"Тема довольно глубокая. " вообще нет. Тема простая как 5 копеек. HL 2 способна удивить своей проработкой, механиками, лором, артдизайном даже искушенного геймера, и ТЕМ БОЛЕЕ современного геймера, который пропустил кучу годных проектов помимо ХЛ(серию масс эффекта, элдер скролы, биошоки и другие проекты, которые обошли этот ген). А вот неискушенного геймера без игрового опыта и непонимающего куда и на что надо смотреть, играя в культовый шутер, такого геймера ХЛ может расстроить. Тут один совет -набираться игрового опыта и садиться за хл лет через 5. Игра к тому времени не постареет, а вот вы повзрослеете и сможете более трезво оценить шедевр игростроя нулевых.
Какой же она кажется продуманной и умной игрой сейчас, за счет того что разрабы через окружение, лвл дизайн, звук, персонажей обучают тебя всему в игре - не маркерами и тексом для дуболомов а именно игрой.
"Тема довольно глубокая. "
вообще нет. Тема простая как 5 копеек.
HL 2 способна удивить своей проработкой, механиками, лором, артдизайном даже искушенного геймера, и ТЕМ БОЛЕЕ современного геймера, который пропустил кучу годных проектов помимо ХЛ(серию масс эффекта, элдер скролы, биошоки и другие проекты, которые обошли этот ген).
А вот неискушенного геймера без игрового опыта и непонимающего куда и на что надо смотреть, играя в культовый шутер, такого геймера ХЛ может расстроить. Тут один совет -набираться игрового опыта и садиться за хл лет через 5. Игра к тому времени не постареет, а вот вы повзрослеете и сможете более трезво оценить шедевр игростроя нулевых.
Какой же она кажется продуманной и умной игрой сейчас, за счет того что разрабы через окружение, лвл дизайн, звук, персонажей обучают тебя всему в игре - не маркерами и тексом для дуболомов а именно игрой.