перками, монстрами и боссами, биомами. Авторы вообще красавцы, тянут проект великолепно! До этого так цеплял только Immortal Redneck, который ВНЕЗАПНО тоже не позиционируется как олдскул, но по факту именно им и является, и это тоже фпс+рогалик.
2) Недавно открыл для себя Nightmare Reaper. Умоляю не судить игру по скринам и видео, выглядит всё очень убого. Но играется оно... Ух как хорошо играется! Тут нечто среднее между Doom и Wolfenstein 3D по геймплею, тоже с рандомной генерацией уровней. Очень приятная стрельба, крайне разнообразное оружие (рандомное, с модификаторами и всякими приколюхами) - холодное (от ножа до бензопилы и мечей), магическое (книги, посохи, кубы-ловушки), пистолеты, дробовики, автоматы, гранаты и взрывчатка, чего там только нет, под 80 экземпляров вроде обещают, и на каждый из них рандомно может быть подвешен мод с какими-то особенностями (нечто в духе Bordelands).
Отдельно кину камень в сторону Дуска. Никогда мне не понять почему эта безвкусица так громко выстрелила. Это просто пыль под ногами первой Кваки.
почему эта безвкусица Потому что одновременно цельный графический дизайн, хороший левел-дизайн, неплохая музыка, хороший ганплей, забавные монстры и, главное, куча отсылок к другим играм. Причем ПОСМОТРИТЕ, Я ИГРАЛ В FOO, а малозаметные вещи, которые, когда замечаешь, доставляют удовольствие, что автор играл не только в кваку. Весь первый эпизод периодически превращается в Redneck Rampage, например.