Самиздат на nintendo switch?

Доброго времени суток всем. Такой вопрос - нинтендо позволяет издавать индикам на свою консоль? (ну как стим например) Зарегался на девелопер портале, а там только консоли прошлого поколения 3ds и WiiU. По справке тоже ничего внятного не пишут.

Искать издателя? Буду благодарен если подскажете каких толковых.

Если кому интересна игрушка - Swordbreaker в стиме.

{ "author_name": "Михаил Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 83904, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 18:32:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Да, просто отдельный квест на издание прям, сходи к нпц, по какой-то почте и может что-то получишь)

Ответить
0

Так это в вашу игру на своих стримах когда-то играл аж сам Мэд?

Ответить
1

Может быть, за всеми стримерами не уследишь...

Ответить
1

вообще похоже. помню стремы с ней

Ответить
5

Оно? https://store.steampowered.com/app/411760/Swordbreaker_The_Game/

Выглядит солидно, прикуплю, наверное.

Ответить
0

Да, она самая

Ответить
1

Может напишешь какую-нибудь статью про особенности игры, разработки, позиционирования в стим такой игры-квеста, новеллы? Если не затруднит, спасибо.

Ответить
2

На хабре писали когда-то: https://habr.com/ru/post/338074/

Ответить
3

Такой вопрос - нинтендо позволяет издавать индикам на свою консоль?

Формально - позволяют. Но система проверки будет такой, что инди-одиночки ее не пройдут (поэтому в интернете и нет официальных гайдов по разработке на консоли, настолько жесткие соглашения)

За несколько лет ничего не поменялось - для получения доступа к Switch нужно написать напрямую Nintendo с представлением своей игры. Никаких гайдов как это делать гарантированно правильно нет, и чуть-чуть показал себя нубом - отказ 

Ответить
0

У вас был реальный опыт прохождения? Дело в том, что даже сама нинтендо ничего и нигде не пишет, приходится догадываться и искать на левых формах информацию, это я считаю вообще нонсенсом, как будто им не нужны игры в магазин, или думают что каждый должен приходить к ним лично в офис и предлагать свою игру. Хотя так со всеми более-менее крупными магазинами, но тот же гог хотя бы пишет на сайте почту для предложений и адекватно отвечает на письма.

Ответить
0

Вдогонку спрошу тут и про PS, видел, у них можно заявки на сайте оставлять, но отвечают ли вообще на них? Как вообще обстоят дела с самостоятельным издательством игр на консолях?

Ответить
3

Отвечают, если нормально оставить заявку и указать данные своей компании, способной купить девкит за несколько тысяч $

Учитывая количество проверок, необходимость регистрации своей компании и покупки девкита, там неплохо отсеиваются 99.9% заявок

Ответить
0

В регистрации компании в РФ проблем нет, купить дев.кит жаба конечно некоторых задушит, но в целом цена в 3-5 тыр американских енотов для консольных сторов окупается, как правило, поэтому это отбиваемые вложения. 

Ответить
0

Сколько времени ушло на разработку?

Ответить
0

В целом года два наверно

Ответить
0

Неплохо, выглядит интересно)

Ответить
0

Ну и словечко

Ответить
0

На этом девгамме была лекция от представителя нинтендо, я надеюсь её выложат скоро, а не через полгода. 

Ответить
0

В дев разделе нинтендо все подробно написано. 100% все у них находил, хоть и в дебрях. Надо зарегистрироваться, как разраб сначала и получить обычный доступ. После этого составить заявку на свитч.
В заявке рассказать о себе, показать продукты (и прошлые тоже) и все.
Проблем там 2:
1) Разраб должен быть не нулевым. Он должен гуглиться. ТК на свитч проверяют не только текущий проект на соответствие, но и бек разраба. Политику нинтендо знаете же? никаких порно\треш игр в прошлом. никаких скандалов с разрабов в прошлом.
Инди одиночки вполне могут получить доступ, хоть ревью может быть и не быстрым.
2) Не во все страны продают дев киты и не всем разрабам, там дополнительные требования. Ну и цена кусается конечно)

И второй пункт обычно вызывает при выходе на приставки наибольшее количество проблем, тк много подводных камней (типа только юрлицам\использовать можно только в стране покупки и тд). Это легко обойти найдя издателя со спецификой на нужную приставку.

Ответить
0

А как вы там подавали им заявку? Через сайт?

Ответить
0

Там отдельные мыла, которые меняются постоянно) для ЕУ раньше был developers@nintendo.eu

Сейчас в контактах указано на сайте Publishing Questions 

North America:
thirdpartypublisher@noa.nintendo.com 

Europe/Oceania:
agreements_publisher@nintendo.de
Там надо узнать на какое мыло питч о игре присылать.

Но по последним комментам от инди они режут всех нафик. Быстрое ревью и автответ:
"Thank you for your patience during our review period. While we appreciate your interest, we are not able to grant you access to Nintendo Switch development resources at this time. We encourage you to watch the Nintendo Developer Portal for updates as more information regarding Nintendo Switch development will be made there in the near future."

Если у Вас есть лишние 30-50к уе для выхода на свитч (а дешевле не выйдет), сначала попробуйте поболтать на профильных сайтах с инди свитч разрабами (а не тут), потом с паблишерами на свитч (их и в снг несколько), потом с биздевами нинтенды (в фб и твиторе их можно найти) и всем питчите игру. Если люди будут интересоваться, но дело сразу не решиться - надо ловить биздевов в живую на любых крупных мероприятиях типа https://developer.nintendo.com/web/development/home/gcap-2019

Если денег совсем в притык, то они бывают и на СНГ мероприятиях.

Если Вы хотите ту стимовскую ВН на свитч запихнуть, сразу говорю - забудьте, она точно не пройдет.

Ответить
0

"Если у Вас есть лишние 30-50к уе для выхода на свитч (а дешевле не выйдет)"
Откуда эти дичайшие цифры?

Ответить
0

Средняя цена для вменяемого инди проекта.
Полный дев кит 12-15к примерно, цена портирования и соблюдение требований (языки\интерфейс\и тд), документооборот(переводы\подтверждение\пересылка) и чет там народ про покупку продвижения\рекламы говорил.

Хотя иногда вижу в маркете такие проекты.. Явно те 500уе за минимальный девкит - это все что было у проекта из денег)

Ответить
0

Зачем вам полный девкит? Откуда цена 12-15к если его Нинтендо продает базовый за $700?

Сколько цена портирования? У юнити бесплатно, gms2 800 баксов. Бубнов нет, все с коробки работает.

Какие языки требует Нинтендо? Какой интерфейс? Первый раз об этом слышу. Не видел даже в документах Нинтендо такой инфы.

И причем тут расходы на маркетинг если вы сами к паблишеру отправляете? Он и вышестоящие расходы на себя возьмёт.

В итоге имеем: чтобы выпустил игру на свич, нужны не 30-50к, а только желание.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }